Фантичная история. Фантик

Татьяна Лаврова -Волгоград
          Всю ночь Фантик пролежал на холодном полу магазина, не смыкая глаз. Всё думал, как выбраться на волю, что ждёт его впереди? Ведь никогда раньше он не покидал своего места.
          Утром уборщица увидела на полу обёртку от конфеты. Она подобрала её, смяла и бросила в мусорную корзину.
          - Ну, всё, конец! – подумал бедный Фантик.
Такого он даже представить себе не мог. Рухнули все его мечты о путешествиях, о приключениях.
          - Я пропал, я пропал, - твердил он, крутясь в мусорной корзине, которая слегка покачивалась в руках уборщицы.
          Постепенно корзина заполнялась другим мусором. Здесь были разные канцелярские бумаги со старыми отчётами, мелкие фантики от разных конфет, какие-то коробочки, скрепки… Фантик, расталкивая новоявленных соседей, старательно пробирался наверх. Когда он почти добрался до края мусорной корзины, холодный ветер качнул его в сторону.
          - Что это? Где это мы?
Фантик подтянулся и увидел, что уборщица вышла из магазина и направляется по утоптанной снежной дорожке к большому мусорному баку, чтобы выбросить в него всю компанию мусора из корзины.
          - Караул! – закричал несчастный Фантик и так подпрыгнул от страха, что вывалился на снег.
          Ветер подхватил смятую обёртку и погнал её к дороге, которая проходила около магазина.
          - О! Я спасён, я спасён! Я свободен! Я буду путешествовать!
          Фантик катился по ледяной дорожке, подпрыгивая и кружась. Радость переполняла его. Теперь он настоящий путешественник! А ветер нёс его всё дальше от магазина вдоль улицы, затем повернул в проулок, затем вынес на большой широкий бульвар.
Начиналась необычная интересная жизнь. Здесь было так много разных машин. Широкая аллея отделяла проезжую часть бульвара от пешеходной. Фантик перекатился на центральную дорожку, по которой гуляло много народа, ехали детские коляски, санки, разноцветные игрушки на колёсиках. Откуда-то доносилась весёлая музыка, и Фантик катился, подпрыгивая от счастья.
          - Вот это жизнь! Как светит солнце! Сколько снегу вокруг! Как весело здесь! Не то, что в витрине магазина, где только и слышны хвалебные речи Конфеты. Интересно, что меня здесь ждёт?
          Целый день Фантик, подгоняемый ветром, путешествовал по бульвару, который оказался очень длинным. К вечеру он совсем устал и, добравшись до бульварной скамейки, решил остаться тут на ночь.
          - Утром отправлюсь дальше. Нужно узнать как можно больше о жизни. Возможно, мне повезёт и я найду друзей. А пока надо поспать. Я так устал!