Минус двадцать или так хочется похудеть. Часть 2

Ольга Беккулиева
Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2012/06/08/305

4.
Понедельник начался моим решительным «Хватит, натерпелась!» 

Разогнав домочадцев по работам и школам, я включила кухонный комбайн и натолкала в него сырой капусты, морковки и свеклы. Полученную мелкую овощную крошку щедро полила лимонным соком и бодро уселась за стол.

Уже после третьей ложки я поняла, что съесть все содержимое салатника у меня не получится. Жутко устали челюсти. Вернувшийся из школы сын поинтересовался, что за «сено» я ем, и при мне густо намазал бутерброд с колбасой майонезом и кетчупом. Я сделала вид, что мне умопомрачительно вкусно, и запихала в себя еще полторы ложки жуткого салата. Кстати, он называется «щетка» - значит, должен вычистить из меня шлаки и лишний вес. На всякий случай поскорее ушла из дома, чтоб не вернуться на кухню и не сделать себе такой же бутерброд, как у сына.

На «щетке» и чистой воде я продержалась два дня. Весы торжествующе показали 99, 5 кг. УРА!!! Кстати, недоеденный салатик после ночевки  в холодильнике стал вкуснее. Или это я начала привыкать?

5.
Муж привычно пытается накормить меня колбасой. Ну уж нет. Два дня свекольных мучений колбасе под хвост?!

6.
Ага, порции надо уменьшить. Если конфетку – то только одну! Если супчик – то чуть-чуть. Кажется, что ем без перерыва. Завела себе пищевой дневник в ежедневнике. Боже, сколько я съедаю за день, оказывается?!

Сегодня я ем свеклу вареную, без соли и специй, с небольшим количеством растительного масла. Какая гадость. Ем со слезами.
Оно того стоило! Минус 600 граммов. Завтра еще сварю…

7. 
Муж смеется над моими потугами. Пришлось снять стикеры с буфета и переместить их в более укромное место. Но  все-таки 97 – это вам не 102!

8.
Неожиданно и без предупреждения пришла в гости Маринка.
- Быстро говори, что ты пила, чтоб так похудеть? – прямо с порога закричала она. – Смотрите-ка, на ней уже джинсы болтаются, а она молчит. Зараза бессовестная!

Пришлось рассекретить свой план похудения. И зря. Как это там говорят? «Хочешь рассмешить Судьбу – расскажи ей о своих планах?» 

В отместку или в насмешку Судьба за одну неделю подсунула мне сразу в комплекте поминки, юбилей и свадьбу – и мои с таким трудом потерянные четыре с половиной кило вернулись на родину, как я ни старалась ограничиваться.

9.
Попробуем начать все сначала. Все, что угодно, только не «щетка!» Варю свеклу.

10.
Утро. Воскресенье. Пеку любимые блинчики. Вяло попробовала первый – на соль и сахар…Подумала, налила себе кофе и съела еще два. Все! Не хочу больше!!! Раньше бы сметелила половину порции, и ничего. А теперь…

Отправив своих мужчин в гараж возиться с машиной, я вспомнила, что давно не общалась с подружкой. Что-то пропала моя Маринка, а я тут со своими  бесконечными праздничными мероприятиями совсем о ней забыла.  Поехала в гости к подруге, и с удивлением обнаружила, что на ее пятый этаж поднялась без одышки. А ведь раньше всегда останавливалась на третьем перевести дух. Сразу так поднялось настроение, что даже унылый вид подруги не смог мне его испортить.

- Ну, колись, чего такая кислая? – подшутила я. Маринка упала лицом в диванную подушку и заревела.

- Тебе хорошо! – всхлипывала Маринка. – У тебя и муж есть, и сын, и вон похудела как… а я… Меня Димка бро-о-сил...

Окинув взглядом подружкину квартиру, я поняла, что она вот  так причитает уже не первый день. В комнате царил страшный кавардак, на журнальном столике живописно расположились три пустые пачки из-под сигарет, полная пепельница, чашка из-под кофе и шоколадная обертка. Я покачала головой и прошла на кухню, чтоб подать плачущей Маринке стакан воды.

Кухня выглядела еще хуже. Кажется, последнюю неделю моя подружка ничего себе не готовила и заедала стресс, чем придется.

Я сгребла со стола пакетики из-под чипсов, конфетные фантики, засохшую колбасу и батон, и отправила все это в мусорное ведро. В холодильнике нашелся только огромных размеров торт с розочками, съеденный больше, чем наполовину.

- Хочешь? – откуда-то из-за моей спины спросила уже переставшая всхлипывать Маринка. – Вкусный… с вишнями…

- Хочу! – бодренько ответила я. -  Только сначала мы все это быстренько уберем. Хватит жить в свинарнике!

Перемыв посуду и выбросив все лишнее,  я все-таки разрешила себе кусочек торта. Причем не шмат  королевских размеров, как раньше, а  деликатный, полупросвечивающий кусочек.

Маринка посмотрела на меня с удивлением.

- Ты чего? Не нравится?

- Очень нравится, – честно призналась я. -  Но я себе нравлюсь больше. Быть стройной намного вкуснее, чем  лопать тортики!

11.
Мужчины мои уехали на рыбалку. Не выношу комаров, червяков, живую рыбу и уху. Так что, спасибо за приглашение, но как-нибудь без меня! Нет, выехать на природу было бы замечательно, но купаться еще рано. Загорать мне уже не полезно. А кормить комаров можно и в собственном огороде.

Жара невыносимая. Есть совершенно не хочется. Но надо. Вычитала замечательную теорию – надо часто понемножку есть, чтобы похудеть. Так, что у нас из овощей под рукой? Редисочка плюс пара кусочков сыра. Надо же, наелась!

Лимонад пить нельзя. Нельзя, я себе говорю. Он сладкий и газированный, и все время хочется еще. Нельзя пить лимонад. А зачем купила? Потому что жарко и постоянно хочется пить. Идея! Покупаю пару лимонов. Завариваю огромное количество зеленого чая. И ставлю все это в холодильник. Ребята, лимонад я больше не пью!

Мужчин нет дома – нет поздних ужинов. Себе одной готовить не хочется. Ем яблоки. И творог. И бананы. И зеленый чай. Утром встала на весы. Не может быть! Девяносто пять. Девяносто пять. Ура!!!

Надо это дело отметить! Позвонила Маринке, пригласила в гости. Раньше бы напекла гору чего-нибудь. Нет, сегодня посидим диетически. Сухое красное вино, сыр и фрукты. Ну и что, что я не люблю сухое красное? Оно полезнее, чем белое полусладкое. И много его не выпьешь…

12.
Маринка решила последовать моему примеру и сегодня сидит на «щетке». В смысле, хотела посидеть. Потому что уже в девять часов утра она позвонила мне жутко расстроенная.

- Слушай, я не могу есть эту пакость. Ни с лимоном. Ни с солью. Ни даже с сахаром. Лучше я вообще ничего есть не буду.

- А я как раз делаю себе салатик – сырую морковку и яблоко на мелкой терке без ничего. И так сочно. Да здравствует мой комбайн, на обычной терке мне было бы лень.

- А я всю морковку на «щетку» извела, – вздохнула Маринка. – Хитренькая ты. Не могла мне сразу про яблоки сказать?

Потрещав с подружкой еще минут сорок по телефону, я решила прочесать интернет в поисках какого-нибудь не очень сложного упражнения для отвисшего пузика. Фитнес-центр - это не для меня. А пять раз наклониться влево-вправо и покачать пресс пару раз в неделю я, может, и смогу.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2012/09/26/360