Афоризмы

Марина Искандарян
 Живя на Земле почерпнула я мудрость - не только талант не пропьешь, но и глупость.

 На празднике жизни подводим итоги: не будет излишеств - не будет изжоги.

 Даже когда над твоей головой сгущаются тучи, звезды по-прежнему продолжают светить. Только их пока не видно...

 Какие странные капризы: стихи, чтоб в рифму да со смыслом...

 Главное отличие физиков от лириков:
Пока лирик только собирается "взлетать", физик уже рассчитывает траекторию его падения.

 Лозунг оптимиста:
"Реанимация - не повод для смерти!"

 Язык - орудие ума, и речь легка, коль мыслей тьма. А если мысли дуростью свело, то не язык, а помело.

 Нам феромонами в сети обмениваться сложно: "Мадам, я Вас люблю! Обнюхаемся позже..."

 Как показал мне в жизни опыт личный, ЛЮБОВЬ у всех одна, подход лишь к ней различный.

 Мысли, как и тигров, следует выгуливать, чтобы у них не было рахита.

 Относится не каждый к жизни с трагическим подходом. Для многих книга жизни - сборник анекдотов...

 Судьба, если хочешь что-то отнять в моей жизни - возьми деньгами!

История прекрасная любви переросла в "Историю болезни"...

 От любви до ненависти шаг?! C этим я не соглашусь никак. Нет у ненависти над Любовью власти!!! НЕНАВИСТЬ  в одном шагу от СТРАСТИ.

Невосполнимая потеря - впустили люди в душу ЗВЕРЯ...

 Есть стихи, как пустоцвет - рифма есть, а смысла нет...