Рецензенту от благодарного автора

Ирина Некрасова
Спасибо, дорогой рецензент, что ты у меня есть и иногда, метким словом и зорким взглядом ищешь всякие огрехи в моей писанине, хотя, я ее все равно люблю, независимо от чьих-то суждений. А  частенько  ты оставляешь на моей страничке замечательные отзывы или замечания, которые меня очень радуют, поддерживают и даже вдохновляют. Наверное, это происходит потому, что для меня все это занятие – никак не заработок, а просто увлечение, хобби, или как там это еще назвать? 

Меня не сильно волнуют рейтинги, потому что я лично считаю, что в Прозе. Ру все равны. Хотя нет, конечно же, попасть в рейтинг и даже занять в нем какое-нибудь заметное место – тоже очень приятное занятие. И пусть кто-то пишет лучше, кто-то – хуже, а впрочем, о чем это я?  Ведь каждый пишет то, о чем хочет писать, что его волнует, что интересует, мимо чего он никак не может пройти мимо, оставшись равнодушным.
 
По этой причине все, что ты читаешь в Прозе – совершенно разное и ничего здесь не повторяется.  Воспоминания у людей тоже отличаются и у каждого они по-своему интересны. И родных своих вспоминают и события описывают, которые авторам, чем-то, да запомнились, причем, чаще - с теплотой. И у каждого они свои, непохожие на другие.

Кто-то пишет о своих несбывшихся планах или, наоборот, о мечтах, которые обязательно сбудутся, потому что у тех людей, которые что-то пишут, рисуют – мечты обязательно сбываются, хотя бы по той простой причине, что визуализация для них – это обычное занятие. А это, как мы все знаем, один из основополагающих китов современной психологии.

Кому-то из прозарушников интересно писать мемуары. И это очень интересно. Кстати, неплохо бы было прочитать нашей молодежи что-нибудь из их числа. Потому что в них описывается как жизнь отдельных людей, так и жизнь целой страны. Жизнь, которая была и есть в действительности, а не та, о которой пишут под заказ журналисты и корреспонденты, получающие за свою писанину зарплаты и гонорары, что очень отражается на ее содержании, а нередко и на качестве.

А есть и такие сочинители, которые и вовсе сочиняют все напропалую, нисколько не смущаясь тем, что все, что они представляют на суд своего любимого, возможно, долгожданного читателя - выдумка чистой воды. И это тоже по-своему хорошо, ведь не исключено, что в наших рядах есть второй, третий, пятый… Жюль Верн, Александр Беляев, Станислав Лем, по следам произведений которых начала свое продвижение сначала наука, а затем – технология совместно с техникой.
 
И с авторами очень интересно общаться, потому что каждый из них – это целая  вселенная. Их богатый и по-своему уникальный мир помогла раскрыть она же – ее величество,  Проза. Ру.  Каждый из авторов любит писать о чем-то своем, любимом  – один о серьезных вещах, другой пишет обо всем с юморком, некоторые же – обо всем том, что называется «под руки попало». Многие из них занимались разным делом, работали на несхожих между собой работах, а благодаря этому, подобно Джеку Лондону, могут  интересно написать о людях, характерах и случаях, с которыми приходилось встречаться в жизни.   

Вот приблизительно все то, о чем я, лишь слегка раскинув умом, немного поразмыслила на темы, связанные с  Прозой. Ру, а также о ее роли в жизни тех, кто любит писать.

PS

Когда я впервые отправила две рецензии одному из авторов, то у меня было такое чувство, что я их направила куда-то высоко в Космос. И, наверное, они попали не только в Интернет, но и в ноосферу. Во всяком случае, это не исключено!