Мастер, 9глава, Желание

Сергей Серванкос
«Ты печать совершенства, ты исполнен мудрости и совершенен в красоте…Ты помазанный херувим, дающий защиту, я назначил тебя. Ты был на святой горе Бога, ходил среди огненных камней. Ты был безупречным в своих путях со дня своего сотворения, пока в тебе не была найдена неправедность.» (Иезекииль 28:11,14,15 ПНМ)


Вечера новых творческих дней все сыновья Мастера проводили в своих домах, поскольку вместе они были практически весь день, эти возможности побыть наедине со своими мыслями давали прекрасную возможность подумать о себе и других, о событиях произошедших и предстоящих.

Красавчик очень любил это время. Уединившись в своём прекрасном доме, он любил помечтать, ещё ему нравилось думать о том, что он не похож на остальных братьев и очень красив. Последний день принёс ему особую радость.

- Как всем понравился мой левиафан, все были в восторге от моего творения и Мастер отметил моё великое умение, а потом все стали копировать моё творение и спрашивать у меня совета – это так здорово быть в центре внимания! – умилённо думал Красавчик, любуясь сверкающим интерьером своих апартаментов.

Он ещё долго смаковал эти воспоминания, вдруг, одна мысль больно уколола его совесть:

- А как здорово должно быть Мастеру, ведь он самый великий, ему всегда оказывается такое внимание, как мне вчера, - Красавчик сморщился от неприятного чувства до этого никогда не посещавшего его сердце. – Но ведь кому, как не ему? Никто из нас не может дать жизни даже самому прекрасному произведению, только отец может оживить его. Мне стоит подумать над тем, как сегодня опять отличиться и создать что нибудь запоминающееся.

Он попытался сосредоточиться на этой мысли, но желание побыть на месте Мастера уже пустило свои корни в его сердце и стало понемногу разъедать его изнутри.