Иногда о прошлом

Рикко
Я иногда скучаю по себе той, 10 лет назад, когда мне сшибало голову от этой штуки внутри.. страсть, любовь, не важно..Утром просто начиналась дорога..Дорога ни куда-нибудь, - дорога в поисках тебя. На каждом перекрестке, в каждом переулке мне хотелось найти тебя. Ноги просто несли меня, и в любом направлении они несли меня к тебе. Я могла идти к тебе месяц, пока наконец-то, не приходила к твоему дому, к твоему подъезду и не садилась на лавочку напротив твоего окна. Путь был окончен. Осталось мысленно попросить тебя посмотреть в окно..ничего не получалось..идти к твоей двери и..видеть тебя! А потом...только что расставшись, опять искать тебя среди толпы, среди людей, среди улиц...и знать, что ноги принесут меня к тебе..когда сердце решится еще раз насладиться этой красотой.., когда оно будет готово к скованности дыхания и к огромному жару где-то внутри, когда оно будет готово не разорваться от одного взгляда на тебя..Да..я скучаю по тебе той, 10 лет назад...

08.06.2012