Дочь

Кутузов Андрей
моей дочери Оле!

В морозный день
девчушка одна.
На свет появилась,
мир здравствуй --это я

Она удивилась,
глазки открыла.
В первые дни февраля
 она улыбнулась.

Я же здесь не одна?
Ну конечно и папа  и мама,
и дедушка с бабушкой .
Рядышком здесь.
.
Ну почему вы не видите,
я же уже родилась?
Я не задам вам хлопот,
вы же так ждали.

Чтоб я появилась,!
Сама  давно я хожу,
до стола дотянулась.
И в школу уже не хожу.

Институт я закончила,
и в Москве я живу.
 Я  уже выросла,
и в этом мире живу.

Живу  и мечтаю,
 опять родилась?
Родные и близкие,
меня поздравляют.

Конечно меня,
меня же Оля зовут!
И ароматы садов,
и запахи роз!

Сегодня вокруг,
все для меня.
Далекие сны,
сладостных грез!

Начинают сбываться.
Мир здравствуй,
сегодня же вновь,
я опять родилась!

Брызги шампанского,
и глазки горят.
И впереди же так много,
мир здравствуй ----это же я!!!