Ода Е. Убийство На прозе ру

Xameleoh
Я, Нарцисс  -  заблудившийся в комнате смеха.
Вы все, лишь мое исковерканное отражение.
Одни - обдолбавшиеся прозаком,  для потехи,
Клоуны возвратно-поступательного движения.

Другие  - склонившиеся над зеркалом вод
Мычащие жалкими  рыданьями любви крепостные.
Жаль, Вечный Пост - здесь, для вас - просто повод
Слёзы с соплями выдрачивать  - на белые простыни.

Вам птичку всё жалко?
Жалко?
Протрите  уж  о’чки…

Ведь только  - для вас !
Клонов!
Я здесь - убил бога…

И это, оказывается, очень просто! Убить того – везде который.
Бога – который тут всюду, кругом, в каждой вашей строчке.
Не сложней, чем крысу-отца любимой, зарезать за шторой.
И точно проще, чем утопить какого-нибудь там щеночка.

В везде - невозможно промахнуться,  как ни 3,14хайся, папа,
Но в рай не попасть, даже через прекрасное женское ушко…
Оно и так уж бесило меня,  всегда здесь висев причиндалом приапа,
А вензель заветный, ну прям до каления, на этой двухствольной шлюшке.


Прелюдия?.. Что ж, ну погладил я  средним железный клиторчик,
Vставил ствол в рот… глубже… , и глубже почти- что до рвоты.
И только закапала лаской из ротика, мне на последнюю строчку
Эротика…Мгновенно,я выстрелил, вскрикнув  надрывно - Вот –Ты!

Не моргнув и не дрогнув,  глядя прямо
в глаза Эго,
сливающиеся в перспективе зеркала
В точку....
В точку рождения новой вселенной,
За миг до предчувствия большого взрыва.