Виртуальная любовь. Аленушка

Геннадий Багдасаров
                Да святится имя твое, Аленушка!

                "Да святится имя твое". Куприн.
                "Гранатовый браслет".

 Я душу вкладываю в стихи,
 Частичку сердца вырезаю...
 И, чувствую...(я точно знаю!),
 Что ты прочтешь стихи мои.

 И, может быть, твое сердечко,
 Оттаяв и простив меня,
 Поймет, как в интернете маюсь я,
 Ища, в душе твоей, местечко.               


      

                Я СПОРЮ СО ВСЕМИ!

 Спорю с теми, кто по глупости своей, по незнанию, смеет утверждать, что не существует виртуальной любви. Это конечно, как правило, старики. Те, кто прожил счастливую семейную жизнь.
Все старики, уверены, что влюбиться можно только по знакомству в реальный жизни.

 Объясните, пожалуйста, как, в настоящее время, в век космических дерзаний, технического прогресса, можно отличить реальную жизнь от нереальной?!

 СТОП!!!

 А, кто же сказал, что она нереальна?!

 Очень, часто, реальная жизнь, переходит в виртуальную и, наоборот.

 В реальной, расстался с женой, рассорился с девушкой.
 И, снова, по клавишам.
  Без, машины времени, так сказать, перепрыгнул космический барьер!

 И, снова, знакомства в сети, реальные встречи, свадьбы и расставания.

 Виртуальная жизнь автоматически перекочевала в настоящую.

 В настоящей, помер, бедолага, будьте любезны, к нам - в виртуальную жизнь!

С вами будут говорить экстрасенсы, гадалки, предсказательницы.

Все те, кто на вашей смерти хочет подзаработать и, обещает вам(заранее))), счастливую жизнь после смерти и встречу с любимыми.

 Так что, уважаемый, не спорьте, со мной!

 Еще, неизвестно, что реальней.

 Виртуальная реальность или реальная виртуальность!

 Спорю и с теми, кто, до того "настучался", по "клаве", что, перебрав, все, виртуальных, девиц, разочаровался, одновременно, во всех.
 
Могут, те, кто ни разу не стучал по "клаве".

 Ну, а кто не стучал, тому сейчас придется объяснить, что, "клава", пишется
с маленькой!

 Это, не Клавка, моя жена, туша, неимоверная.

 По, которой, сколько ни стучи, все без толку!

 С большой, только, Клава - женского пола.

 А кто, неопределенного рода, стучит по "клаве"??

 Да как это - неопределенного?

 Это по большей части, естественно, мужики.
 Мужчина. Ноутбук. Компьютер(все они-мужского рода))).

 И даже интернет!

 А, почему бы, нам, бездельникам, и, потенциальным, извращенцам, и не постучать по Клаве?!
 (Ой! Простите, девушки, по "клаве")))

 Намаялся дома с Клавой(ну такая зараза сварливая!), прыг, на койку.

 В обнимку с ней.

 Как, вы думаете, с кем?)))

 Ну конечно, с женой, скажут, однолюбцы,

 И, это, невзирая, на "съеденную" плешь.

 Да-да! Я не оговорился.

 Даже плеши, стервятницы готовы тебя лишить.

 Выпил немного пива - козел! Тратишь деньги.(Заметьте, не за здоровье, беспокоится).

 Устроишься, поудобнее, в кресле - футбол!

 -Козел.

 Малышей нужно с дет.сада привезти!
 Наел пузо, дожил до лысины, нажрался пива, потратил деньги, и, ползешь, домой, как козел.

 И, вот, так, ежедневно.

 Так, что, Клава, поспи и, сегодня, одна.


 Я я...беру в руки мою любимую!

 Мою "клаву".

 Ей-богу, думаю, что, будет, справедливей, писать имя моей клуши с маленькой. клава.

 а мою клавиатуру с большой!

 Клава. Клавочка!

 Погоди, немного, родная, разделаюсь с "тушей", и, мы, снова, будем, неразлучны!

 И, как всегда, забыв о жене, о еде, о сне,

 дрожащими, от нетерпения, руками, беру, в объятия, мою любимую  КЛАВУ.


 Пять минут и, я снова счастлив!

 Снова встречи и снова расставания.


 Ну есть, признаюсь, одна "заноза, в моем, возбужденном, от страсти, мозге.

 Ну никак не достать ее заразу!

 Уж, семь лет, назад, незадолго, до встречи, приобрел, компьютер.

 Ох, как я не хотел, тогда, покупать его!

 Купил. Признаюсь, был "чайником".

 Пришлось, естественно, начинать, с "азов".

 
 Видимо, судьба, распорядилась, по своему.

 Много девушек "перебрал"!

 Много обиженных.

 Да, и, обижались, черти, виртуальные, похлеще, реальных!


 И...только, она.

 Только, она, осталась у меня, во всей вселенной!

 Обижается.
 Прощает.
 Прощает.
 Обижается.

И, так, семь лет!

 И, я, бывало, обижался.

 И, как всегда, прощал.

Ну как же можно не простить, расстаться, забыть эту красавицу.

Самую лучшую в мире!

Ненаглядную мою.

Ты всегда со мной мое сонце.

Моя Аленушка.


 Так хочется, чтоб моя виртуальная жизнь превратилась в реальную!

 Чтоб ты. И только ты была со мной.

 И, видимо, только тогда я успокоюсь.

 Не жалея, сломаю компьютер.

 Он, нам, не нужен будет более.

 
 И, мы, проживем, счастливо, всю жизнь, вместе))).



 Только что, скачивая эту картину, прочел херню какую-то какого-то недальновидного пользователя.
 
 Виртуальная Любовь, по сути - это сказка души, придуманная человеком для самого себя. Единственное отличие от обычной фантазии - у этой сказки обязательно есть соавтор.

  Дурак да и только!


 Алена-не фантазия!

 Алена-крик моей души!

 Алена-счастье мое невидимое.

 Спасибо интернету.

 Спасибо, что ты есть у меня, Аленушка.

 Спасибо, за то, что живу с тобой на одной планете и дышу одним и тем же воздухом.



 Да святится имя твое, Аленушка!



 Ау...Аленушка...ты меня слышишь?!

 Тук-тук...по монитору)))

 



Багдасаров Геннадий Ервандович.

Санкт-Петербург.

05.06.2002 г.