Подслушала, подсмотрела.. 2

Натали Вейн
А я болеть начала..поясница болит..там болит, тут болит.., а мне лет 35 было..пошла к доктору..
Она спрашивает: -
-У вас муж хороший?
-Да , такой хороший, помогает, на базар ходит..
Она:
-Вы не поняли, у вас муж хороший?
-Ну я же говорю вам, что очень хороший, и в магазин ходит..всё делает..
-Дама, как у вас с ним в постели?
-А..да редко очень бывает..
-Вот и болезни все отсюда..

===============

-Да-а-а,  у всех своя история...и радостных историй почти не слышу...

-А с радостными историями.........все в Ницце или в Монако!!!!

-Алька, а почему мы с тобой не в Ницце и не в Монако, как ты думаешь? Несправедливо это!!!

-Вопрос, конечно риторический...

-Конечно!!!

-А я завтра утром,  поеду в Weinheim  там один хозяин  пиццерии, турок   хотел на мне жениться, - Алька заливисто хохочет, - не отходя от кассы..........вот завтра пойду и скажу: давай поедем  в Ниццу............хе-хе...

- А мне тут один грузчик в магазине моргает,- смеётся, - играем в моргалки...а в Ниццу не приглашает...