Спортивный обозреватель

Марина Терентьева
Сегодня, 8 июня, стартует Чемпионат Европы по футболу!!! Он пройдёт и у нас в Украине!
Это поистине грандиозное событие не только для болельщиков, но и абсолютно для всех граждан нашей страны! В связи с этим вспомнилась мне одна история...

 Я начинала свою карьеру журналиста в небольшой газете. Штат сотрудников был маленьким: редактор, шофёр, наборщик текстов, рекламный агент и...собственно я. Должность у меня была солидная, что влекло за собой кучу обязанностей. Приходилось писать обо всём: об урожаях, о политике, о светских тусовках и...
- А о футболе? О футболе мы не пишем! - заявила на планёрке редактор.
- О футболе надо, - отозвалась рекламный агент Аллочка, - это поднимет тираж.
- Тем более, что наша местная команда вышла в Интертото, - добавила редактор.
Все притихли. И посмотрели на меня.
- А что я? - "включила я блондинку". - Я в футболе не разбираюсь! Что вы смотрите? Я не пойду! Нет, нет...И речи быть не может! Позориться? Я Пеле от Марадоны не отличаю! Вы что?!
- Марина, больше некому, - подытожила редактор. - Не подведи.

На первый "свой" матч я пришла, как посчитала нужным: на каблуках, в короткой юбке и в стильной шляпе от солнца. Единственное, что мне понравилось в этой истории - это был бейждик с моим именем и фото, который мне прицепили на грудь. Красивый такой, жёлтенький. Я аж залюбовалась, и настроение у меня поднялось. О каблуках я пожалела сразу же: на верхнюю трибуну я залазила, то и дело хватаясь за каких-то болельщиков. Когда я появилась в ложе прессы, мужчины-журналисты почему-то прекратили оживлённую беседу, и стали удивлённо коситься на мой бейджик.
- Тут футбол, - на всякий случай напомнил один "зубр" журналистики.
- А Вы за какую команду болеете? - поинтересовался другой. - Не в этом матче. Вообще. В принципе.
- За Украину, - блеснула я
- Я не про сборную. Я про команду. - терпеливо пояснил "зубр" №2
- За эту...Как его...Название города. Там модные показы, - пыталась я вспомнить.
- Милан, - обречённо произнёс кто-то за спиной.
- Точно! - просияла я
Мужчины громко вздохнули. Матч начался. Но я ровным счётом ничего не понимала. А статью надо было отдавать завтра утром. Немного поёрзав, я припомнила школу, уроки химии. И стала подсматривать в блокноты к коллегам. И что-то писать себе. Наконец, один из них не выдержал:
- Барышня, Марина, кажется... Вам же неудобно с этого ракурса списывать. Сядьте поближе!
- Можно? - обрадовалась я
- Нет, конечно!- отрезал коллега. - Ещё не хватало, чтобы какая-то девица, которую непонятно зачем сюда прислали, катала у меня статью для другой газеты.
- Ладно, не буду. Вы мне только скажите, сколько в команде игроков. Я не могу сосчитать, потому что они постоянно бегают.
В ответ раздался стон. А я на всякий случай отсела подальше. Народ на трибунах ликовал. Наши забили гол.
- Какой пас был! А гол - прямо в "десятку"! - орал один журналюга рядом со мной.
- Извините, - подвинулась я к нему, - что Вы сейчас кричали?
- Что? - вздрогнул он
- Повторите, пожалуйста. Не успела записать.
- Знаете что, девушка, - вдруг обратился ко мне полный лысеватый корреспондент какой-то газеты, - давайте мы Вам все вместе статью напишем. Только до конца матча Вы будете сидеть тихо. Договорились? Вот Вам мороженое.
Словом, мне повезло. После матча коллеги подробно рассказали мне, кто, куда бежал. Кто, кого бил...И как окончилась игра. Статья вышла. Многие нашли в ней массу неточностей. Но я была очень довольна. И от всей души полюбила футбол. Я писала о нём ещё много-много. Уже без ошибок. Но мои коллеги почему-то всякий раз вздрагивали, завидев меня на трибунах...