Не ИЛИ а И -и Яблочек и РОзочек и дЕнежек побОлее!

Крыленко Владимир
ЧТО б ВАМ, ДАМам ДАТЬ - Яблочко-ль, РОзочку?
ЧТО же НАДО ДАМе дарИть: Яблочко или РОзочку? -
НЕ ИЛИ, а И: и Яблочек, и РОзочек, и дЕнежек побОлее!

<<Когда-то в Юности далЁкой -
Я влюблЁнною девчОнкой>>,
Я умилЯлася, услЫшав Это в шкОле,
Что ТА - ВелИкая Война ТроЯнска -
НачалАсь мзза ОДНОГО лишь Яблочка -
И ничУть НЕ БОЛе! -
Вроде-бы юный красавчик -
То-ли ПарИж,
то-ли ЛондОнг,
то-ли ГондОнг, -
Дал ВСЕГО-лишь Яблочко ОДНО -
ВСЕГО-лишь ОДНОЙ БАбе -
Да НЕ ТОЙ, а ДРУГОЙ!

А 10 лет назад - в феврале-сентябре 2002-го -
я - уже НЕ <<в Юности далЁкой,
НЕ влюблЁнною девчОнкой>>,
А вдовцОм под 70 без "ГАКа" ЛЕТ,
я по объявлению в <Акценте>
ОбъЕхал, обошЁл пол-дЮжины дЮжин (72) адресов,
Где вручАл каждой <ДАМе>-<претендЕнтке> -
НЕ БОГИНЯМ (а сельчАнкам-крестьЯнкам -
НЕ <клЮнули> на меня-доцЕнта горожАнки -
Ведь не доцЕнта, а хотя-бы акадЕмика <для начала> -
Надо сУпер-перебОрчивым домохозяйкам горожАнкам!),
и НЕ ЮНым (а ПОД 70 и ЗА 70)
НЕ по ОДНОМУ Яблочку,
А по ДВА Яблочка -
Шикарнейших больших (грамм по 200) Яблочка -
Ярко-крАсных -
И вкУсных, и ароматных,
и по ВИДу - ненаглЯдных!
А вдобавок к Яблочкам,
я прилагал по ДВЕ шоколадки -
НЕ ТАК уж МАЛых - по 100 грамм каждая! -
И ЧТО же я поИМЕЛ в ОТВЕТ? -
Да меня - мговЕнно ВЫГОНЯЛИ -
С ПЕРВого на меня ВЗГЛЯДа -
ЭТИ - ТОЖ, как и домохозяйки горожАнки, -
НЕ МЕНЕЕ сУпер-перебОрчивые сельчАнки-крестьЯнки! -
И НИ ОДНА - даже <попрОбовать> <на-вкус> -
Меня НЕ возжелАла! -
И лишь 73-тья ВАЛЯ,
Да 74-тая АНЯ -
Иеня - ДО СИХ ПОР -
За 10 ЛЕТ - НЕ прогнАли! -
Пре-мИлая ВАЛЯ - из БурОза -
МеталлУрг "Азов-СТАЛи" - квази-горожАнка,
А пре-мИлая АНЯ - с Брянщины -
НЕ-перебОрчивая телЯтница-сельчАнка...

Дал бы ВАМ РОзочку,
Дала бы ВАМ РОзочку -
Красную РОзочку -
Да не посмеЮууу! -
ТАК КОГДА-ТО - в ТОМ ещё ТысячеЛЕТии -
С приЯтным мИлым акцемтом пЕла девочка <из-за БугрА>.

А опослЯ ТОЙ Пре-ВелИкой Войны ТроЯнской,
ЧЁ мзза ОДНОГО лишь Яблочка НачалАся -
Да мзза ТОГО,
ЧЁ ДАЛи ЕГО - ВСЕГО-лишь ОДНОЙ БАбе -
Да НЕ ТОЙ
(А КАК ИХ СИХ - ВСЕГДА НЕ-ДО-Ёпанных БАБ определИть -
ТА Это, или НЕ ТА БАБа БаБА БАБай БаБАй или яБАй?),
ПерестАли давать БАБАМ <Яблочко РаздОра>,
Как стали опослЯ ТОЙ Пре-ВелИкой Войны ТроЯнской, -
назывАть иилые -
и вкУсные, и ароматные,
и по ВИДу - ненаглЯдные - Яблочки,
А стали вручАть - уже не прОсто БАБАМ, -
А теперь уже - <ДАМам>
(ТАК стали называть БАБ изза ИХнего "- ДАМ!") -
Вместо Яблочка - РОзочку.
                <<У меня в садочке, у меня в садочке
                Роза расцвела, жёлтая розочка,
                Жёлтая розочка, розочка цветёт,
                Роза Зарипова, Роза Зарипова
                В гости к нам идёт...>> (ВИКрыл 2009)

                <<У меня в садочке, у меня в садочке
                Роза расцвела, красная розочка,
                Красная розочка, розочка цветёт,
                Роза Саганова, Роза Мамедова
                В горы нас ведёт...>>  (ВИКрыл 2009)
Вот и я:
Дал бы ВАМ РОзочку,
Дала бы ВАМ РОзочку -
Красную РОзочку -
Да ГДЕ ж ЕЁ ВЗЯТЬ, -
Чтобы ВАМ, ДАМам, - ДАТЬ?

А потом перед НОВым ТысячеЛЕТием -
произошла раздолбАйка-пепесрАйка,
Что вЫзвало перемЕну цЕнностей и идеАлов.
И вот ВАМ - нерЕдкая нЫне сцЕнка на улице:
"- Молодой Человек, купИте РОЗы - заглядЕнье!" -
- НЕ, мИлка моя, -
Жена моя, да й не совсем моя -
РОЗ - ЕЩЁ прКА - НЕ заслужила,
А ебОвницы НЫне,
Как и пипи-тУтки, -
Предпочитают дЕнежки,
А не РОЗочки!

Но, ДУХОВНОСТЬ у людЕй,
Как РАНЬШе - у блюдЕй, -
С каждой минУтой - растЁт,
А с НЕЙ - и идеАлы потрЕбности ТОЖе - растУт!
И нЫне на ВОПРОС:
"""- ЧТО б ВАМ, ДАМам ДАТЬ -
Яблочко-ль, РОзочку?"""
Или:
"""- ЧТО же НАДО ДАМе дарИть:
Яблочко или РОзочку?""" -
СЛЕДует мудрый ОТВЕТ:

"""- НЕ Яблочко или РОзочку,
А и Яблочек, и РОзочек,
И ЕЩЁ и дЕнежек побОлее!"""

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
        Крыленко Владимир  8 июня 2012