Ночное признание -

Татьяна Головачёва
Да – друзья мои –
данной милой девочке т.е. мине – ой  - мне
на данный времени момент – в текущем времени –
исполнилось 55-ть лет –
Совсем юный возраст -со всеми вытекающими последствиями –
и со всеми физическими доставками – полноты –
и прочей ребра седины –
- Бес в голову – попка – лик девы –
А у меня - а у меня – зайчик средостения –
в лунном сплетении - солнечное зрение –
в обозрении – реальный образ - виртуальное видение –
- Может – крот багаж -  на спине -  несёт - знания мои –
а может быть - пингвин -
заблудился – движется один -
к месту гнездования –
а может быть ворона - гибридная сорока  –
в гордом одиночестве  –
на толстого монаха схожа –
в земли обетованные –
паломничество совершает –
прямо к богу – аж идёт –
О! Да – подол эффект огня  –
головокружительный у юбки зонтик –
А что мне охота –
в джунглях мира нашего – с нами -
- раз - влечение –
- раз – мышление –
- раз – очарование –
- раз - мещение –
картинок мозга-интернета – сопри-кос-новение –
Эх! Раз - ещё раз – ещё много – много раз –
снова - в первый класс – иду я – много – много раз –
- Высший  класс - пилотаж –
Бога пазуха –
за каменной стеной –
Татьяна личность –
объективная реальность –
А что – я – по себе сама –
Кошка – королева –
- по переулкам бродит лето –
- Хмельные ароматы –
вздыхают – облака –
- хмель – закваска  пивная –
долго ходит -
а дрожжи бродят - скоро-скоро – брагу гнать пора –
В стадии брожения – точная – программа – объновления –
- Спирт этиловый и сивушные масла –
группа Комбинация – красное пальто
- ау меня - чудесная пора – мои года –
Моё богатство –
- Кто украл  –
там детства - нет - богатства –
- 20-ый век вперёд прошёл –
так значит - цикл обновления завершён –
и мне сейчас всего лишь 10-ть лет –
- Грудь формируется - моя – молочная железа –
справа или слева – точно помню –
- Асимметрия груди – у меня была -
в груди - плотный шарик вспух –
- Образование – высшее медицинское –
у моего отца –
и врач опытный - он - от бога -
но друг его хирург – лучший в городе – хирург
по тем временам – без УЗИ – томографа – и т.д.
консультировал меня –
и знаете – друзья – эти два врача – консилиум –
отец мой и друг его – лучший хирург – города -
и так и сяк –
подростка девочку осматривали –
В итоге - в покое оставили меня -
сами - долго совещались
а вечером - а вечером –
мой отец - признался моей маме –
жене своей – сказал –
- Есть рост - образование – пальпируется уплотнение –
узелок – вяжется - размер - грецкий орех -
мы –  врачи - вдвоём - приняли решение –
- Возможно придётся удалять –
О! Да –
- Той ночью – мама – моя  - мало спала –
чуть с рассветом встала –
плакала – ходила –
В кухне вода журчала –
наверное - она – вода –
посуду – чистую мыла –
Отвлекалась – мама -  переживала –
а потом - потом – суп варила –
со слезой  - без кота –
сама себе улыбалась – она поняла -
муж её - опытный врач -
точно - на тот времени момент  -
определил - размер бюстгалтера - груди одной -
- Взрослеет дочь - их – растёт -
какая патология –
ну и что – что асимметрия –
значит – грудь – так - формируется у неё –
по индивидуальной схеме -
- а что врачи – в своей химере – специалисты -
отец и друг его –
долго потом смеялись –
друг друга хлопали по плечу –
и сами себе признались –
- Знание у них глубокое – они  учились -
много – у них опыта - они - сознательные врачи –
А женщина мать –
из глубины души - на поверхность извлекла –
знания - свои - жизни познания –
ночного бдения - в течении времени –
той ночью – плохо – она - спала –
Крепко всегда – спала - легко  вставала -
К чему сей рассказ – да к тому –
- Знания – наши глубокие – учение – сознательные
а вот жизни познания – поверхностное знание –
из глубины -
Любви – ночное при-знание –
спит - подъсознательное знание – у нас –
Но слава Богу!
Компьютер - мозга – пока – ещё в спящем режиме –
и обязательно – обязательно –
откроет – нам - файл объновления –
ночное при-знание -