уроки французского

Настасья Пилецки
белые перья города в рот в нос я кашляю я капаю в глаза по самому горлу скребут не вычислишь
то ли посевная то ли весна пришла то ли ты моя трагедия
а кожа такая вешняя. свежая. никем не тронутая. я заучила на память родинки на левом плече. и запахи твой пагоды.
не сдам DALF. французский не потерпит такой нежности. зачем врать если я у тебя не смотря на время года такая первая белая плохим вином испорченная.
скину кожу рук на холодном полу поликлиники
я тебя чувствую желудком спазмами запутанными снами про sm и прочие гибкости

поразмыслишь как это потерять ступень лада. летней тоники.
встали в очередь
окровавленные гипертоники
и я расстреляла влюбленных.это про женю рассказ.
кто-то рассыпал чтобы мы танцевали ночью вокруг стола
в этом сезоне снова охота на пчел я меняю вас Professeur трижды в неделю
я тебя кусаю зрачком и смущенными покрасневшими глаголами
сутки за два
вторые сутки без тебя
истыкают в вонючих палатах трубками
разведут понтонами
а ты смотришь на меня весь урок и сразу после я не могу дышать я не могу вспомнить бретонские вопросительные я не могу шутить я ничего не могу пока ты смотришь на меня.
уроки французского