Минус двадцать или так хочется похудеть. Часть 1

Ольга Беккулиева
1.
Весы нервно вздрогнули и показали трехзначное число.

«На сто граммов больше, чем вчера», - печально констатировала я и отправилась на кухню заедать стресс. Намазав  кусочек  хлеба сливочным маслом и положив на него ломтик сыра, я налила себе кофе с молоком и удобно устроилась на мягком угловом диванчике. Через минуту мне показалось, что бутерброд был слишком маленьким, и я соорудила еще один. Жизнь уже не выглядела такой безрадостной.

Еще два месяца назад мы с Маринкой твердо решили сесть на диету. И садились на нее каждые два дня, срываясь по самым уважительным причинам – то день рождения любимого шефа, то поминки у соседей, то гости вдруг нагрянули с тортиком…  В общем, за два месяца мучений мы с Маринкой так и не похудели. Наоборот, я перешагнула страшную цифру «сто» и зависла на грустной отметке между 101 и 102 килограммами. Маринка весила чуть меньше, но она и ростом была покороче. В общем, боролись мы с лишним весом не очень удачливо. Да и не очень старательно.

В отличие от меня, приятельница моя записалась на фитнес. И даже пару раз туда сходила. Я же решила не тратить понапрасну деньги, и оказалась права. После каждой тренировки проголодавшаяся до смерти Маринка прилетала ко мне, и мы вместе поедали на моей розовой кухоньке пирожки  и чай с печеньками.

Маринке было проще. Ну как, скажите мне, сидеть на диете, когда любимый и любящий муж сидит напротив меня, и чуть не со слезами на глазах умоляет попробовать хоть кусочек собственноручно приготовленного ужина? И чуть ли не с рук меня кормит… И как  не доесть остатки волшебного блюда с сынулькиной тарелки – ведь пропадет же такая вкуснота!

«Еще и за поросенком доедать!» - вспомнила я бородатый анекдот, тяжело вздохнула и подошла к буфету. На стеклянных дверцах буфета красовались веселые разноцветные стикеры с моим вчерашним и позавчерашним весом. «Ой, боюсь!» - кисло сказала я и достала из буфета зефирку в шоколаде. Подумала и достала еще одну. Чтоб два раза не ходить.

Наглый интернет пестрел заманчивыми обещаниями похудеть в два счета. Я, доверчивая, как курица, уже спустила приличную сумму на очередной лохотрон. И так расстроилась, что даже Маринке об этом ничего не сказала. А наверное, надо было – вдруг она на те же грабли наступит?

Муж только качал головой и уверял, что мои лишние килограммы нисколько его не напрягают. Но меня-то, меня они напрягали! Как мне хотелось сделать любимому сюрприз и похорошеть килограммов на двадцать. А то и на все двадцать пять… но ничего у меня не выходило. Я перечитала столько статей, что уже сама могла бы издать книгу о диетах и правильном питании. И при этом не потеряла ни грамма! А в расстроенных чувствах моя тяга к сладкому увеличивалась десятикратно.

Я опомнилась, когда на полке буфета осталась всего одна зефиринка. «Засохнет ведь в одиночестве!» -  мрачно подумала я и доела сиротку.

Нет, с этим надо что-то делать! Не покупать сладкое – не выход. Мои стройные мужчины не заслуживают таких лишений. Любимый муж хоть и утверждает, что терпеть не может сладкое, но при каждом походе в супермаркет просит купить «вон тех печенюшек со сгущенкой». А я могу жить без мяса, без рыбы. И даже без булочек. Но обходиться без молочного и без сладкого категорически не могу - жизнь сразу утрачивает всю прелесть, и в голове только одна мысль  «чего бы такого съесть»…

Я уселась на диване в гостиной, поставила поближе к себе вазочку с печеньем, рядом положила лист бумаги и гелевую ручку. Будем вырабатывать план действий. Бумажные наброски частенько выручали меня при принятии важных решений – позволяли наглядно расписать все «за» и «против», все плюсы и минусы. Вот и сейчас я решительным жестом разделила лист пополам.

Итак, цель. 

Все перечитанные мной диеты советовали не гнаться за скоростью, а съесть слона по кусочку. Значит, ставлю себе цель – за этот месяц потерять хотя бы несчастные эти два килограмма, отделяющие меня от двузначного числа на весах. «Да уж, мечта – весить 99 кг!» - грустно сказала я и доела последнюю печенюшку из вазочки. Ладно, сегодняшний день в счет не идет – я уже натрескалась. Начнем худеть с завтрашнего утра. И ничего об этом не скажем Маринке, чтоб не краснеть в случае очередного провала. А раз уж сегодня все равно испорчено, пойду-ка я чего-нибудь поем...


2.
Вот скажите мне, пожалуйста, что обиднее:  когда муж, внимательно оглядевший тебя с головы до ног, говорит ехидным тоном: «Что-то ты поправилась, дорогая!» или когда он же торопливо говорит: «Дорогая, чудесно выглядишь!» - не отрывая глаз от компьютера?


3.
Люблю блины. Люблю печь блины, хоть и делаю это совсем не как мои мама и бабушка.
Во-первых, тесто я завожу в стакане блендера, и наливаю в две сковородки его прямо оттуда. Очень удобно. Минимум посуды пачкается.

Во-вторых, мама печет блинчики только на молоке и сливочном масле, а я на всякой ерунде  – на кефире, сыворотке, сухих сливках и масле растительном. Но мои блины всегда снимаются  очень весело – никакого первого комом  - и получаются легкие, тонкие и кружевные.

И вот эту кружевную вкусноту я люблю есть прямо со сковородки, обжигающе-горячей и запивать ее таким же горячим кофе с молоком. И лучшего воскресного завтрака для меня просто быть не может. Пока пеку блинчики для своих мужчин, сама наемся. Как говорит мама, «повар с пальцев сыт».

Муж мой, тот который «сладкое не любит», ест блинчики с вареньем и сгущенкой.   А я предпочитаю со сметанкой или растопленным сливочным маслицем…  А вот фаршированные блинчики я люблю с творогом. А муж – с мясом.  И только наш сынуля без разбора трескает все подряд, не особо заморачиваясь над начинкой. Были бы блинчики…

И что? Как начать худеть прямо с утра, если традиционно утро воскресенья начинается с блинов? Печь и не есть?! Или не печь – и испортить настроение всей семье отсутствием праздника?

Исключено. И вообще, кто это худеет по воскресеньям? Когда вся семья в сборе, сам Бог велел побаловать их вкусненьким…  На весы сегодня на всякий случай вставать не стала. С понедельника начну...

***
Продолжение http://www.proza.ru/2012/06/08/316