Музыкант

Виктор Лысак
Здравствуйте!!!

Если читаете, значит либо раньше заходили, либо случайно зашли. Я тоже так делаю.
Ну так вот. Захотел я вновь заниматься музыкой. Дело в том, что по студенчеству, времени свободного много. Устроился в кабак работать. Название такое ещё интересное... Ностальгия. Ну и представьте сами, молодость, про такой возраст у стариков глаза загараются.
Весело было... После пар, пару часов свободных, зато вечером в кабак. Мне честно нравилось, так жить. А че, ништяк!!! В кабаке накормят, денег, немного, но заработаешь. Плюс новые знакомства, хата отвязанна. Можно девок одить хоть каждую пятницу. Ну и естественно, все вытекающие, иногда даже отягчающие обстоятельства в придачу. Каждый вечер, а если еще и какой - нибудь корпоратив, так как напьешься до состояния синявки... Напляшешься, от души... Домой в 4 утра, в половину одинадцатого, на учебу. График просто идеальный. Студенту было очень камфортно. Учеба кстати не запускалась, до такой степени что выгоняли. Наоборот. Все было ровно. Не отличником конечно был, но диплом защитил на четверку, твердую.
В кабаке кстати я не плохо зарабатывал, бывало вообще отлично обстояли дела. У родителей брал по минимуму. Вобщем не просил, а они как считали нужным, и сколько надо - так и давали. Начинал диджеем, попробовал петь... Сначало конечно  принимал критику тяжело... А потом уже нашел вариант как работать. Дело в том что я пел шансон... И естественно некоторым посетителям не нравилось. Просто это было не обычно... В других кабаках пели Стаса Михайлова, Лепса. А я пел репертуар группы Бутырка, так же и песни Наговицина. Бывало освистывали, просили не петь.
Самое прикольное было, что мои „концерты” нравились коллективу. И я пока не было посетителей, отжигал... Прошло время, я закончил учебу, вернулся на родину, начал заниматься по профессии, по диплому устроился на железную дорогу. Про кабацкие времена вспоминал с тоской.
Как говорится, свинья везде грязь найдет. Предложили свадьбу провести тамадой. С этим делом у меня есть опыт. Ни раз уже птисутствовал в качастве приглашенного, так же и работал. Вобщем  со временем меня узнали, начали приглашать. И я опять нашел себе занятие для души. Залез в инет, скачал минусов. Щас это без проблем. Выучил пару новеньких песенок. Тут к тому же, мне зеленый свет петь сколько хочу. Благо не женат. Время которое я мог отдавать семье, я трачу на свои песни. Щас пригласили на студию, там я попробовал спеть под нормальный ансамбль. Для меня это новое, я никогда не пробовал петь в коллективе. А тут меня тянут прям солистом.
Я снова начал заниматься музыкой. Для меня это так прикольно, я блин вообще доволен. Сегодня еще сниму на камеру, запишу диск, и будет память. Потом лет через тридцать, посмотрю. Детям покажу.
Когда то же они будут...