Поединок

Сергей Громов
  По подоконнику барабанит дождь… Сквозь тяжелые серые тучи прорываются разряды молний. Лишь вдалеке, на самом горизонте виднеются лучи солнца. Точнее, это безуспешные попытки солнечного света одолеть непогоду. И хочется, чтобы победило светило, но не сегодня… Дождь идет стеной. Прямые струи мелких капель гипнотизируют. Шум дождя навевает мысли о том, что совсем не далеко океан и стоит только захотеть… 
  Я думаю о ней. Последние несколько дней все мои мысли о ней. Сейчас она далеко и от этого щемит в сердце. Какое-то странное ощущение, не то счастья, не то Бог знает чего еще, преследует меня все эти дни. Её нет рядом, и всё, что мне осталось это воспоминания. Странная штука жизнь (как все-таки избита эта фраза), какое-то время назад, не имея ничего общего с человеком, зная только его имя и мелкие детали из его жизни (дабы составить хоть какое-нибудь представление о нем), я воспринимал выдаваемое им на-гора где-то обыденно, а где-то  с определенной долей внимания, но ни в том, ни в другом случае не относился к этому серьёзно. Другими словами, пропускал все мимо ушей.
"А может это судьба?", - вспоминаются мне слова одного моего хорошего приятеля. Может быть и так. Иначе как объяснить то, что мне до сих пор кажется необъяснимым. Тавтология какая-то получается. Однако все меняется, и то, что казалось ерундой, в какой-то момент становится дороже самого дорогого на свете. Опять тавтология. 
  Идет дождь, серое небо над головой, а я вспоминаю шум прибоя, такое же мрачное небо и срывающиеся мелкие капли. Босыми ногами она шлёпает по берегу всего лишь в нескольких шагах впереди меня. Я следую за ней. Она идет не спеша, но чтобы догнать её необходимо приложить небольшое усилие. Зачем? Я обращаю внимание на песок под ногами и замечаю её следы. Ерунда… Нашел что заметить… Интересно, оказывается кроме меня есть еще один преследователь - океан. "Странно, зачем ему всё это нужно? Чёрт, а ведь он соблазнитель еще тот!", - подумал я, глядя, как томно он обволакивает каждый ее след пенными волнами, норовя уже более чем бесцеремонно схватить её за ногу. Ну, уж нет! Хотя, стоп! К чему это соревнование? Это даже смешно. Но ноги уже несли меня сами. Океан же, как нечестный на руку игрок, остервенело смывал следы её ног, и всякий раз, улучив подходящий момент, подбрасывал мне под ноги ракушки с острыми краями, что не существенно, но затрудняло погоню.
  Вдруг меня осенило - истина рядом. Следы! Нужно идти след в след. Несколько минут было очень не комфортно вторить её следам. Казалось, что она идет по идеально ровной траектории мелкими шажками, но при этом догнать ее не так то просто. Спустя еще мгновение я настроился на нужный лад и уже не замечал издёвок со стороны океана. Ступая по её следам, я ощущал её энергию, биение ее сердца, тепло её тела. И все это придавало мне сил. Порой океан в бешенстве напрочь смывал отпечатки ее ног, и казалось, что невидимая связь прервалась. На мгновение становилось зябко и неуютно. Но океан отступал, и тогда наступало моё время. И вдруг все это безумство прекратилось - она остановилась, обернулась и дала возможность догнать себя, наблюдая при этом за моими тщетными усилиями лукавым взглядом. Или мне показалось…