13 дней

Димаська Малинин
Мама ну прости меня, не надо. Слышишь, прекрати. Мамочка. Не плачь умоляю. Да, сглупил. Натворил делов. Но хватит мам.
Ты тут плачешь в этой палате, а у моей несчастной души сердце разрывается. Ты же знаешь, мама, как я не могу видеть что ты плачешь. Ведь против этого оружия у меня нет средств для защиты...защиты тебя от боли которую сейчас переносит твое хрупкое сердце.
Папа, ну ты хоть не стой столбом. Обними, успокой, скажи что все будет хорошо. Что сейчас я посплю, отдохну, и затем открою глаза. Только не молчи. Знаю что ты сейчас сам бы, своими руками,уставшими от тяжкого труда, отключил аппарат поддержки моей никчемной жизни. Вот только мать это окончательно добьет.
 
Ну скажи же ты ей хоть слово, умоляю. Ну услышь меня папа.
Жаль что находясь в астральном теле своей души я не могу узнать что ты сейчас думаешь обо мне. Знаю что ты совсем не о таком сыне мечтал. Только вот такой я, не традиционный парень, с неправильными наклонностями. Прости меня, но ничего поделать не могу. Не люблю я девушек, не могут они завести меня совсем. Прости папа.
 
Так странно что в этой аварии уцелел этот проклятый телефон. Хотя, лишь благодаря ему вы знаете что я еще жив. Кто-то из мед персонала додумался посмотреть телефонную книгу и найти там вас. Представляю какой это шок- сначала узнать от сына что он гей. А через пару часов услышать в трубке телефона-Ваш сын попал в аварию, он в реанимации. 
Снова звонок -кричащий карканьем вороны- это звонит хозяйка квартиры которую мы снимали с этим гадом в которого я влюбился без памяти. Отец ну зачем ты поднимаешь трубку? Она тебе скажет что моя собака, да, я же вам не сказал про нее, я мало что вам говорил в последнее время вам о своей жизни. 
Моя собака доводит жильцов дома до истерики своим лаем и воем. Кличку я ей дал соответствующую-Сволочь. Он реально такая сволочь противная. Теперь я понимаю почему его отдали предыдущие хозяева в питомник. 
Сволочь надо вывести на прогулку вечернюю перед сном. Побегать за ним по всему кварталу с дикими воплями при этом извинятся перед прохожими на бегу. Бросить пару центов японцу торгующему их блюдами в маленьком кафе за то что он бросает еду Сволочи и это помогает его хоть не много затормозить на секунды и затем снова мчать на всех парах. Зато я сбросил пару килограмм гоняясь за псом. 
Я бросил курить... Полгода без сигарет, точнее был. До этого вечера. Сначала поругался с вами, после того что сказал вам кем являюсь.
Я ехал к нему в надежде что в объятиях любимого человека смогу найти понимание и утешение. А вместо этого... Предательство, боль, обида, одиночество в одно мгновение убили. 
Полтора года назад я встретил его! Ануар де'Синеро. Он представился мне так, а я не мог ничего ответить, поскольку в зубах моих был зажат стакан с кофе, в руке одной папки с документами, а второй искал ключи от машины на парковке. Простой день среди заснеженной улицы Вашингтона. Холодный и серый день подходящий к своему концу, о котором я мечтал целый день.

И вдруг как вспышка солнца перед глазами. Таких как он называют альбинос- белые волосы, ресницы, брови. Малейшее смятение заставляет их краснеть и моментально становится словно томат. А улыбка его- такая нежная, полная доброты, притягивала взгляд к себе и не отпустила меня эти полтора года ни разу.

Ануар взял стаканчик с кофе у меня и этим освободил мой рот.
-Спасибо. Рик Мартенс- глядя тогда на это чудо я еле смог вспомнить свое имя. А он вдохнув аромат кофе сделал пару глотков даже не спросив разрешения на это у меня. Его дурацкая привычка которая меня бесила все это время. Он постоянно брал мою чашку и пил с нее. Я не жадный, просто не люблю когда трогают мое. Но на каждый мой злобный выпал по этому поводу он обнимал себя руками за плечи и становился словно маленький беззащитный котенок, а я за эту злость ненавидел себя еще больше и стоя на коленях обнимал его за талию и просил прощения. И через пару минут он счастливый пил мой кофе сидя в моих объятиях. Мы шептали друг другу разные глупости... Только вот больше этого не будет.
Я пригрел у себя на груди змею, которая так больно ужалила и сейчас ее яд убивает мое сердце.
Ну вот отец еще злее едет за сволочью в мою квартиру. А ты моя дорогая мамочка не можешь отойти от меня. Боишься что я умру?
Мама прости меня. Знаю что я придурок. Я сам от злости, боли, разочарования направил машину в столб. Мама я в тот момент жить не хотел. Думал все... Умру и проблем не станет. только вот о вас совсем не подумал мама. Я не думал что ты будешь рыдать и молить Бога чтоб вернул тебе сына.
Мама как же я сейчас хочу все исправить. Хочу многое изменить. А больше всего хочу стереть ту проклятую встречу полтора года назад. Не знать, не видеть, не слышать его! Господи, ну почему же так больно от этого..

Мама как мне хочется открыть глаза свои и рассказать тебе всю правду.
Я бы сказал тебе -я познал настоящую любовь. Такую сильную, головокружащую, умопомрачительную любовь. От нее в животе пархали бабочки. Я был так счастлив с моим птенчиком. Ведь он так же любил меня. .. Нет, мама, он не любил. Он чертовски здорово играл в любовь. Он играл моими чувствами. Манипулировал мной, как марионеткой управляет кукловод...
Хочу стереть из памяти все что связывает меня с ним. Ануар, мой маленький, хрупкий, такой нежный парень. Как я обожал зарыться руками в его белые волосы, такие мягкие на ощупь, и перебирать их, играя с прядью на затылке. А ты чуть ли не кончал от удовольствия, мой маленький Ануар. Хотя ты уже не мой. Да и не был ты моим. Всего лишь ловкая игра твоя. Из тебя получится отличный актер птенчик мой. Всего лишь вчера ты был мой любимый, а сегодня уже совсем чужой для меня парень. Я думал что изучил тебя, но всего лишь иллюзия была, позволяющая узнать о твоих привычках.
Чего отец так долго там? Неужели Сволочь ему там характер показывает? Мама, ты тут побудь с моим телом, а я гляну что там в моей квартире.
Знаю что ты не услышишь меня,но все же надеюсь.

* * * *
Папа,Сволочь, вы что тут на творили? Что за беспорядок вы устроили?
-Сволочь, ты плохой мальчик!- кричу ему как и отцу но вот новый оборот. Собака моя может увидеть мою душу?? Сел глупый пес и смотрит на меня... Нет он не просто смотрит в воздух. Он услышал и увидел мою душу- Сволочь принеси поводок-он знает что пойдет гулять когда я прошу притащить поводок. И пулей рванул за ним. Порода у Сволочи- сибирская хазки, их в сани запрягают для гонок или передвижения на северном полюсе.
Пока собака ищет свой поводок отец смог слезть со стола и чуть передохнуть.
-Что за тварь такая злобная?- отец держится за сердце, мой пес напугал его! И плюс ко всему я еще добавил вам. Папа я бы сейчас просил у тебя прощения стоя на коленях лишь бы сердце твое не обливалось кровью сейчас.
-Сволочь, не пугай отца. Дай ему поводок- собака не понимает зачем отцу отдавать если я тут, но все же выполняет команду хозяина. Меня уговорил Ануар взять именно его, но вот Сволочь не взлюбил его и часто мог рыкнуть на него. Сволочь если бы я знал тогда что этим ты пытался сказать мне-хозяин открой ты свои глаза,посмотри ты, что он гад не любит тебя. А я не понимал что это с тобой.
-Вот хороший мальчик- тяну руку чтоб погладить свою собаку в знак того что я им доволен, но рука проходит сквозь него. Я забыл что сейчас всего лишь душа без тела. А моя собака тихо скулит. Кажется он все понял- ну малыш прекрати это. Подними свою голову с пола давай же. Видишь как отец не понимающе смотрит на тебя. Прекрати скулить.
-Собака, ты тоже ощущаешь что хозяин твой в беду попал?-отец погладил своей натруженной рукой пса, а у самого слезы на глазах. Он же никогда не плакал. Отец ты же всегда был таким сильным, что же ты сейчас...
Господи прошу не забирай меня... Ведь я тогда причиню такую боль неисправимую своим самым родным людям на планете. Умоляю, если ты там слышишь меня, дай мне второй шанс. Пожалуйста, дай возможность исправить то что натворил я...
* * * *
Я бы сейчас рыдал наверно как маленький мальчик умоляя тебя не плакать папа. Только не могу этого сделать.
-Идем мальчик, теперь будешь жить у нас. Пока твой хозяин не выйдет из больницы. Ну не скули ты- отец уходит с собакой из квартиры, а она такая пустая теперь давит на меня.
Счастье, оно такое хрупкое. И потеряв его так пусто стало...
-Куда вы его забираете?-этот голос я узнаю из сотни, мой птенчик явился ко мне. Вот только зачем?
-Это собака моего сына, я заберу его пока он не сможет о нем сам заботится- так спокойно отвечает ему отец. Папа уходи, не обращай внимания на эту змею.
-Погодите. Что означает "сам не сможет заботится?" - как всегда, его жалобный взгляд заставил сердце сжаться мое до боли в груди.
-Рик разбился на машине, влетел в столб. Сейчас он в реанимации. На приборе поддержки жизнедеятельности организма. Врачи удивились как он вообще смог выжить при таком столкновение и не погибнуть- руки у отца дрожат. А этот идиот вон взял и рухнул на пол. Ну и что с ним делать? Истерика? Не похоже. Он в обморок упал!! Птенчик мой, ну что же ты. Заболеешь же, пол холодный, а тебе хватает и маленького сквозняка чтоб начать чихать.
Спасибо папа,что перенес этого глупца на диван и привел в сознание. Хотя можно было обойтись и без выливания воды на его лицо и мой диван. Кто его сушить будет теперь?
-А где... В какую больницу его повезли?- придя в себя выкрикнул Ануар, такой голос у него сейчас, совсем не похож на себя. У него такой был голос, полгода назад, он тогда чуть под машину не попал. Не знаю кто больше был напуган из нас, обоих так трясло от происшедшего. А голос его так же дрожал и глаза были переполнены слез. Вот сейчас сидит и плачет, опять играет зараза. Не верю я тебе теперь птенчик мой.
Больше не верю я тебе. Не могу доверять я тебе. Хочу вычеркнуть навсегда из своей жизни. Господи прошу тебя, если я смогу вновь вернутся в свое тело, сделай так чтоб я ничего не помнил. Маму и папу я буду любить всегда. А его хочу забыть. Умоляю помоги мне. Хоть кто-нибудь там слышит меня?
Вот почему ко мне не пришел ангел,весь такой белый и светлый, и не сказал что я должен все изменить в своей жизни? Почему нет всяких там видящих души людей, которые бы сказали родителям что я стою тут и прошу постоянно прошение у них. В фильмах такие люди бывают, а вот в реальной жизни их нет как на зло.
И где же тогда сейчас ходит мой ангел-хранитель? Почему он не появился? Если я душа,то должен видеть его! Но нету... Лишь моя собака вроде увидела меня.
Интересно мне,вот почему я должен был влюбится в этого красивого парня,который так ловко играл моими чувствами? Очередное испытание посланное небесами или же просто чья-та игра задуманная там на верху?
Слезы текут... Иногда можно плакать вот так лживо и наигранно,как сейчас это делает Ануар. Спекулирует тут эмоциями раздражая не только меня но и Сволочь. Вот уже рычать начал пес мой "обожаемый". Я все это время не мог понять,почему ты уговорил меня взять именно эту противную собаку. А после твоих слов правды понял все. Ты это сделал специально чтоб добавить мне проблем. Ты так ненавидел оказывается меня. И при этом клялся в любви. Лживая гадина ты птенчик.
* * * *
Вот мама, и явился к тебе эта сволочь, из-за которой я вам рассказал всю правду, а через пару часов желал убить его, и сам хотел сдохнуть. Я думал что любил, думал что знаю что это такое любовь, пока не встретил его!
Артист хренов, убери свои лапы от моего тела. Что думаешь если будешь держать меня за руку то я быстрее отброшу коньки? Ха, не дождешься. Я выживу, и буду снова счастливым человеком. Только в моей жизни тебя не будет мелкий неудачник, ботан...
Ненавижу...
Любовь? Нет, любовь не могу ненавидеть. Я был счастлив благодаря ей. Я ненавижу ложь которой ты ежедневно переполнял меня,чтоб сейчас так сильно ранить. Птенчик,птенчик. Что же ты натворил...
Мама, ну хватит уже смотреть на него как на статую Венеры. Вышвырни его из моей палаты, прошу мама. Прогони его прочь, ведь из-за него твой мальчик сейчас на грани между жизнью и смертью лежит.
Зараза, рыдает так словно я ему дороже всех на свете. Отлично же ты играешь. Даже я бы поверил. "Оскар" точно бы получил ты. Надо было те идти в театральное отделение учится,а не инженерное. Мама тебе не привычно видеть рядом с сыном парня рыдающего, да и мне тоже.
-А вы собственно кто?- так скромно и тихо спрашивает мама. Как всегда так культурно.
-Я... Я его парень. Я люблю Рика- всхлипывает и целует мою руку. Врет и не краснеет тварь. Парень, а как же. Прям сплю и вижу что я еще раз скажу - это мой парень. Кроме себя ты не любишь никого Ануар. Какова же истинная цель твоего прихода сюда? Окончательно добить меня? Увидеть как остановится мое сердце? Этого ты хочешь?
Прости вынужден буду тебя разочаровать. Я не собираюсь умирать птенчик. Я буду жить, и стану счастлив без тебя. А ты ,надеюсь, захлебнешься в своей мести и лжи.

-Это в вас, так сильно влюблен мой сын?- краснея но все же спрашивает мама. А лживый
птенчик лишь рыдая кивает головой.Мама,ну вот ты как всегда, не люблю я быть накрытым так сильно. Зачем ты это одеяло так высоко тянешь?
-Не надо-шмыгнув носом птенчик тянет его вниз- он не любит!
-Он так замерзнет-мама тянет его вверх. Ах мама мама. Ну прав этот гад, не люблю я
накрываться так одеялом. Мне надо чтоб меньше тела было спрятано под этой тканью.
Мы когда спали с птенчиком я его укутаю в одеяло а сам сплю открытым. Мне жарко в
квартире, а под одеялом я словно задыхаюсь. Помнит мой блондин,что я люблю.

-Он не любит так спать-фыркает Ануар и оттянув одеяло так, что обнажил мне
грудь, а от увиденного тихо ахнул. Начиная от
ключицы и до конца ребер, грудную клетку сжимают бинты, через белую ткань которых, проступила алая кровь из ран, которые получил во время аварии, и получил ко всему сильный ушиб грудной клетки.Левая рука в гипсе, закрытый перелом. Правая нога в
бинтах, ожог сильный, мышцы очень пострадали от того что мотор влетел в кабину.
Ээ, мам, ты куда это идешь? Не оставляй мое тело на едине с этим монстром. Он же мне быстро поможет окончить то что не вышло. Мама он меня убьет. Не уходи. МАМА...
-Рикки... Любимый. Прости меня- ревет и прижимает мою ладонь к своей щеке- я идиот. Знаешь когда я открыл тебе правду, я думал что станет так легко, что жизнь моя изменится. Но я лишь доказал себе что полный неудачник. А пытаясь отомстить тебе, я сделал еще хуже. И в первую очередь тебе. Любимый. Умоляю, открой глаза. Я лишь потеряв тебя понял как сильно люблю тебя!
Кто бы мог подумать что этот красавец блондин, с такой нежной улыбкой, окажется тем замкнутым мальчишкой ботаном, из моейт школы, которого я гнобил. Однажды я того напуганного мальчишку искупал в унитазе головой.
Я его старше на 5 лет. Тогда в школе это был прыщавый подросток, в очках с толстыми стеклами, которые скрывали половину лица, и с брекетами на зубах. Он пытался меня унизить, показать что умнее чем старшеклассник спортсмен. И в результате оказался головой в унитазе.
После этого ботан исчез из нашей школы, а я окончив ее поступил в универ в другом штате. Так наши пути разошлись. И снова встретившись с ним я и не узнал его. До такой степени он был красив, веселый, нежная и очаровательная улыбка. Я и подумать не мог кто стоит перед мной в тот момент.
Я себе спокойно жил все эти годы, а он в душе носил план мести. Найти и причинить как можно больше боли. И он это сделал.
В результате чего я сейчас на больничной кровати с кучей травм, да еще и в коме. Жизнь замечательная штука, как не крути. Главное ее не крутить к себе попой, а то потом туго приходится.
-Господи, умоляю тебя спаси его, верни к жизни Рикки. Моего любимого парня. Того, кого я так ненавидел всю жизнь, и без которого я жить не могу. Рик, я дурак. Думал вот отомщу тебе и стану крутой парень. А когда говорил тебе всю правду и видел твое лицо. Твои глаза полные боли и разочарования, и это все из-за меня. Потому что, я полный идиот, мечтал чтоб тебя не было в той средней школе. Но ведь проблема была не в тебе. Проблема была во мне. В том что я не смог постоять за себя как мужчина, а побежал домой тогда и плакал. А моя больная мать пыталась успокоить меня. Я думал что ненавижу тебя, а на самом деле ненавидел слабака живущего во мне. А чем больше я узнавал тебя, тем меньше я думал о мести, и просто наслаждался жизнью. Я ведь правда радовался всегда с тобой. Каким бы плохим не было мое настроение, ты всегда мне его поднимал любимый.
Мой птенчик маленький и глупый. Как же я тебя обидел тогда. Если бы меня окунул кто-то головой в унитаз я бы его наверно тоже ненавидел. А ты еще и отомстить смог, не смотря на то, что все таки ты любил меня, ты отомстил. Мне сейчас и жаль тебя, и противно от твоего поступка, и больно от того что родители мои так страдают.
Не могу злится на тебя, но и простить пока что не в силах тебя. Прости и ты меня...
* * * *
Не завидую я врачам работающим в скорой помощи, особенно в отделении где я оказался. Столько народу ежедневно попадают сюда и в таких ужасных состояниях, что видя это душе становится плохо, и мурашки по коже. А как их психика выдерживает это? Я не понимаю.
Я тут уже третий день. Точнее отдельно мое тело и душа. Интересно,а почему я оказался в таком висячем положении? Или у меня были незаконченные дела, окончив которые я смогу уйти в мир иной или я должен что-то понять, осознать, что позволит вернутся мне в свое тело, по которому я уже успел соскучится.
Трое суток по очереди около меня дежурят родители и Ануар. Отец, так кричал что задушил бы меня с любовником вместе в тот вечер, так спокойно общается с ним и вроде даже пошутил.
Моя птичка умеет располагать к себе людей, в этом его дар. Мама принесла мне букет с роз, а я их терпеть не могу. Их дарят лишь из-за привычных клише, и не более. Подарить розы это просто и банально. Вроде кроме них нет цветов. А птенчик меня изучил хорошо. Взял и отодвинул куда подальше от меня цветы. Мама лишь грозно следила за действиями Ануара, но промолчала. А когда он ушел домой, мама снова пододвинула ко мне розы считая что лучше знает вкусы своего сына.
На то она и мама чтобы заботится обо мне. Хотя за этот год, я видел родителей всего то пару раз. Единственное что я делал, это изредка звонил домой, спрашивая как они себя чувствуют.
-Габриель, ну вот что ты делаешь?- бурчит отец глядя как мама накрывает меня одеялом
-А вдруг ему холодно? Мы же не знаем этого наверняка. Лучше пусть ему будет тепло, сыночек мой- мама снова плачет. А отец обнимая ее за плечи пытается успокоить. Я за своей гонкой к карьере и деньгам, и не заметил как вы постарели. Черт, какой же я плохой сын.
Бог,если ты там наверху видишь нас, я хочу сказать тебе спасибо. За то что ты открыл мне глаза на вещи которые я так усердно игнорировал. И если ты мне дашь возможность все исправить я это сделаю. Обещаю. А свои обещания я всегда сдерживаю. Ведь так научил меня отец-мужчина всегда в ответе за свои слова.
* * * *
Вот уже и пятый день прошел, как я оказался тут. А почему душа моя тут,я до сих пор не понял.
Вот выражение лица доктора лечащего меня,мне очень не нравится. Говорит что мне не стало лучше, а наоборот, моя жизнь угасает медленно. Я не хочу умирать, не хочу видеть как со мной умрет свет радости и счастья в глазах родителей. Умоляю, вас там на верху, пусть уж инвалидом оставьте меня, но все же живым. Я не буду жаловаться на жизнь. Только не забирайте меня.
 * * * *

 О моя птичка явилась ко мне, даже цветы мои любимые принес-подсолнухи. Они так похожи на маленькие солнца. И глядя на них хочется улыбнутся даже в самую плохую погоду. И когда кошки скребут на душе, посмотришь на них, или на улыбку этого маленького монстра, которого я так рад видеть. Хоть я так и не простил ему той лжи и подлости что он проделал. Но все же... Я рад.
 Интересно о чем он думает сейчас глядя как я тут лежу без основных признаков жизни? Винит наверное себя, и злится. Вон на лбу морщинки-значит точно злится.
 -Почему ты тогда молча ушел не указав мне ни слова? Почему не ударил? Рикки,почему? Зная, какой я кретин ты не причинил мне боли. Зато я ужалил тебя больнее некуда. Ведь именно из-за меня ты в ссоре с родителями и сейчас в коме. Прошу тебя, не умирай. Вернись ко мне, если не хочешь ко мне, то хотя бы к ним, к родителям твоим. Только вернись...
 Вот снова плачет, и дождь еще за окном. А шарф как всегда оставил дома Ануар. Ведь знает что простынет, и все равно не одел.
 * * * *
 -Почему это мне нельзя зайти к нему в палату?-шмыгая носиком возмущается мой птенчик.
 -Потому что, ты болен, у тебя простуда. А вдруг вирус перейдет на него, ему же тогда еще хуже будет. Я тебе не разрешаю это делать- ух, я забыл уже, какая мама бывает строгой. Поэтому я старался меньше болеть в детстве,чтоб не получать головомойку от мамы. Она же сейчас песочит по полной птенца моего. Он больной пришел проведать меня. Черт, мама вызвала отца, чтоб он сидел тут со мной. А сама забрав моего мальчика потащила его домой. К нам домой, лечить там будет. Бедный Ануар, он злился даже на меня за то что я опекал его! А на маму он вообще волком смотрит. Но все же послушно перебирая ножками идет за ней и тихо чихает. -Будь здоров мой мальчик... Только он меня не слышит.
 Бедный папа перепуганый примчал в больницу думая что мне плохо, или я уже умер. И забежав в палату увидев что я все так же лежу на кровати,подключенный к системе, не много успокоился.
 Мама напичкала Ануара сначала таблетками, и препаратами от насморка и горла. И приготовив свой фирменный чай из лечебных трав заставила пить, при этом загнав его в мою кровать. Ануар ругается,но послушно все пьет:
 -Почему вы привезли меня к себе домой?- глядя в чашку с чаем робко спросил мой мальчик.
 -Ну ты ведь тоже член нашей семьи!-мама взяла за руку Ануара, а он глупый, разрыдался.
 -Я не смогу жить без Рикки! Я так люблю его- сквозь всхлипы и рыдания говорит он. И то половину из сказанного сложно разобрать. А мама обняв его гладит по голове.
 -Наш мальчик проснется, и все будет хорошо. Вот увидишь-шепчет мама, а тихо скользнув в спальню Сволочь зашел и положил голову ей на колени и тихо скулит. Неужели и он понимает все?!
 -Ваша собачка пришла тоже- вытерая слезы мама указала на пса
 -Сволочь. Ты тоже тут!
 -Ну зачем ты так говоришь про него? Он хороший пес- мама не любит когда в ее присутствии оскорбляют кого-то
 -Это его кличка. Рикки так назвал собаку "Сволочь" он просто вредный очень, и характер постоянно свой показывает.
 -Ой. Так тебя мой сын так не красиво назвал. Вот проснется я ему устрою нагоняй за то что тебя так... -Мама закрыв лицо руками снова плачет. Кажется она начинает терять надежду что я снова вернусь к жизни...
 7 дней...
 Бог создал этот мир за семь дней. Если я уйду в мир иной,то птенчик позаботится наверно о моих родителях. Эта авария сблизила их, а отец даже принял тот факт что их сын любит парня. И Сволочь живя у мамы стал спокойнее как-то. Он внимательно слушает что мама говорит ему. Я ведь кричал постоянно, а она говорит с ним как с равным. Я плохой хозяин для него. И не важный сын, не внимательный...
 Мне показалось, или я душой своей ощутил ветер? Нет, я явно его ощутил. Что это означает? Что такое? Почему так мигают лампы на этом аппарате? 64... 60... 56... Нет, нет, нет. Я не хочу умирать. Я.. Я же столько хотел успеть. Не могу я уйти так легко. Врачи мать вашу. Сделайте что-то, я не могу так легко умереть. Слышите? Спасайте меня... Мама...
 Наконец-то прибежали врачи и медсестры. Суетятся вокруг моего тела.
 -Разряд-кричит эта женщина, отличный врач я вам скажу. МАТЬ ВАШУ ТАК... Доктор, вы меня током только что шарахнули. Хоть и душа, а это я тоже ощутил. Ну пустите же меня в мое тело. Слышите, ангелы, умоляю пустите в родное и любимое тело
 -Руки... Разряд- опять бьют током меня. А что это за линия...
 Доктор ты че стоишь? Дай ты ж еще один разряд. Запусти мое сердце, я еще слишком молод чтоб помирать. Ну же. ТЫ НЕНОРМАЛЬНАЯ.. Куда в сердце укол делаешь? Больно, прекрати..а нет, не прекращай. Фух.
 Забилось обратно.. Доктор спасибо вам.. Я все еще живой, хоть по прежнему я душа.
 Я в вас верил уважаемая, не зря вас так ценит персонал больницы. Я слышал что они говорят. У вас талант возвращать к жизни даже безнадежно раненых. А я вроде как с маленькой надеждой,живу. Спасите мое тело. И не отдам я душу свою никому. Я обязан вернуться и сказать родителям что я их так люблю и все изменю.
 Даже птенчику прощу его игру. И Сволочь буду любить, да я его уже люблю. И сейчас нахожусь в состоянии истерики... У страха глаза велики..
 Заставляю себя петь песенку:
 Jesus loves you
 (Yes, He does)
 Jesus loves you
 (Yes, He does)
 For the Bible tells us so
 Надеясь что Господь и меня любит. Такого грешного человека, осквернившего законы библии связав свою жизнь с мужчиной в греховной связи.
 А на смену этой песни постоянно лезет в голову -
 Baby join me in death
 Baby join me in death
 Baby join me in death.
 "Нim" умеет обнадежит. Если помирать то с музыкой...
 В сердце все же есть надежда что Всевышний любит меня. Хотя я в церкви был всего 10 раз. Не знаю почему, но я себя жутко чувствую в церкви. Мурашки по коже идут,заставляя волосы дыбом вставать. Может я псих? Явно одно- я ненормальный. Боюсь церкви, высоты, змей, и.. И еще я боюсь стоматолога, точнее не его самого, а эту ужасную машинку, заставляющую дрожать всем сердцем и мечтать в уме чтоб эта машина вот прямо сейчас сломалась и мои зубы не подвергли этой пытке. Но как на зло,с машиной ничего не происходило, и я выходил из кабинета врача злой,но с целыми зубами.
 Бродить по больнице и слушать что происходит тут нет желания. Я теперь боюсь отойти от своего тела. Пусть это эгоизм, или трусость, но я не отхожу никуда. Ровно 10 дней в больнице. Лежу себе спокойно, душой брожу по палате ожидая что же будет.
 Пытался лечь в свое тело. Ничего не вышло. Я уже сам теряю надежду что вернусь к семье. Что мешает? Дайте подсказку что мне мешает вернутся в тело? Что я не сделал?
 Что это за шум там в коридоре?
 -Это все ты.. Ты со своей гребаной скоростью, со своими мотоциклами. Это из-за тебя сейчас Джон там умирает.. -Как же громко кричит она. Ой ей ей. Там от парня одна каша на операционном столе.
 -От твоих криков ничего не изменить- психнув отвечает не молодой мужчина, а у самого руки дрожат, в глазах слезы. А вот этот гость уже сюрприз. Он же на столе лежит, а сам тут стоит. Он что тоже душа?

 -Донор для органов. Его назвали донором... Наш мальчик умрет? Скажи что он будет жить.. Ведь он не умрет... -Больше она ничего не смогла сказать. Лишь облакотившись об стену сползла на пол.
 Душа парня одета с виду в костюм гонщика, а от услышанного я понимаю что скорее всего он просто на просто разбился на байке. А если летел на большой скорости то жить он явно не будет.
 Бедняга парень, присел рядом с матерью и пытается успокоить, не совсем еще понимая что он душа, как и я.
 -Мама, прекрати. Я же тут,слышишь. Я живой- жаль конечна парня. Красивый такой, видный парень. Плюс ко всему еще и спортсмен. Наверно девушки за ним табунами бродят.
 -Она тебя не слышит. Так же как и не видит. Мы с тобой души, бродящие по этому миру.
 -Что? Ты что несешь? Я живой- пытается доказать парень мне но похоже мозг его уже реагирует на мои слова чуть спокойнее.
 -Твое тело за этой стеной, можешь посмотреть- все что остается мне указать ему в операционную и пройти сквозь стену- иди сюда.
 У бедолаги обратно шок, мало того что душа, еще и тело сейчас пытаются собрать по кусочкам.
 -Я что умру?- первый вопрос который посетил и меня ,оказавшись вне пределов своего тела. Страх и паника сопровождают сразу же. -Честно, я не знаю что тебя ожидает. Я вот сам завис между мирами и жду что будет дальше со мной. Надеялся увидеть ангелов, но вот облом вышел.
 -Я думал что ангелов нет, что они выдумка.
 -Если увидишь то скажи им чтоб решили уже дело моей души в лучшую сторону!- везде надо найти свои плюсы, и я обязательно этим воспользуюсь. Может это и не красиво выглядет со стороны, но я найду выход.-Как тебя так угораздило?-мы стоим и смотрим на то как сейчас врачи ведут борьбу за его жизнь. Вроде и чужой мне человек, а я волнуюсь за него как за близкого друга. Это наверно влияние астрала. Потому что, раньше я бы прошел мимо и не обратил бы внимания на проблемы посторонних мне людей. Просто мы черствы через чур стали. Нам все равно на других, главное чтоб самим было хорошо. Этот мир полон эгоизма и с ним бороться бесполезно. Такова его сущность.
 -Я улечный гонщик, мы часто с друзьями участвовали в таких гонках. То на машинах, то на байках. Главное скорость. У каждого насадка -нитро-поняв по моему взгляду что я не совсем догоняю о чем речь он начал пояснятЬ- это дает возможность в два раза ускорить ход машины. Сумасшедшая скорость, и мы мчим на встречу финишу. Кто первый тот и победитель и забирает хорошую сумму денег. Там минимальная ставка 2 штуки баксов. А желающих взять участие в гонках очень много. Вот и собирается куча не маленькая. Мы мчались и на последнем повороте меня подрезал гонщик с клоуном на куртке. Он новичок, я его раньше не видел на наших гонках. Он не честно вел игру. И сейчас из-за него я тут и скорее всего умру. А если выживу,то найду эту тварь и ноги ему вырву.
 -Ты считаешь что отомстив ему за то что ты оказался в больнице,ты поступишь правильно?
 -Конечно. Из-за него я в больнице и моя семья страдает.
 -А если ты начнешь мстить ему, это будет справедливо?
 -Да, ты что решил его защищать?
 -Нет. Мне все равно вообще-то на него и на тебя. Но если ты будешь мстить ему,то как же тогда его семья? Если он попадет так же как и ты в больницу, что будет с его матерью?
 Он молчит и не знает что ответить. Месть порождает боль и несет за собой очередную месть. И ничего хорошего в ней нет. Да нам сложно прощать обиду причиненную чужими или близкими людьми. Как там в Библие- нас учат если ударили в одну щеку, то не отвечать злобой и бить человека. Нужно прощать. Вот только мы не способны на такие поступки. Ведь проще отомстить нежели простить.
 -Я не могу простить ему...
 -Скажи,а зачем ты согласился на участие в гонках?
 -В смысле зачем?
 -Ну тебя силком посадили на мотоцикл?
 -Нет конечно. Я сам сел на байк и принял участие в гонках.
 -Значит ты добровольно пошел туда!
 -Ну да. Парень ты что умственно отставший?-он не понимает к чему я клоню,постоянно теряя смысл нашего разговора следя как его органы ставят на место хирурги.
 -И сейчас из-за того что ты не смог вырулить правильно на гонке и уцелеть ты желаешь отомстить кому-то кто как и ты пришел на эти гонки добровольно и хотел так же победить?!
 -Это он виновен что меня сейчас собирают врачи. Он подрезал мне дорогу!- он кричит,думая что так сможет донести мне вину другого перед ним.
 -Скажи мне, а кто тебя заставил вообще идти на эти гонки? М?
 -Сам я пришел. САМ! Не заставлял меня никто.
 -Так кого нужно винить в первую очередь? Того парня желающего победу как и ты, или же тебя за то что так глупо поступив ты пришел сам на эти гонки и принял в них участие?
 -Отвали от меня, я не виноват. Ясно тебе. Я всегда честно веду игру.
 -Почему-то я не очень верю твоим словам.
 -Да иди ты- он протянул руку чтоб толкнуть меня, но провел лишь по воздуху.
 -Мы души,забыл? -Поняв что это бесполезно я оставил его в операционной и вернулся к своему телу.
 * * * *
 12
 Ровно 12 дней.
 То мама, то папа приходят. Рассказывают мне как у них дела, что моя собака им очень нравится. С отцом любит гулят по парку. А с мамой на кухне сидит и ожидает пока она что-нибудь вкусное приготовит. Обожаю ее яблочный пирог. Я ничего вкуснее не пробовал в своей жизни. Наверно это у многих так. Для каждого ребенка его мама самая самая. И вкуснее нее не сможет приготовить ни один из лучших мастеров поваров этого мира.
 -Это отец твой?- черт бы побрал его, душа этого мотоциклиста явилась ко мне так не ожиданно. Я его не видел после разговора.
 -Да. Я думал ты уже того-подняв указательный палец вверх я указал в потолок.
 -Нет. Я нашел того, кто отправил меня в больницу. Да и тело еще живое мое.
 -Что врачи говорят?
 -Просят родителей подписать бумаги на разрешение взять мои органы для других. Мама не соглашается на это. Отец пока что молчит. У меня мозг пострадал сильно,так что прийти в себя мне не светит- он окончательно похоже сдался. Я бы тоже опустил руки на его месте зная что это конец.
 -А что с гонщиком тем?
 -Это девушка. Представляешь меня обошла девчонка. Ей 19 лет. И ей эта победа была на много нужнее чем мне.
 -С чего ты это взял?
 -Я видел ее жизнь. У нее 2 девочки, им около года, двойняшки. Только отойти друг от друга они не могут. Сиамские близнецы девочки. У них на двоих три ноги. Жутко смотреть на них, мурашки по коже идут. Вот она и муж ее ищут любыми путями деньги на операцию. Я так хотел отомстить ей, а сейчас чувствую себя последней тварью. Мне жаль их.
 -Месть не самый лучший друг в жизни. Нужно уметь прощать.
 -Знаю. Я бы хотел им помочь, но не знаю как это сделать. Мой байк практически целый. Надо продать его, а деньги отдать этой девушке. Да и пусть отдадут мои органы другим. Жаль что больше не смогу попробовать лазанью моей мамы. Она ее готовит просто невероятно. Она туда добавляет специально для меня перец-чили. Я очень острое люблю. Слушай, если ты придешь в себя скажи моим родным чтоб сделали так.
 -Я то скажу им, но не факт что я сам выживу. Вон видишь, мое тело не очень то и далеко ушло от твоего.
 -Ну все же. Так хоть какая-то надежда будет у меня.
 -Ладно. Если я приду в себя раньше чем тебя отключат или ты умрешь то я скажу все что ты хотел твоим родным. Даю слово.
 Хоть это и глупо,обещать такие вещи. Но все же эта надежда, именно она дает нам силу двигаться вперед.
 * * * *
 13 дней я тут. Охраняю свое тело и жду с моря погоды. Вот опять пришел мой птенчик. Мама его вылечила. Он здоровый,даже щеки его вон розовые стали. Хороший признак. Я так рад видеть его. Улыбка его... Мне ее так не хватало. Он просто улыбается, ставит цветы в вазу и берет меня за руку. Так хочется ощутить его тепло сейчас. Обнять его крепко и просто поцеловать эти ямочки на щеках. И сказать ему что люблю его и простил. Я не держу зла на него. Ведь он сделал ошибку,но любит меня. А я прощаю ему все эти глупости. Потому что без этих ямочек счастлив я не буду.
 -Знаешь сегодня утром ко мне в окно стучался голубь. Он так рвался влететь в комнату.. Что я невольно подумал ..а вдруг это твоя душа пришла ко мне. Вдруг ты меня простил.. А потом так страшно стало. Я так хочу чтоб ты проснулся, и очень боюсь что после случившегося ты меня прогониш навсегда- мой мальчик плачет, мое сердце этого не вынесет. Так хочу вытереть эти слезы и вернуть обворожившую улыбку меня в тот день, улыбку без которой я не смогу жить теперь. Это такая мука стоять тут и смотреть как плачет дорогой мне человек.
 Вам там наверху,что нравится издеваться над людьми? Прекратите это.. Умоляю. Я не могу видеть его слезы. Не хочу этого. Кого из нас вы хотите наказать больше? Меня,за то что был таким кретином? Или его, за то что пытался мстить. Так если его наказать хотите, то я вам запрещаю. Слышите. Я запрещаю вам наказывать близких мне людей. Они этого не заслужили. Мой птенчик,Ануар, мой лучик солнца. Он это делал, из-за меня. Во всем виноват я...

 -ДОКТОР, СЕСТРА, ПОМОГИТЕ- очередной крик в коридоре заставляет работников реанимационного отделения бежать в палату больного с резким ухудшением состояния здоровья и вытолкнув из палаты рыдающего парня,закрыть двери и вести борьбу за очередную жизнь...
 Какой противный писк, так даже мой ненавистный будильник не раздражает меня. Хотя утром мне так хочется его бросить в стену, и погрузившись в сладкий сон продолжить обнимать это теплое тело рядом с собой. Вот только приходится открывать глаза и выключив будильник мне приходилось идти на кухню и вести подготовку к выходу на работу. Сейчас открою глаза и выкину будильник...
 Что-то не получается веки поднять. Как больно. Такое ощущение что все тело комок боли. Что со мной?
 Ну же, веки, а ну открываемся. Раз,два, три и оп.. Вот только бы еще глазам четкость вернуть бы, выгнать всю боль из тела, начиная с мозгов.. Моргаем глаза, дружно моргаем.. Я в больнице. Понятно что так противно пищало- я слышал звук оповещающий что мое сердце все еще бьется.
 Мне дали второй шанс, кажется я все таки докричался к ним там на верху. Спасибо. Этот урок я понял, и принял решения для себя, я все обязательно исправлю. Обещаю.
 В ушах такой гул, слышно лишь биение сердца. Доктор светит в глаза фонариком и кажется что-то спрашивает. А у меня такое ощущение словно я нахожусь глубоко под водой, а он сверху кричит. Он что-то заговорил на иностранном? Или я после аварии язык родной забыл?
 А где мой птенчик? Где они его дели? Где родители с собакой?
 Около окна.. Стоит.. Значит ты не сон!
 Не волнуйся я сдержу обещание, я же дал слово. Надеюсь что твои родные мне поверят.
 Ты главное не умри раньше времени,подожди еще не много. Дай время прийти в себя чтоб поговорить с твоими родными. А то они исчезнут из больницы вместе с тобой, а мне потом где их искать? Прошу дай время.
 -Вы понимаете меня?-спрашивает доктор, уши наконец начали работать и шум утих. А я из-за маски на лице могу лишь кивнуть в ответ,и то слабо. Голова болит ужасно, даже волосы кажется ноют.
 -Вы помните как вас зовут?-и получив утверждение в виде кивка доктор продолжает допрос.
 -Вы помните что было с вами? - кивнуть не могу,лишь вздрагиваю от того как резко хлопула дверь об стену. Мама,папа, птенчик влетели в мою палату,при этом дружно рыдая от радости что я проснулся. Как же я рад их видеть,пусть и не могу ничего сказать им пока. Зато я жив. И я все изменю.
 Вот этому трио сейчас не хватает собаки и будет как книга "Трое в лодке не считая собаки" трое самых родных мне людей.
 Доктор мне что-то говорит,а я не слушаю его сейчас, мой взгляд сосредоточен на них. А точнее на моем птенчике. Он то на меня смотрит, то прячет глазки в пол,открывает ротик словно рыбка, ищет слова но вот ничего не может выдать. Мама плачет и подойдя ко мне держит за руку. А я уже не могу удержать слез,ощущая как горячие капли стекают по щекам. Так хочу сказать им как люблю, а горло сводит и маска мешает. Так хочется снять ее, а боль в руке мешает, лишь стоило мне пошевелить нею.
 * * * *
 2 дня как я проснулся после комы. Мама практически не отходит от меня, отец приходит чтоб сменить ее и она на пару часов едет домой и снова ко мне. А вот мой птенчик так и не пришел. Похоже боится мой мальчик что я его возненавидел. Мой глупыш.
 Отец вышел взять себе кофе, а мама поехала домой, и я могу спокойно подумать о том что было со мной. Но на долго не хватило тишины, ее нарушил щелчок двери. Запыхавшийся и весь мокрый Ануар влетел в палату держа в руках подсолнух. Интересно где он его нашел в эту пору года? Видя мое удивление он снова краснеет и начинает поправлять одежду на себе.
 -Ты же их любишь- протягивая мне цветок говорит он, а на лице его написано все что сейчас испытывает Ануар. Паника, растерянность, сожаление,раскаянье- Я одел шарф, чтоб не простыть. -Тянет за край шарфа,не зная как ко мне подступится. А я даже в этой маске улыбаюсь ему. Поймав его замерзшую ладонь тяну ее к сердцу своему. Шарф он одеть то одел, а перчатки забыл, растеряшка. Этот жест прост,но наверно сказал больше чем любые слова. Мой мальчик положив цветок на кровать плюхнулся на колени и рыдает словно маленький. Господи когда пройдет этот период рыданий у нас? Хочу уже видеть их улыбки и слышать смех.
 Еле могу сжать его ладонь, чтоб заставить посмотреть на меня. А ледяные капельки с его волос капают на горячую кожу руки моей и заставляет вздрогнуть. Мой птенчик смотрит сейчас мне в глаза, а его мокрые реснички сейчас слиплись и забавно торчат,как иголки у ежа. И нижняя губа дрожит у него. Значит ничего он не сможет сказать мне. Придется все делать самому.
 Нащупав на кровати мокрый цветок, пересилив боль мышц подпошу его к лицу,показывая что хочу ощутить этот еле уловимый аромат.
 -Ри... Рикки те.. Тебе же нельзя. Ты же не сможешь... Доктор ругаться будет- всхлипывает Ануар- а твоя мама.. Она мне вообще тогда.. Она такая суровая у тебя. Я ее боюсь.
 Глядя на то как моя бровь поднимается вверх Ануар дрожащей рукой тянется к маске и осторожно приподняв мне голову снимает держащий ее шнурок и отодвинул наконец эту маску от моего лица. Вдохнуть на полную грудь не получается, ушиб сильно клетку груди и ребра, но все же я дышу.
 -Птенчик- я еле смог прохрипеть ему совершенно чужим голосом- люблю... Тебя. Приходилось делать несколько вдохов прежде чем произнести каждое слово. А он словно маленький мальчик внимательно ловит каждое из них.
 -Прости.. Проси меня Рикки. Я идиот. Не могу жить без тебя. Умоляю не прогоняй меня. Я просто умру без тебя- прорвало малыша на очередную истерику.
 -Поцелуй...
 -Что? Что Рикки? Я не разобрал?
 -Поцелуй меня- я чуточку улыбаюсь ему,а его дрожащая губа говорит что сейчас он снова будет рыдать. Вот же истеричка моя любимая. Но нет. Удивил меня Ануар. Целует так нежно и осторожно,словно боится что этим причинит мне боль. Как же я соскучился по нему. По этим горячим губам. Его аромату ветра. И по ямочкам на губах.
 -Я так люблю тебя,Рикки-шепчет мне в губы и облизывает их,словно кот сметанку.
 -У меня к тебе поручение.. Там дальше по коридору палата.. В ней гонщик.. Приведи его мать.. -Глаза Ануара расширились от удивления и даже глаз задергался от удивления.
 -Рикки-тянет мой мальчик-от куда ты..
 -Ануар.. Скорее.. Приведи- он пошел за женщиной,но настолько в шоке, или же считает меня больным. Его достаточно долго нету,но вот он вернулся вместе с женщиной которую я видел тогда в коридоре. Мать гонщика,которому я пообещал помочь. Она удивлена не менее птенчика.
 -У меня к вам дело... Ануар оставь нас- птенчик выходит,но на его лице так легко прочесть любопытство.
 Женщина не понимает зачем я попросил ее прийти, но все же тут. Это конечно будет сложнее чем я думал, но все же:
 -Меня зовут Рик.. А около окна стоит сейчас Джон, ваш сын, точнее его душа. Я лежа в коме, тут столкнулся с ним. И Джон попросил вам кое-что передать.. -Женщина закрывает рот ладонью и смотрит на окно. Ей не дано увидеть душу сына, но она так хочет этого. А может считает меня психически больным человеком,что вполне нормально для человеческого восприятия
 -Что вы хотите мне сказать?
 -Мотоцик нужно отремонтировать и продать.. А еще вы очень вкусно готовите лазанью, с перцем чили. Только я не очень его люблю.. А еще.. -Это нужно сообщить хоть и убьет ее. Простите меня заранее. Воздуха бы побольше набрать.
 * * * *
 -Рикки, а что ты сказал этой женщине? И почему я должен был именно ее позвать? -Разговор с женщиной утомил меня вчера и я уснул так крепко,что не смог поговорить с моим мальчиком.
 -Ануар. Много будешь знать, скоро состаришься!- малыш мой фыркает на это заявление.
 -Мне это не грозит. Ну скажи, мне очень интересно это.
 -Птенчик. Есть вещи о которых нельзя говорить. Вот эта тема под запретом. Просто так надо, поверь мне.
 -Рикки ты чудовище. Я же лопну от любопытства. -Малыш тянет руки к ребрам чтоб вытащить из меня при помощи щекотки информацию. Он всегда так делал когда я скрывал от него что-то.
 -Не лопнеш. Просто забудь, и не надо применять против меня это грозное оружие. Я не поддамся Ануар.
 -У меня нет оружия Рикки-он даже не понял о чем я.
 -Щекотка- он так забавно улыбается сейчас. Обожаю его!
 -Рик прости меня- так резко стал серьезным Ануар.
 -Ты о чем?
 -Это из-за меня ты тут!- он набрался смелости чтоб поднять эту тему разговора.
 -Вообще-то я тут из-за столба,который резко выскочил мне на встречу. Ты к этому не имеешь отношения!
 -Если бы не мои слова..-вот обратно он рыдать собрался.
 -Твои слова заставили тебя понять многое. А если бы не столб то я бы не понял самого главного.
 -Чего?
 -Как сильно я люблю тебя мой маленький ботан!


 Бог любит тебя потому что
 он - Бог, а не из-за того, что ты
 что-то сделал или нет!!!
 Мне дали второй шанс все исправить и я это сделаю. Надеюсь что больше не заставлю плакать близких мне людей.