Стены

Екатерина Болохова
Когда дверь закрылась, мы с тобой оказались в темноте. У нас оставалось несколько минут. Ты слышишь ? Девять стен сходятся в одну плоскость. Девять, я считала, девять. Не сходи с ума, сказал бы ты
Я сняла платье, села на пол и стала  вытирать грязь с твоих ног.  Ты стоял, держась рукой за стену, и смотрел в темноту, превратившуюся вдруг в соленый океан. Я обняла тебя и потащила за собой на пол, словно пытаясь замедлить ход времени, замедлить счет сердца. В животе прокатилась холодная волна. На полу валялись обгоревшие спички. Минуты текли – время, когда профиль стен освобождался от нас и становился пустым, как и все прочее. Медленная волна осознания вздымалась с вкрадчивой силой прилива, она не рухнула, не взорвалась – она вынесла в эти последние минуты на простор понимания  сущность потери, которая скрывалась в лабиринтах стен и темноты. Именно с этих минут , когда ты молча лежал на мне, начался отсчет времени нашего ожидания 
Ты бы сказал, что мы не выйдем из этой комнаты, пока не скажем все друг другу. Можно сказать то, что было несказано, можно сказать то, что было забыто. Мы всегда говорили с тобой. Почему же сейчас ты молчишь ? Я считаю количество стен, смешивая четные числа с нечетными. Где мы ? Воздух такой  темный и влажный.  В нем царит непроглядная ночь. Больше ничего не оставалось. Прошлое было далеким фоном, в котором существовали вещи, занимавшие нас когда-то  всерьез, сейчас же они превратились в пыль. Я  смотрю в узкую щель закрытых полосами окон и  разыскиваю в темноте некую искомую точку, но за ней ничего нет.  И кажется , что груды кирпичей осыпятся, стены рухнут, шрамы покроют таинственные полупустоты
Я сворачиваюсь калачиком и тяну тебя за руку. Ты же не уйдешь сейчас ?  Так мало времени осталось. Оно отбивается в голове настойчивыми ударами. Прости меня. Я все делаю не к месту, для меня ни одна из минут не содержит ничего полезного, но в ней прячется счастье – маленькое несформировавшееся, но уже живое
Мне страшно. Не бойся, сказал бы ты, если бы не был так далеко. Не бойся !  Так и я повторяла в этом безумном разговоре -  не бойся, не бойся, не бойся. И я  уже не помнила, как оказалась здесь. На миг проваливаясь куда-то вниз, беспомощной каплей падая в пустоту, поддаваясь безмолвной силе, протащившей меня по невидимым изгибам, я увидела горизонт. Рассвет прорывался сквозь щели, и я поняла, что мне некуда идти, мне не воплотиться ни в одном мгновении, меня не ждут, для меня нет ни места назначения, ни времени прибытия – есть только стена, к которой мне приказали отвернуться в последний раз