Да, мне сегодня шестьдесят...

Раиса Александровна Носова
Да, мне сегодня шестьдесят,
И скажет юность: у-у-у старуха!..
Но, как и много лет назад,
Я сохраняю бодрость духа.

Как мир, широк мой кругозор,
Разнообразны интересы.
Наивно верю до сих пор
Вранью и радио и прессы.

Как прежде новое влечет
И радует свершенье дела..
Желаниям теряю счет,
Тем, что исполнить бы хотела.

Теперь мне некуда спешить,
И я живу неторопливо…
Могу читать, вязать и шить,
Хозяйкой дома быть счастливой..

У огонька по вечерам
Могу я размышлять о прошлом:
О власти злобы и добра,
Об этом мире заполошном.

Мне на судьбу пенять грешно –
Я все от жизни получила:
Мне было грустно и смешно,
Я  и страдала, и любила.

Уютно в доме у меня.
Еще бы… капельку здоровья!
Душе –  нетленного огня,
Что называется любовью.

Смешно, наверное, желать,
Что мучит семнадцатилетних.
Но юным не дано понять
Тепла и света чувств последних.

Я иногда пишу стихи –
В ином пространстве мысль витает,
Чтоб замолить свои грехи,
Я часто Библию читаю.

В святые тайны Книги Книг
Я без остатка погружаюсь,
Во всех сомнениях своих
Я в ней ответ найти пытаюсь.

                11.09.95.