Хочется дать интервью

Классик Акс
Нахрена мне давать интервью? Да ни на хрена. Просто хочется вот и все.

Ну допустим, положим, посрав на все условности и реалии, решили у меня взять интервью.
Охуительно. Все счастливы, я особенно.

Итак. Какое-то издание, назовем его «***кин требусьен», ну что-то типа того, присылает мне письмо, звонит, пишет в гребаные контакт или одноклассники, в скайп в конце концов. Короче, похер каким способом, но дает мне знать, что им понадобились на какой-то хер мои мысли.

Хер с вами надо и надо. Мне то похуй.

И вот приходит ко мне этот их посланец, фиг с ним - приезжает, приплывает, прилетает.

Короче он на пороге моего дома. Хер с ним, не приставайте (не заебывайте), будем считать у меня есть дом. Да, просто дом. Не вилла или ранчо, не замок и прочая ****ь… просто дом… *** с ним, комната в коммуналке и та съемная. Но им то похуй. Какая разница, где я живу, что жру, где сру и с кем е…  им то нужно от меня  только интервью… а  на остальное им посрать…

Короче, расположились мы с этим х…  ...Хуаном или Хуанитой, Пьером, Сержем, Машей, Катей, короче похуй с кем. Скажем так, главное, что расположились и всем удобно. Точнее, мне удобно, а им… да мне похуй как им… не я у них беру интервью, а они у меня…

В общем началось…

И вот тут первая засада. Ну, хорошо, договорились, встретились, расположились, я повелся на все их льстивые выебосы, ну почти что друзья….

И?

А тема интервью то какая?

А темы оказывается и нет…

И нахера мне такие выходит интервьюйоры? Им нужно интервью, но они не хера не знают о чем? То есть я должен еще и придумать, как родился, как рос, что-то типа первого впечатления от жизни, первый шок, первая любовь (ебля), первая несправедливость, первый успе…

Какой нахер успех? …. идиоты….

Короче вам нужно вы и спрашивайте… а если нет… ну и … с вами….

Да ладно… настроимся на позитив…

Когда и где родился им нафиг не нужно… Это не только не для кого не секрет… это просто нахер никому не интересно….

Хорошо…

- Детство… Вспомни свое детство, друзей, вра… (какие нахер враги в том то возрасте)… как ты рос, как ты дружил, главные принципы?...

- Вы че, ****улись? Какие нахер в детстве принципы? Это сейчас принципы, понты, понятия…. А тогда похер… дрочи по-тихому под покрывалом, занимайся всякой ***ней в окружении тебе подобных - так гляди и созреешь…

- Ну ладно… с детствомюностью все ясно. А расскажи ка о том, как происходило становление твоей личности? Как, скажем, рос и креп твой характер?

- Так, все, кончай тупить… какой характер? Ну кто тебе сказал что он рос и креп? Да нет характера…. Тем более рослого и крепкого.

- (дебильно и льстиво улыбаясь) Ладно, с этим мы что-нибудь придумаем (охуевший урод – это уже он (она) про себя, но в мой адрес).  Что вам давало силы, что было главным стимулом, может быть природная целеустремленность или же тщеславие или же и…

- (****ь, где их учат – это я про себя и слегка про них) Кхм…  да уж точно не ты…

- Ага.. ну это типа ладно… А вспомни, как ты впервые проснулся знаменитым. Вот какие чувства, это какой-то шок, может быть гордость, а может быть…

- Я не люблю, когда Мне задают шаблонные и дебильные вопросы. Не вспомню…. Нет, не помню… нет…

- Но как же?

- Не помню, чтобы я когда-то был знаменит….

P.S. – и вот тут на всех нашло озарение… ну или охуение, кому как удобней… А НАХЕРА тогда это ВСЕ????????????