Архетипы в литературе. кино. играх и в жизни

Генрих Фауст
Первое, что надо понимать, касаясь этой темы - что человек существо многомерное. Если надо объяснить это утверждение в христианской парадигме - то любой Человек представлен во всех Небесных Иерархиях, как некая потенциальность. То есть, есть чему проявиться, но не всегда, и чаще - этот капитал остаётся без проявлений. Те, кто умудряются его проявлять, вызывают восторг и зависть одновременно. Хотя по-сути - ни то, ни другое - неуместно. Первое развращает того, к кому обращён восторг, второе - развращает того, кто завидует. Как только человек обретает свой Голос, проблемы восторга и зависти отходят на второй план, начинается РАБОТА, забота об обретённом Голосе Индивидуальности и реализация.

Искупление возможно, когда все Иерархии Вас пропустили ТУДА (стрелка вверх)-))) Обычно люди всего боятся и никуда не двигаются. Слишком много нужно подготовительных работ. Тяжелого труда никто не видит, видят результат, а что тому предшествовало - нет. Я, вот, наблюдая свои, и, ещё хлеще,чужие муки творчества, могу только расстраиваться на любую идиотскую реакцию. Когда человек чего-то творит "для себя", но при этом понимает, что канал, на котором он работает, мотивирует его сильнее, чем еда, деньги, здоровье и счастливый брак  - да, по всем признакам - он - одержим. Одержим САМИМ СОБОЙ, высшим или низшим. А вот какая часть сработает - будет понятно по результату. Потому творчество - всегда - РИСК. И поддержка творчества - всегда риск. Если в результате творческого одержания возникает нечто, что несёт в себе элемент искупления - да, это уже элемент культуры, а если нет - то - в топку.

Все виды образного искусства необходимо претендуют на ВОПЛОЩЕНИЕ АРХЕТИПА. Вообще, архетип - христианское слово. Архетипы соотносятся с проекциями движений Небесных Светил, особенно нашей системы, они выполняют барьерную функцию по отношению к Ангельским и дальнейшим Иерархиям, архетипы иллюстрируют Небесную Битву, происходящую в человеке, не только в Авторе, но и в Адресате или Участнике того или иного произведения искусства. Если Архетип воплотился, отразился, выговорился - Автор обычно счастлив, даже если ему денег за это не дадут. Тоже самое происходит при воплощении кино, спектакля и Ролевых Игр. У кого воплощение произошло - те "поиграли", а у кого нет - те недовольны. И сама ткань игры - требует воплощения себя по архетипическому сценарию. И далеко не всегда это правильно прочитывается и правильно осуществляется теми, кто игры делает.

На берегу Индийского Океана я поставил вопрос перед своим другом об определении Ролевой Игры-Мистерии, как произведении искусства, и за два часа это определение родилось. И теперь оно есть. Моя гносеологическая совесть спокойна.-) Определение - лучше узнавать у профессионала по Ролевым Играм. Я своё дело сделал.

Продолжение следует.