История Кибер-спортсмена

Сергей Черкасов
Этот рассказ был у меня одним из самых первых. Все думал стоит ли выкладывать. Но вот пожалуйста. жду ответов.

Я не знаю, сколько это продлится… Эти властные крики «Пошли, пошли, пошли»,
Эти звуки стрельбы и взрывов на замкнутом кружке из желтого сам не знаю чего…
Отсюда не сбежать: стены, а за ними ничего, не умереть: все начинается снова….
Этот маленький мир из единиц, нулей, бездушных кусков цвета и микросхем, бегущих убивать или умирать, а потом начать все сначала… Ад? Нет, это знакомый всем мир Counter Strike…
Кибер спорт- часть моей жизни, мое хобби и работа одновременно. Я тренируюсь дома и в клубах, потом езжу на соревнования и получаю неплохие деньги. Сегодня я решил устроить себе «генеральную репетицию». Через два дня международные соревнования, я не должен опозориться!
Итак, энергетики, наушники в портфель, чашка кофе внутрь, деньги в кармане, я пошел.
Компьютерный клуб находился в двух шагах от моего дома, в этом расписанном граффити подвале собираются лучшие геймеры города, есть на ком размяться. Итак, надеюсь мне хватит Red bull-a…. Оплачиваю сразу 9 часов игры.
1 час.
Разминка. Пока скучно, все разогреваются, а я и не остывал еще. Я без труда выношу чуть ли не по десять фрагов за раунд. Игроки в шоке, «кто это там такой сильный??»- спрашивает кто-то. Никто не смотрит на тощего длинноволосого парня, сидящего у самой стенки в наушниках.
2 час.
Скукотища…. Уже 115 фрагов на моем счету а смертей ноль. Прямо спать хочется….
3 час.
Попробовал завязать глаза банданой, чисто от скуки, и по интуиции и звукам вынес почти всех террористов и одного своего… ну уж извините, я случайно, не хотел...
4 час.
Включил плеер, хотя бы чем то развеселиться. «ноль один ноль ноль ноль один ноль…»- и подсадила же меня моя бывшая девушка на Отто Дикс… хотя, песенка в тему, заодно механика из моей команды вспомнил.
Смотрю на счетчик, 1248 фрагов и одна смерть(наверное, пока я выбирал музыку в плеере кто то пользуясь случаем меня подстрелил.)
5-8 часы.
О. хорошо пошло, к вечеру нормальные ребята в клуб заходят. Так, начнем играть нормально! Банку энергетика опустошаю залпом и пошел в бой. Я без труда вывожу из строя пятерых террористов и обезвреживаю бомбу, причем в который раз, я счет потерял.
9 час.
Что то мне не по себе, на столе уже семь банок Red bull. Меня тошнит, кружится голова но я не уйду, надо тренироваться, тем более встать будет трудновато, ноги затекли.
3000 фрагов и 1 смерть. Вдруг, темно в глазах, мне не по себе, я не чувствую себя….теряю сознание…
так стоп, местечко знакомое, только я вижу уже не экран, а все что по ту сторону экрана. Они готовы рваться в бой, постоянно готовы, отважные спецназовцы, точнее программки, в виде спецназовцев, и «террористы» готовы снова резать друг друга на этой маленькой карте. Отлично, я беру по обыкновению M16 и, вместе со всеми в бой… поначалу мне весело, я не понимаю что происходит… но вдруг, я же не играю за компьютером, я в игре, по настоящему, что за бред, я же бросил курить травку! Может энергетики действуют на мозг так жестко, не знаю. Пока я думал, кто то выстрелил в спину. Так, террорист как всегда, в зеленом и в очках бежит на встречу. Одна пуля и он уже лежит. Опыт и память дали свое. Так ущипните меня я сплю!!! Не выходит, а если умереть? Бегу на террориста кидающего гранату, но меня застрелили еще раньше чем я подбежал к нему. Все сначала: снова в бой, если умру все начнется заново, от сюда нет выхода. Это будет продолжаться пока работает компьютер или пока не проснусь… хотя, может я умер у компьютера, уже лежу в земле с бледным лицом в деревянной упаковке…
я не знаю сколько прошло времени, может пять минут может год, но все равно, ни имени, ни тела, ни души, я кукла, которая должна убить или умереть, выиграть или проигать и опять сначала… больше ничего, нет усталости, нет боли, есть счетчик здоровья и денег, которые мне никогда больше не понадобятся…
«ноль один ноль ноль ноль один ноль»