Затмение Абрамовича

Дмитрий Гурулев
 Волна качает мое тело,
Лежу  тихонько на матрасе,
В очёчках чайка пролетела,
По пузу все мокрица лазит.
 
Медуза в море синем стынет,
Корабль идёт прям на меня,
Огрызком кто-то в меня кинет,
Его запомню точно я.
 
Чудь дальше яхта проплывает,
от туда  Хенеси  несёт,
матрас мой всё волна качает,
резинка всё на пузо жмёт

спускается  подводна лодка,
гудит теперь её мотор.
Во мне засела страха нотка
и воздух как-то тип спёр.

Ко мне плывет моторный катер,
кричат «садись-ка  быстро к нам».
На яхту тащат, Божья матер,
-Тебя зовёт наш босс Роман.

-Матрас я свой в воде не брошу,
Мы с ним исплавали пол  мира.
- Не тяжела твоя нам ноша.
Кидают в лодку и кумира.

Подплыл их катер к яхте белой,
Поднялся  я тихонечко  на верфь,
Там в пловачках с блондинкой спелой,
Сидел наш бородатый ферзь.

Он мне – Ты, что же на матрасе

Дорогу  мне не уступал
 Я только что её покрасил
Брюлями  днище расписал.

На небе пролетали вертолёты,
Проснулась вдруг система ПВО.
Подводной лодки Эхолоты.
Как в сказке, диво-волшебство.

Роман схватил свою мобилу,
обычный Сименс С 35.
Отставил Хенеси, Текилу,
стал подкрепленье вызывать.

Увидел я  большой эсминец ,
на помощь к яхте он плывёт.
Тому виной один ариец
Матрас его на яхту прёт .