***

Александр Порохов
Сегодня из виду пропала земля. Не ахти какое событие, но меня пробрала дрожь. Возможно, это потому что именно я должен покидать уютный борт корабля на планере. А там холодно! Связывался с Ли. У неё все хорошо, ждет, когда вернемся. Обещает прислать посылку с печеньем. Милая, знает же, что обожаю её выпечку
*******
Оказывается, дрожь пробрала не только меня. Случайно услышал, как штурман признался навигатору, что его прямо физическая дрожь бьет. Видимо это не психологическое. Хотя, сканирование магического поля не выказало никаких отклонений. Снова летал на разведку. Ничего не видел, один снег кругом. Главное, никто не знает, когда прилетим.
*******
С сегодняшнего дня летаем парами. Чего-это они вдруг. Наверху все ходят какие-то озадаченные, как-будто что-то случилось. Нет сил писать дальше, очень спать хочется. Надо будет завтра связаться с Ли.
*******
Кошмар! Не могу связаться ни с кем с земли. Бедная Ли, как она там.. Так вот почему все такие взволнованные.. Никуда сегодня не лечу, даже встать не могу с постели. Руки трясутся. Напарник обещался слетать один.
Напарника поймали, сказали, что не следует пренебрегать правилами, когда их не так много. К счастью, меня не трогали. Он летит с кем-то из другой группы.
*******
Кажется, что становится холоднее. Не могу думать ни о чем, кроме Ли. Как она там, бедняга? Наверное боится жутко. А ведь я не один такой. Даже Гаролыч помрачнел, говорят, жена у него осталась. Как-то даже дышать проще, когда вместе переживаешь.
Пора на вылет.
Хаккар, как же холодно-то! Оказалось, что отказывает система отопления. По слухам, никто не знает, в чем неполадки. Главное, что бы не отказала система утилизации, а не то все придется выбрасывать за борт.
Ли.. Моя бедная Ли.. Помнишь, как ты прошлой зимой сотворила снеговика у меня в комнате ночью, пока я спал? Я тогда ещё обидеться на тебя пробовал.. Прости, Ли..
*******
Отказала система утилизации. Теперь магов огня, которых, как на зло оказалось очень мало, кормят усиленно. Кто-то же должен убирать наши остатки. Ой, как-то двусмысленно получилось.
Тоже отказался от половины положенного пайка в пользу хаоситов. Все равно кусок в горло не лезет. Никто уже не верит, что мы долетим. По расчетам должны были оказаться на острове уже три дня как.
Как же холодно..
*******
Жрец Единого помог зажечь огонь в Зале Собраний. Никогда не был особенно религиозен, но этот огонь действительно помогает согреться. После он прочитал проповедь. Точно не могу передать, что он говорил, но эффект это произвело колоссальный. Мы же действительно летим не для себя, а для тех, кто остался там! Значит, мы не можем повернуть, как бы сложно не было. Мы найдем этот остров!
*******
Сегодня снарядили всех, кто управляется планерами. По расчетам навигатора мы должны быть рядом с нашей целью. Найдем её одним ударом! Правда, наверное, в глубине души я не верю, что эти кочевники кочевали так далеко. Но, ради Ли, я сделаю все возможное, что бы добраться до конца. Тем более, нас будут поддерживать маги погоды, что бы сделать ясное небо.
Руки трясутся до сих пор... Нет, остров не нашли, нашли кое-что другое.. Посылка прилетела. Зачарованный голубь..
Ли
*******
Сегодня попали в бурю, так что могу написать все по порядку. Мы искали этот остров до самой темноты, после чего вернулись на корабль. Там меня с напарником уже ждали. Оказывается, одна группа все-таки нашла кое-что. Зачарованного голубя с посылкой. Адресатом был я, поэтому её не открывали. Это была посылка от Ли! Именно та, которую она обещала прислать, с печеньем. Моя бедная, несчастная Ли..