Моя мечта..

Павел Волков Натоящий
Я мечтаю о красивой смерти и мотоцикле.
И я знаю, что это можно совместить.
Далёкий остров в океане, скалы и отлогие берега. Мой день рождения. Мои любимые женщины, их не много, но они все родные и яркие. Я, конечно, помню губы и тело каждой любимой  и мне хочется, чтобы они тоже знали и любили друг друга. Тогда любви станет больше..
Я решил уйти, я - самурай и меня не касаются простые земные законы. Я вне их. Но смерть не минует и меня, просто я могу её выбрать. Это - моя привилегия.
Я точно знаю, что соберу их вместе и они приедут на далёкий остров, подозревая, и чувствуя, что они не одиноки. Нет войн и моё мастерство без надобности, но мир бушует и стонет, рушатся и созидаются жизни, люди печалятся и радуются.
Мои любимые стоят и смотрят напряжённо друг на друга.. Глупенькие, - их объединяет моя любовь. Когда отношения прекращаются - любовь остаётся и я это хорошо знаю. Я люблю каждую и они это чувствуют, чувства объединяют их мир, и всю Землю.
Я люблю всех.
Им не будет грустно, потому, что это выбор любимого человека. И нет тела.
Мотоцикл, обрыв и океан.