Ты опоздал

Елена Диомидова
Ты опоздал, ты со временем стал не в ладах.
Так почему удивление поселилось в глазах?
Ах, что случилось? Не знаешь, что произошло?
Да всего лишь три года прошло.

               Да, я когда-то безумно любила тебя,
               И моё сердце изнывало от страсти горя,
               И из под ног моих куда-то уплывала земля,
               Но сегодня мне совсем не до тебя.

Ты опоздал безнадёжно, так пойми и уйди.
Будут встречи, возможно, у тебя впереди.
Да, я ждала, я страдала, но сколько можно страдать,
И сегодня мне на всё наплевать

               Да, я когда-то безумно любила тебя,
               И моё сердце изнывало от страсти горя,
               И из под ног моих куда-то уплывала земля,
               Но сегодня мне совсем не до тебя. 
               
А теперь за тобой я помою порог,
Чтоб войти в эту дверь никогда ты не смог.
Здесь написано "Выход", так смелее вперёд,
И забудь, что когда-то был вход.

               Да, я когда-то безумно любила тебя,
               И моё сердце изнывало от страсти горя,
               И из под ног моих куда-то уплывала земля,
               Но сегодня мне совсем не до тебя.