Душевный покой

Михаил Фёдоров 3
 Прощение другими на самом деле  не так важно, как прощение самого себя. События, произошедшие за короткий период времени могут принять участие в изменении человеческого сознания в корень, раскрывая таящиеся в глубине ранее неведанные качества: любовь, сострадание, уважение. Понимать жизнь такой, какая она есть, просто жизнь, и ничего лишнего.
   Несомненно, есть те, кто рассматривает свое существование лишь  как противостояние добра и зла, не задумываясь над их сущностью. Если человек утверждает  что он добр, при этом никогда не испытывая радости от бескорыстного поступка,  не верьте ему. Автор-заслуженный эгоист , не принимающий сторон, заботиться лишь о собственном благополучии ,он так думал… До момента оставившего неизгладимый след  в его сердце ,и действительно повлияло на его дальнейшую жизнь.
  Речь пойдет о нескольких днях проведенных мной в отделении кардиологии, первый день был записан буквально сразу после выписки, и я еще преисполненный бурными событиями за  не давностью произошедшего более точно составил картину происходящего, но надеюсь и вторую часть передать в полной мере насколько это возможно. Нужно нарушить некоторые правила созданные мной ранее и примкнуть на темную сторону. Это начало глубокой депрессии, а депрессия вещь, превосходно гнездящаяся в моей голове, и без правильного подхода от нее не избавится, как и от проблем со здоровьем, благодаря которым я обрел больничный покой.
  Лазарет находился не по месту проживания, собрав вещи,  я отправился отбывать срок. Именно такое сравнение подходило больше всего, природная стройность ее можно считать даром, в то время, когда одни люди ограничивают себя диетами, мне позволено сколь угодно и когда угодно. Всегда есть завистники готовые отправить  в больницу. Неужели вернулся в серый город, пропитанный грязью и сыростью местного менталитета. Утро стояло теплым, но происходит фиаско, и ботинки оказываются, покрыты дорожной грязью, что несомненно испортило боевой настрой. Торопясь на прием и стряхивая с обуви глину, шагах  в двадцати, показалась девушка,которую уже долгое время пытаюсь растворить в памяти,это похоже на то ,как когда вы окунаете испачканную кисть в банку с чистой водой,и до того момента прозрачная жидкость становиться мутным болотом, сколько кисть не полощи, а банка и вода одна,так вот, пора бы сменить воду в банке.
   После осмотра в приемном покое, вошел врач с недовольным лицом, позже я узнаю все из-за того, что место для меня было лишь в отделении кардиологии. Моим врачом был доктор с животной фамилией  Лось. На вид он действительно походил на лося, высокий, лет шестьдесят, длинные волосы, забранные в хвост, его поведение сбивает с толку, точно не понимаешь он в возрасте или еще молод.  Почему то провожу ассоциацию между его характером и погодой в джунглях, возможно потому, что оба явления непредсказуемы.
  Первый день в клинике состоял в основном из ознакомления с порядками и соседями по палате, все больные были людьми за сорок перенесшими инфаркт. В палате было пять коек, три были заняты и на них лежали люди, еще было место для меня, а хозяина соседней тумбочки не было на месте. Первому кому я пожал руку, звали Толик, электросварщик, любитель выпить, потянуть сигаретку. Невероятно громкий голос в нем живет оперный певец.
Второго звали Сергей. Он был нашим лидером, с депутатским видом лица. Каждый день наводил марафет в надежде, что Лось отпустит его на гражданку.