Жизнь

Юминов
"Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, что тебе попадется". Мне Жизнь кажется интересной, но ехидной Заразой. Она может укусить, настроение у неё сегодня хреновое и она, как пес шелудивый, мстит за своих блох. Жизнь мне кажется морем в штормовую погоду, а я как идиот последний поперся в плаванье именно в этот момент. Да и собственно не по своей ещё и воле поперся. И гребу я в лодке, некоторые на пароходах плывут (моряки бы меня убили за "плывут", у них плавает только говно, а по морю ходят. А по мне так ходить по морю могла только одна историческая Личность, ну Вы в курсе), а я в лодке, а то не дай Бог тот корабль "Титаником" окажется, не хотел бы я в нем оказаться в тот исторический момент. И колышет меня волна то вверх, то вниз. И когда я на вершине этой долбаной волны, то я вижу горизонт. А когда внизу, то соответственно вижу только мутную, грязносерую стену. И так мне становится тошно и противно жить в этот нижний момент, что хочется из лодки выпрыгнуть и хрен с ней, с этой поездкой. Но усилием воли заставляешь себя взять в руки и снова, и снова все повторяется, изо дня в день, из года в год, из десятилетия в десятилетие. И на очередном гребне я всматриваюсь в далекий горизонт, за которым находится пункт моего назначения. Я же понимаю, что чем ближе пункт назначения, тем быстрее кончится мое путешествие по морю. Но что ждет меня дальше я не знаю. Я могу только предположить, что лодку я либо отдам, либо у меня её отберут, но что выдадут взамен? Тут мне кто то сказал, что как только я доплыву, все отберут и наступит Великий ****ец для моего путешествия и продолжения не предвидится. А на кой хрен я тогда сейчас плыву спрашивается? С какого, спрашивается перепуга, я должен смотреть на грязносерые стены, время от времени возникающие передо мной, как Сивки-Бурки и терпеть укусы шелудивых бродяг, если ****ец всё равно наступит? Нет, я тем, которые пытаются меня убедить в конечности моего Земного путешествия не верю и не поверю никогда! Меня проще расстрелять, чем пытаться убедить в этом. Я знаю, что там, за Горизонтом, я отдам свою лодку в надежные руки Логистиков, а уж они позаботятся о моем новом средстве передвижения! А зачем всё это спросите Вы меня? Ну, зачем в принципе эта вся движуха и заморочка с моим пребыванием? Я Вам отвечу! Вопрос не по адресу. Я просто выполняю своё предназначение. Ну как лемминг. Я больше чем уверен им тоже ничего не объяснили, но они не ропщут, и не выдумывают себе всякой ерунды по поводу своей Невьебенности и Избранности в этом чудесном Мире. Они просто мчатся на встречу своему Светлому Будущему. Молча.