4GUYS 1. 17 Артем Бугорский

Артём Бугорский
20.06.2008
- Темка, вставай! Завтрак ты уже пропустил, так что предлагаю тебе хотя бы пообедать.
Я открыл глаза и увидел Никиту, склонившегося надо мной. Он мило улыбался и смотрел на меня своими невообразимо красивыми глазами.
- Нет, ну, пожалуйста. Еще полчасика, - недовольно пробурчал я, поворачиваясь на бок и пытаясь найти наощупь сползшее с кровати одеяло.
- Никаких отговорок! Уже начало первого!
Ник подошел к окну и раздвинул шторы. Яркий свет наполнил комнату.
- Хорошо, встаю! – Прищурившись, ответил я ему. – Я в ванную. С тебя кофе и бутерброды.
Я неохотно поднялся и, показав Нику язык, вышел из комнаты.
Пока я принимал в душ, у меня из головы не выходил вчерашний вечер. Хотелось верить, что это был всего лишь глупый сон, и забыть про все, но в глубине души я понимал, что это только начало… Начало чего-то непредсказуемого. Было такое чувство, что вот-вот должно произойти что-то неприятное…
- Ну и где мой кофе с бутербродами? – Недовольно произнес я, заходя на кухню.
Ник стоял у плиты. Обернувшись, он лукаво улыбнулся и приказал сесть за стол. Заинтригованный странным поведением своего гостя, я расположился на стуле.
- Сегодня бутерброды отменяются. А кофе, кстати, пить вредно! Так что, будь добр, наслаждайся, - Ник поставил передо мной тарелку, на которой аккуратно лежали три блинчика, красиво свернутые конвертиком. – И вот зеленый чай.
Я с восторгом посмотрел на Ника, подскочил из-за стола и кинулся ему на шею.
- Ты прелесть! Я тебя обожаю! – Прокричал я.
- Я старался, - еле сдерживая улыбку, ответил он.
- Только у меня один вопрос к тебе?
- Какой? – Озабоченно посмотрел на меня Ник.
- Неужели у меня дома была мука и все остальное, что нужно для этого?! – спросил я и залился смехом.

***
Во время обеда я услышал, как на мой телефон пришло сообщение, однако срываться и бежать к нему я не собирался, подумав, что это очередная реклама от оператора. Покушав, мы с Ником решили выйти прогуляться. Мне хотелось показать ему свой город, устроить экскурсию.
Выходя из дома, я открыл непрочитанное сообщение. Это был Игорь: «Я забегу к тебе через часок». Собираясь ответить, что ничего не получится, я с досадой обнаружил, что у меня нулевой баланс.
- Никит, дай мне телефон, смс надо написать Игорю…
- Зачем? Что ему опять надо? – Возмутился Ник.
- Хотел в гости зайти, - я пожал плечами.
- Ему вчерашнего визита мало? – Спросил Никита, протягивая мне мобильник.
- Может, ему понравилось? – Засмеялся я.
Ник нахмурился и ничего не ответил.
Я написал Игорю, что мы с Ником ушли гулять, и дома нас еще долго не будет. И буквально через минуту он перезвонил.
- Тем, привет. Что за странный номер?
- Это не мой. Никиты. Я просто забыл баланс пополнить.
- Ясно. А куда вы собрались?
- Да так… Решили по городу прогуляться, - замялся я.
- Не против, если я составлю вам компанию? – Спросил Игорь.
- Нам, в принципе, без разницы. Если хочешь, присоединяйся. Мы через полчаса будем на главной площади. Давай встретимся у памятника?
В этот момент Ник обернулся и посмотрел на меня с недовольным видом.
- А я что поделаю? – Прошептал я ему, прикрывая ладонью телефон.
- Хорошо, тогда увидимся, - бодро ответил Игорь.
- Окей. До встречи. – Я положил трубку.
- Нельзя было что-нибудь придумать? – Разозлился Ник, - Или тебе доставляет удовольствие его присутствие?
- Ник, что за бред? – Возразил я.- Мне на него пофиг, но и избегать человека я не собираюсь. Перестань уже злиться. Посмотри, какая классная погода, расслабься. Хочешь, я куплю тебе мороженку? – Улыбаясь, спросил я.
- Не нужно мне твое мороженое, - засмеялся Ник и ущипнул меня.

***
Как и было запланировано, через полчаса мы встретились с Игорем. Ник, безусловно, был недоволен, однако вел он себя вполне достойно и был предельно вежлив и доброжелателен. Игорь же прекрасно понимал, что вызывает у него массу эмоций, и всячески пытался подколоть Ника, выставить его в невыгодном свете, создать для него неловкую ситуацию… Но, что самое интересное – он делал это так интеллигентно и изящно, что даже придраться было не к чему. И мои попытки сделать ему замечание по поводу неприемлемого поведения оказывались безуспешными.
Показав Нику местные достопримечательности, мы отправились в парк, чтобы скрыться от жары на какой-нибудь скамейке в тени деревьев.
- Ну что, Никит, как тебе наш городок? Какие впечатления? – Спросил Игорь, подкурив сигарету.
- Очень милое местечко. Масса интересного. И люди добрые… Почти все, - ответил Ник, подмигнув мне и сдерживая улыбку.
Игорь прищурился, выдохнул дым и обратился ко мне:
- Тем, ну так расскажи, как вы ночь сегодня провели? Наверное, жарко было, не до сна?
- Ты о чем, я не понял? – Посмотрел я на него со злостью.
- Ну как… О ваших интимных отношениях. Молодые парни. Горячий секс. Неужели, не понятно?
- А почему это тебя так интересует? – Возмущенно спросил Ник. – Это наше дело. Тебя это никак не касается!
- Значит, все-таки, что-то было? – Усмехнулся Игорь.
- Да ничего не было! – Начал я оправдываться. – Мы с Ником просто друзья. Мы друг другу как братья. Я ему доверяю все свои секреты, он также с любой проблемой может ко мне прийти. Правда, Ник?
- Да… конечно… - Вяло пробормотал он. – Я Темку люблю и уважаю. Я всегда готов ему помочь. И не позволю всяким мудакам портить ему жизнь.
- А такие имеются? – Оживился Игорь.
- Такие всегда были и будут. – Ник посмотрел на него со злобой. – Они как паразиты. Им пофиг на других. Они только о себе думают. Внешне – милые люди, а внутри – гниль.
- Артем, солнце, у тебя есть такие люди? – Спросил у меня Игорь, положив руку на плечо. – Я тебе искренне сочувствую. Избавляйся от них, как можно скорее.
Он сделал очередную затяжку и бросил недокуренную сигарету на землю, затушив ее ногой.
- Надоело как-то курить. Никакого кайфа уже не испытываю от этого. – С грустью сказал Игорь.
- Я вообще не вижу смысла курить. Неужели нельзя получить этот самый кайф от чего-нибудь другого? – Спросил Ник.
- О, аллилуйя! Вот и они, сторонники здорового образа жизни… Аж противно стало. – Игорь засмеялся и достал новую сигарету. – Малыш! Можно я тебя так буду называть? – Ник не успел ничего ответить, - Так вот, малыш… В этой жизни я получаю кайф только от трех вещей. Это сигареты, алкоголь и секс. Особенно оральный. Ясно? И ни от чего из этого я отказываться не собираюсь, уж извините, друзья.
- А как же любовь родителей, близкие друзья, любимый человек? Неужели для тебя это меньше значит, чем бухло и обыкновенный трах? – Спросил я, с презрением посмотрев на Игоря.
- Артем, ты еще слишком молод и глуп. Это все бла-бла-бла… Любовь, дружба… Эти вещи не вечны. Любовь проходит. Друзья, рано или поздно, предают. А родители… Они любят тебя только до тех пор, пока ты не перестанешь быть идеальным сыном и не прекратишь воплощать их мечты в реальность.
- Какой же бред ты несешь! Ты себя слышишь? – Спросил Ник, с жалостью посмотрев на Игоря. – Я тебе сочувствую. Ты настолько разочарован в жизни, что превратился в какое-то злобное, мерзкое, циничное создание.
- Мне таких комплиментов еще никто не говорил, - засмеялся Игорь. – Мне даже приятно.
- Хватит! – Разозлился я. – Меня это бесит! Почему, мы не можем нормально посидеть, спокойно поболтать на отвлеченные темы? Игорь, мы прекрасно понимаем, что ты первоклассный провокатор. Только объясни, зачем ты пытаешься выставить себя последней мразью? Что бы ты ни делал, я знаю, что ты хороший человек. Меня ты не обманешь... А ты, Ник, мог бы и не выходить на конфликт! Меня уже раздражает даже ваше присутствие… И вообще, я умираю от жажды. Схожу до магазина, куплю воды.
Я встал со скамейки и потянулся за сумкой.
- Я сам схожу, сиди, - виновато сказал Ник. – Я тут видел неподалеку какой-то магазинчик.
- А я составлю нашему гостю компанию! – Перебил его Игорь и похлопал Ника по спине. – Вдруг он заблудится? Обещаю, никаких конфликтов. Постараемся найти общий язык. – Улыбнулся он и подмигнул мне.
Я, конечно, удивился. Но, вероятно, это могло бы их хоть как-то сблизить. Поэтому я даже не стал препятствовать.
- Черт с вами, идите! Только воду простую, без газа! – Сказал я приказным тоном.
- Слушаемся и повинуемся! – Засмеялся Игорь и, толкая Никиту, отправился с ним в сторону магазина.
«Может, наконец-то перестанут друг друга ненавидеть. Было бы хорошо»? – подумал я, провожая их взглядом.
Находясь все это время между Игорем и Ником, я пытался понять, к кому из них меня больше тянет.
Никита… Он такой добрый и заботливый. В нем я чувствую надежность и уверенность. Он никогда не причинит мне боль. Но Игорь… Своим цинизмом и сволочной натурой он что-то во мне цепляет. Я нахожусь на грани любви и ненависти, отвращения и симпатии. Это так странно и необычно. И если с Никитой все понятно, то Игорь до сих пор вызывает во мне неподдельный интерес. Прошел год, а я до сих пор не могу понять, что это за человек…
Размышляя обо всем этом, я и не заметил, как пролетел целый час. Ни Игоря, ни Ника не было видно. Достав телефон, я набрал Игорю, но он не отвечал. Тогда я позвонил Нику. И он тоже не брал трубку. Я начал волноваться. Куда идти? Где их искать? Что могло произойти? Я встал со скамейки и огляделся вокруг. Никого…
Прождав так еще минут пятнадцать, я, наконец, увидел идущего ко мне навстречу Ника. Я подбежал к нему и начал кричать дрожащим от волнения голосом:
- Что случилось? Где Игорь? Почему тебя так долго не было? Я места себе не находил! Какого хрена ты трубку не брал?
В ответ на мою истерику Ник спокойно отвечал:
- Не волнуйся. Все хорошо. Игорь пошел домой. Так надо.
На его лице не было абсолютно никаких эмоций.
- Пойдем домой? – Спросил он меня.
- Как хочешь… Пошли… - Растерянно ответил я.
Всю дорогу мы молчали. Ник был каким-то отстраненным. Он пару раз доставал свой телефон, чтобы прочитать входящие сообщения, после чего шел с еще большей растерянностью и тревогой. А я не понимал, что происходит, и куча мыслей просто разрывала мою голову на части.
Вернувшись домой, мы поужинали, после чего включили какой-то фильм. Лежа перед телевизором в гостиной, мы все так же молчали. Наконец, Ник повернулся ко мне и сказал:
- Завтра утром я уезжаю. Провожать не надо.
Ничего не ответив, я встал и ушел в свою комнату.