Клиническая смерть и шарнирная кукла

Сергей Черкасов
Это самый первый мой рассказ, который я написал уже забыл когда. Тут много ошибок и большое количество ненормативной лексики....

Дело к ночи. Пати закончилась пол часа назад. Думаю дойти до дома пешком, время есть, да и проветриться хочется, да и людей приколоть… Вид у меня подходящий: Стилы до колена, плащ, яркий парик и грим… Хеллоуин как-никак…
Решился пройтись дворами, попугать бабулек у подьездов…. Кстати вот сидят тут сплетничают, и тут я мимо иду: ярко-красный парик до пояса, готический грим(бледное лицо, шрамы и «слезы»).
- Вот, шпана ходит!
- Сатанист наверное какие волосы,да и накрашенный, Дракулу испугает
Таких суждений от старушек я не ждал, поржал от души…..
Проходя через соседний двор я услышал визг. Посмотрел, и, спасибо фонарям разглядел троицу, пристающую к девушке. Подошел поближе, стараясь держаться подальше от света… Я ее знаю…. Точнее я видел ее на пати… ну, быдло совсем звереет.
Я незаметно перешел на эмоции. О да, аффект, отключай мозги и действуй!
Удар тяжелым ботинком вырубает крайнего, он падает головой на бордюр и больше не встает. Двое отходят в изумлении. Первый
- Вить, зацени еще один.! Попугаи какие то расходились, ни одного нормального пацана нету…
- нормальным быть, к девушкам досогаться выходит- говорю резко я.
- охереть герой разукрашенный выискался!
- валите отсюда, быдло вы недоразвитое!
- ну ты нарвался!!! Пидор крашеный
Так, так…. Треники бутылка жигуля, шапка на макушке… Совсем гопота охренела.
Один хватает меня за волосы. «Дурак!»- думаю я. Отскаиваю, парик остается у него в руке…. От удивления он пропускает удар лбом по роже и пустив фонтанчик крови из сломанного носа валится с ног…
Девченка сообразила и поправив юбку сваливает с криками. Приведет людей или ментов и все будет нормально…
Второй… Витя вроде или как там его, неважно, забыл я про него…. Отвернулся….
Хлопок, боль… что то железное застряло в дереве около меня…. Гоячо… и мокро…
Поворачиваюсь, с усмешкой и испугом он держит в руке дымящийся «Вальтер»…
Так вот какие ощущения, когда через, вернее сквозь тебя пролетает пуля…
Неприятно. Но терпимо. Ну сейчас он поймет каково это нападать со спины! Делаю шаг и … ноги подкашиваются. В глазах темнеет… я выключаюсь… как же я вас ненавижу!...
«Так…стоп… Где я??? Че за???»- были мои первые мысли когда я открыл глаза. Смотрю на себя.. «Едрен батон, где рана, во что я одет?» Лаковые гады, блестящая черная майка, рваные джинсы… хотя бы одежда нормальная… осталось узнать где я… как ответ на вопрос как из под земли вылезла Ева- шарнирная кукла которая стояла у меня дома… я очень любил ее…
- а ты молодец… двоих вынес, девушку спас, герой-любовник какой то, уважаю..
- Ева, какого хрена где я? Я умер чтоли?
Ева показала мне мой же нетбук! Там видео… я вижу себя глазами мамы. Она плачет…
Я все равно вижу белые стены больницы… белые халаты и стоящие у железного стола мои стилы… тааак… ну блин влип…
- и что делать теперь????
-жди…
из крошечного динамика я услышал звуки… пишание прием частое…
- опа, тебе повезло…
- в смысле?
- да так, ты немножко выжил, сказала кукла, сейчас начнет плющить))))
- а погоди, а где мы вообще есть??
- Забыл то что создал сам? Твой мир, мир неформалов, фантазий и того что ты любишь в жизни…
прямо за спиной пробежала лошадь… вороная… как две капли похожая на мою любимицу….
- ты не готов попасть сюда сам. Иди, преукрась свой мир еще, и дай ему имя… выздоравливай, встретимся дома….
Меня затошнило… я отключился,….
Блин как больно…. Болит под ребром… вроде туда пришлась пуля….
Врач в белом колпаке снимает повязку и с улыбкой заявляет
- ну ты, парень дал…. Понервничали с тобой…
Денька через три, когда я полностью отошел и мог ходить, пришел врач в сопровождении двух полицейских…
Менты-
- Ну, друг благодарствуй. Ну ловкач… Двух разыскиваемых уголовников вырубил))) одного аж еще из тюремного лазарета не выписали…
- а третий?
- а они его сдали сразу, уже сидит.
-отлично, говорю я….
- ну тебе премия и медаль полагается, ток с медалями сейчас туго, так что вот премия в размере*****р. Ну и благодарственное письмо.Врач
- пуля прошла навылет, тебе легкое задели, но ты крепеньким оказался….
Потом стеснительно, вошла она… та девченка…. Она вся светилась от счастья… глядя на нее я понял, что есть люди, за которых можно умереть, хотябы клинически, и даже не зная человека, чувствуя его….
Через неделю я вошел обратно к себе в комнату, и увидел Еву, она сидела на колонке у компьютера. Я чувствовал, она радуется мне… подошел поближе, она улыбалась, смотрела на меня своими большими анимешными глазами и улыбалась мне….
Мы еще встретимся там… в моем незаконченном внутреннем мире, где нет серого цвета и уныния…. Ева….