Крепость

Костя Суворов
Как я вернулся домой не помню совершенно. В метро вроде бы все было нормально, хотя то тут, то там встречались потерянные, подавленные взгляды людей. Едва войдя к себе в квартиру, я повалился на диван и провалялся на нем, глядя в потолок до самого вечера.

Только призывный лай моей собаки помог мне кое-как собраться с силами и пойти с ней на улицу.

На улице меня ждало новое потрясение. У нас через дорогу есть недостроенная больница. Строили ее в течение всех 80-х годов прошлого века. Потом вроде как денег на строительство не стало и строительство забросили. Постепенно все самое ценное жители близ лежащих домов вывезли, оставив только железобетонный остов. В разное время там проживали бомжи и сатанисты, маньяки и наркоманы. Очень это место любили сталкеры. Спасатели проводили здесь свои учения. Говорят, что в начале XXI века, в этой больнице ОМОН отловил каких-то сектантов, практикующих человеческие жертвоприношения и оргии, и расстрелял их, а тела сбросил в "вечное озеро", которое никогда не высыхает и заливает подвал и часть первого этажа.

Но сегодня, это место было пустынным. Люди толпились в "Грачевке", в пол шепота обсуждая странные происшествия, произошедшие здесь во второй половине дня. 

- Вась, вот ты видел, видел? - с истерическими нотками в голосе частила не молодая уже женщина. - Бомжи так и ринулись врассыпную, как будто за ними черти гнались! Да ты гля-а-ань! Видишь? Вот что это за свечение такое? Откуда оно взялось????!!!!!!!!!!

- Ой, Господи, что же теперь будет-то с нами? - плачущим голосом на распев причитала другая женщина - Антихристы захватили землю! Куда, бог, батюшка и президент смотрят? 

- Вот где полиция? Почему порядок не наведет? - Кричала третья женщина.

Какое-то нехорошее предчувствие, и без того, прочно поселившееся у меня в животе, вдруг резко дало скручивающей внутренности болью. Я фактически рухнул на колени, судорожно, пытаясь сохранить остатки сознания. Воздух вспорол сухой треск, завершившейся мощным, но не продолжительным грохотом. Почти сразу свечение угасло.

Наступила зловещая тишина.

Чей-то влажный мокрый нос привел меня в чувство. Оказалось это моя собака, которая перебарывая в себе страх, пыталась меня как-то утешить. Я медленно поднялся на ноги и посмотрел в сторону здания недостроенной больницы...

То что я увидел, повергло меня в шок не меньше, чем марш драконов на "Кропотке". На месте больницы высилось монументальное из зеркального камня, похожее на крепость, здание. Вместо окон - узкие бойницы, пять небольших башен были расположены по краям плоской крыши, которые были украшены черными флагами с неизвестным мне рисунком.

На лоджиях, ставшими более неприступными, безмолвно стояли часовые, вооруженные странной конструкции луками. Позади "крепости" на месте автосервиса появились развалины, в котором отдыхали как раз те самые темно-синие драконы. Сейчас драконы спали. Рядом с ними дежурили совсем не понятные мне существа, которых к тому же было плохо видно.

"Видимо этот кошмар только начинается". - подумал я, но другой, более тихий в голове голос с издевкой прошептал - "Ну разве ты не этого хотел?"

В тот вечер, вернувшись домой, я больше никуда не ходил, благо, что в холодильнике еды было вдоволь, а электричество и сантехника пока исправно работали. По "зомбоящику" умные дядьки и тетки рассуждали на тему сегодняшнего из ряда вон выходящего происшествия. Предлагались разные спорные решения, но было точно известно, что полиция и войска, по приказу президента приведены в боевую готовность и с минуту на минуту начнут дислоцироваться в Московский район Ховрино, что расположен на севере столицы. так же обсуждалась странная аномалия в центре Москвы, на Кропоткинской, на пересечении Пречистенки и Гоголевского бульвара, где вот уже несколько часов наблюдалась зона необычайно холодного воздуха.

Если бы я знал, какая судьба ждет меня, то сбежал бы из Москвы в тот же вечер, хотя с другой стороны та же судьба подарила мне удивительное приключение и новых друзей, а так же совершенно неповторимую любовь.

http://proza.ru/2012/06/08/930