Боль

Евгения Молдавская
Они встречались... Все было просто прекрасно... Он любил ее, она его. О чем еще можно мечтать? Она всегда была рядом. Всегда ждала его звонка, его СМС затаив дыхание. Он был только ее, она только его. Он гордился этим. Потом ей пришлось уехать, он остался. Поначалу все еще было замечательно: полные любви СМС, пожелание приятного спокойного сна каждый вечер. А потом все полетело под откос. Он начал ревновать, она злиться. В итоге они начали ссориться. Расстались...

Позже она сказала ему: "Неужели ты думал, что пока я была рядом с тобой, никто не пытался отнять меня? Ты очень ошибаешься. Попытки были. И не мало. Но ни у кого не получилось сделать так, чтобы мы расстались. Ни у кого. Кроме тебя... и меня. Да, в этом 80% моей вины, но оставшиеся 20% можно смело отдать твоей глупой, необоснованной ревности. Я любила тебя и всегда была бы рядом. Я могу стерпеть все, кроме недоверия. Ведь этим ты оскорбляешь то лучшее, что есть внутри меня - мою чистую, искреннюю любовь..."