Школьные приколы

Просто Валерия
Отдохнуть бы на перемене, но мысли – всё там, на уроках. Потому и разговор получился «учебно-методический».
       - Этот 10 «Б» совсем меня убивает. Изучаем «На дне» Горького. Специально дала такие темы, чтобы нигде не нашли: «Что Вы думаете о Луке?», «Что Вы думаете о Бароне?» И так обо всех героях, кому какой достался. Так  всё равно их сочинения, как близнецы. А Иванова умудрилась не о той Наташе написать! 5 страниц – о Наташе Ростовой! Я ей говорю, а она даже не понимает, о чём речь. «Я, - говорит, - это сочинение не полностью из Интернета взяла, я его переделала и дополнила».
        - Да что сочинения! Считать не умеют! Скоро будут дважды два на калькуляторе вычислять!
        - Ничего удивительного. У меня дома висит таблица умножения, чтобы ребёнок запоминал, так к мужу зашёл студент-дипломник, увидел и говорит: «Как хорошо, что Вы таблицу умножения повесили, никуда не надо подглядывать…»
       - А у меня Рома из 9 "А" делал доклад по экологии и всё о каком-то ЦеЭль упоминал, уж потом я сообразила, что это он так хлор называет.
        - Ну, не всем же быть химиками, может, у них другие способности…Вот в 11 «А» с углублённым изучением физики…
        - Ах, с «углублённым»! Это там  перевели предложение «It is not good conductor of electricity», как «это не хороший кондуктор электричества». Тоже, кстати, ссылались на переводчик –онлайн.
       - А я взяла на проверку тетради, так у трёх человек обнаружила  «акт молотого Рибентропа», и ещё уверяют, что это я так продиктовала.
       - Не о том вы волнуетесь, девочки! Аттестация на носу, а вы до сих пор элементарных вещей не знаете. Чем, например, компетентность отличается от компетенции? И что такое «траектория интеллектуального развития»? На  педагогические семинары надо ходить!
           И правда, мало ли чего ученики не знают! Сейчас главное – в новой  концепции образования разобраться.
Тут и звонок прозвенел – пора на уроки.