Волшебный посох. Глава 12

Карин Гур
                Глава 12  Дерех

 Вот и знакомые места. Ещё никогда Заториар, наш королевский замок не казался мне таким красивым! О, эти стройные башни! О, позолоченные купола, сверкающие на солнце, о семь линий стен, что опоясывали замок, О врата, изукрашенные защитными кристаллами!
Как ни странно, встречал нас только кудесник  Искаррад.
- Приветствую вас, Ваши Высочества. – Старик поклонился нам с Оливией. - Ваши батюшки заняты подготовкой войск к обороне, на случай, если у вас что-то не получится, потому я один встречаю вас. Вижу, вам удалось добыть посох? Это здорово. Теперь спешите, портал тьмы почти готов!
-  Теперь моя очередь, «прыгать» по скалам. С помощью твоего артефакта слишком опасно, розовый свет почти не светиться. – Я швырнул ведьму на землю и наступил ей на спину, снял обезьянку и еното -медвежонка и посадил их рядом с ведьмой. – Присмотрите, чтобы эта старая злыдня не смылась, – попросил я.
Монстрики закивали. Уж от них Актаборка не убежит!
Подхватил я любимую и устремился вверх, к горе.
- Ух, ты! – Воскликнула Оливия. – Как же здорово!
- Ну, если выживем, сможем летать так часто, как ты пожелаешь! – Хохотнул я. – Не урони только посох.
   Замедлив полёт, приземлились мы на вершину Зеллот. Не многим смертным довелось побывать здесь. Крохотная площадка, на ней с трудом могли встать два человека, да и ту почти всю занимал каменный куб с отверстием посреди верхней стороны и высокая раскидистая пихта.
Не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что нужно делать. Оливия вставила посох в отверстие, оба мы встали, любимая моя справа от посоха, я – слева. Я обнажил меч.
Отсюда, с самой высокой вершины нашего мира, портал был виден особенно хорошо, и был он уже так велик, что сквозь него мог проникнуть всадник на боевом коне.
 Ох, и вовремя мы установили артефакт, буквально через мгновение, черное пятно в небе перестало расти, и из него вылетел мужчина, одетый в полные доспехи. Единственное, шлема на нём не было. Очень высокий, даже выше меня! Мускулистый, с огромными ручищами и ножищами, гладко выбритый, с покрытым шрамами аристократичным лицом, горящими чёрными глазами и длинными пепельными волосами, стянутыми в хвост на затылке. Великолепные некогда чёрные доспехи были иссечены, в руках великан сжимал рукоять меча, чьё лезвие было сломано. Перемещался Зардак на небольшой круглой плоской платформе, из неизвестного нам материала. Он быстро приближался к земле и словно уже завис у нас над головой.
- Давай! – Крикнул я.
  Посох засветился, змея ожила и зашипела. Из глаз её вылетели два луча и ударили в грудь завоевателя.
- Нет, я, не надо, я пришёл, чтоб… чтобы... – Завопил Волшебник.
  Увы, на большее его уже не хватило, заклинание, кое даровало платформе силу полёта, исчезло, и враг наш камнем полетел вниз и приземлился на вершину пихты.
Мы переключились на портал, наш посох довольно быстро поглотил его. Вы не представляете, насколько это приятное было зрелище – уменьшающиеся чёрное пятно! А когда исчезло оно, мы с Оливией бросились друг другу в объятия, смеялись мы и плакали от счастья.
  К тому же мы увидели, как спешат на помощь нам наши друзья: летел быстрокрылый Канаф, спешит, выбивая пыль из-под копыт, лёгкая Зарежна, скачут на трёх быстрых конях красивые сильные мужчины: бородатый Нир, его сыновья Итай и Маор, у которого за спиной сидят наши верные помощники Розовик и Керен. Похоже, Монстрик вовремя доставил её по нужному адресу. Канаф взлетел ко мне на гору, мы поднялись и осторожно сняли с вершины пихты застрявшего там Зардака. Спустившись на поляну с нашей ношей в руках, мы уложили Зардака на траву и все обступили его. Куда вдруг девалась его мощь и сила, которая держала в страхе стольких людей! Перед нами лежал старый измождённый бледный человек в рваной одежде со сломанным мечом и тяжело дышал... Моя сердобольная невеста достала из котомки флягу с живительной водой из Храма святого Тарнана и напоила Зардака. Он слегка порозовел, стал дышать легче и открыл глаза.
 
  - Неужели вы думаете, - заговорил Зардак, - что я  забыл о посохе, похищающем тёмную магическую энергию, или надеялся, что вы  не успете вовремя и не встретите меня? - Старик вздохнул.- Я провёл долгие, долгие годы и столетия в межмирье и у меня было достаточно времени осознать, сколько зла и горя принёс я живущим на Земле. Я понимал, что прощения мне нет и никогда бы не решился вернуться. - Он замолчал. Силы словно покидали его.
- Действительно странно. - Кудесник нахмурился.
- Но не было у меня ни выбора, ни времени. Посмотрите на мои  доспехи и обломок Жидарганна, несокрушимого клинка тьмы!  Посмотрите, что принёс я вам в своей руке.
  Кудесник наклонился и попытался разжать кулак завоевателя. Я поспешил на помощь, вдвоём нам едва удалось разжать могучие пальцы. И что же узрели мы? Зардак сжимал два кольца, одно изготовлено было в виде волчьей головы (чтобы надеть его, надо было вставить палец в «шею» чудища, а вылез бы он из «пасти»), второе, в виде головы пантеры.
- О нет. - Кудесник отпрянул испуганно. - Только не это!
- Что случилось? – Заволновался я.
- Кажется, легенды о Зардаке были не совсем верными. – Простонал Искаррад.
  Зардак утвердительно покачал головой.
 - Может и был он злодеем, но герои Корр и Загг не избавлялись от волшебника, но отправили в другой мир с определённой целью! Значит ты явился  помочь нам спасти наш мир, раздобыв эти кольца?
- Да,- тихим голосом ответил Зардак. - И уснул.
- Что же угрожает нашему миру? – Упавшим голосом поинтересовался я.
- Если бы я знал! – Кудесник скрипнул зубами. – Я читал где-то, что кольца эти, являются могущественными светлыми защитными артефактами. Полагаю, есть определённые силы, столь ужасные, столь чуждые всему живому, что даже злодеи спешат объединиться с воинами света, дабы вместе бороться с пришлым злом, ибо гибель будет грозить всем! Увы, я не знаю, что это за зло и когда оно явится. Может сегодня, может через тысячу лет.
- А как же Нуолк и Актаборка, они знали правду и пытались остановить нас или… - Начала было Оливия.
- Думаю, они так же ошибались насчёт своего повелителя, как и мы. – Искаррад пожал плечами.
- И-и что нам делать? – Уточнил я.
- Ничего. – Кудесник покачал головой. – Я постараюсь что-нибудь выяснить, но… Зардака я заберу с собой и постараюсь поставить его на ноги... Думаю, лучше сохранить всё это в тайне. Празднуйте победу, играйте свадьбу, а там… жизнь покажет.

 продолжение следует...
http://www.proza.ru/2012/06/08/1956