Мне с верху видно всё

Дахут Госпожа Теней
Деревня Малые Глухари расположилась в небольшой низинке у реки, а над ней возвышалась приличная меловая горка, поросшая чабрецом и другими полезнами для здоровья травками. Именно на эту горку и взобралась однажды местная знахарка Степанида в поисках полыни для своего пьяницы муженька, которого нежно и трепетно любила.
Вообще-то горка считалась местом не очень чистым, об этом постоянно вещал молодёжи старый аксакал Малых Глухарей дед Кондратий. Он утверждал, что прогулки по горе местных аборигенов однажды навлекут проклятье на всю деревню. Деда слушали, посмеивались, однако , на гору-то особо не ходили. Да и зачем ?
И только Степанида иногда занималась там собирательством исключительно в силу своей профессиональной деятельности на благо сельского общества. Вот и сегодня сабрав пучёк свежей полыньки , тётка собиралась уже возвращаться, как вдруг с высоты воробьиного полёта она заметила, что в её двор , расположенный внизу, прямо у подножья горы тихо прокралась какая-то женская фигура. Деревня и река были видны сверху , как на ладони , но определить личность незваной гостьи было трудновато. Поэтому почтенная Степанида быстренько со всей возможной для неё скоростью рванула к родным пенатам.
Надо сказать, что её действия возымели должный результат, ибо буквально через пятнадцать минут деревенская улица огласилась женскими воплями. Это Степанида устроила публичную выволочку местной одинокой соседке-Параське, известной всей деревне, как Параська-угонщица, любительнице большой и чистой любви с чужими мужьями.
С этого дня Степанида, реквизировала у непутёвого мужа полевой бинокль, подаренный его деду ещё комдивом Котовским . Теперь она брала его с собой на все свои вылазки на природу, которые явно участились.
Но, несчастная знахарка имела неосторожность поделиться своим открытием с душевнейшей подругой, женой отставного прапорщика ,Зинаидой. Ну, а что знает Зинаида… то знает всё село. И началось! Первыми Эффект горки использовали местные парни, и теперь, подползая по -пластунски к краю горки они вполне доступно могли наблюдать за купающимися в реке молодайками. Именно они первыми сделали крупный заказ биноклей в местный магазин, и завмаг Роза Моисеевна поняла, что открылась золотая жила. Теперь в магазине имелось всё: от театральных биноклей, до средней величины телескопа.
А деревня продолжала шуметь. Что ни день, то сельчане гудели, в результате их походов на горку выяснилось следующее: скотник Жорка успешно носит домой ворованный комбикорм, несовершеннолетняя Верка крутит романы как минимум, с тремя парнями, местная модница, чьей фигуре завидовала вся женская половина села, оказалось, носит бельё, утягивающее её прелести на четыре размера, старушка Мефодиевна, божий одуванчик, выращивает в кукурузе плантацию опиумного мака, раскрылись все тайные адюльтеры сельчан.
В конце концов, дошло до того, что доярки стали доить коров только в перерывах между сплетнями и драками, если раньше , наоборот, они сплетничали только в перерывах между дойками. Всё это довело наконец сельского голову Артемия Аристарховича до состояния исступления , и на очередном собрании наложил вето вождя на проклятую горку. Вход на неё был строжайше запрещён под урозой штрафа в размере трёх окладов.
Сельчане повозмущались, помянули сельскую демократию, но в конце концов согласились, памятуя про себя, что закон, впрочем, что дышло….
А на другой день в магазине был наконец-то куплен телескоп…Где должен быть командир? Прааавильно, впереди, с мощным телескопом!