Исповедь вампира 1 часть

Денс Данко
- Постойте, Господин. Прошу вас, не спешите.
  Хочу спросить вас, вы меня простите.
  Вампир, гуляющий в столь поздний час,
  Прошу остановитесь...

- С чего ты взял, что я вампир?

- Я проследил за вами путь,
  Где только свет луны могилы освещает.

- И что же тебе нужно от меня?
  Не приближайся. Стой там, где стоишь.
  В столь поздний час ты почему не спишь?

- Поговорить мне с вами нужно,
  Но не здесь конечно.
  Меня вопрос терзает, хочу жить вечно.

- Ну что ж, ответ найдешь,
  Когда ко мне домой ты сам придешь. 

- А как я вас смогу найти?

- Да очень просто, так же, как ты выследил меня.
  Не побоялся один пройти сквозь кладбище, молчание храня.

  И вот настала ночь, когда открылась дверь и гость вошел, вампир оторопел.

- Вот ты пришел сейчас ко мне. Ты думаешь, моя душа в огне?
  Нет. Я умер много лет тому назад.
  Но не попал я в Ад. Остался здесь и кровь есть пища для меня.
  Какую жертву выбираю я?
  Да хоть тебя. Ты зря боишься.
  Спустимся со мной в подвал.
  Я долго себе спальню выбирал.

- Но там так мрачно, холодно и сыро.
  Как в склепе, средь немых могил,
  Где приведения дух бродил,
  Один за тысячу веков
  Не смог он снять вины оков.

- Поверь мне, там совсем не страшно
  И для удобства пол окрашен в цвет крови,
  Чтоб ты не пугался, расслабился и наслаждался
  Органной музыкой и ароматами сандала.
  И плоть твоя от страсти трепетала.
  Закрой глаза, а я тебя немного приласкаю.
  Губами шею исцелую и ты уснешь, под ласковый и милый дождь.