Что делает осенняя любовь...

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла "Осенние этюды...")

1

В обнимку с осенью,
с тобой наедине
Я о любви (большой!)
тогда мечтала…
И до мурашек нежных
по спине
От ласк и рук твоих…
летала я.
Летала!..*
               
   Не знаю: ЧТО может быть прекраснее любви?!
   Только она может подарить нам крылья и чувство полёта! 

***
2
   ...Тогда мне казалось, что Он – самый лучший, самый тёплый и самый нежный мужчина на свете!..
   
   Мы встретились в золотом, листопадно-дождливом сентябре, и Он подарил мне такие эмоции и чувства, которых я до Него никогда ещё не испытывала и думала уже, что не испытаю!..
   
   А ещё с Ним я открыла себе... САМУ себя!
   
***
3
   
МОЯ ЛЮБОВЬ открыла мне саму себя и мир вокруг меня.
Я поняла, что он не чёрно-белый, а разноцветный, яркий и большой!
Впервые обострённо так я чувствую и вкус его, и запах.

ЛЮБОВЬ МОЯ как будто разбудила слух, глаза открыла мне!
И я услышала, увидела тогда,
Как могут плакать и вздыхать цветы в саду осеннем
И как поют ночные птицы в тишине...

ТВОЯ ЛЮБОВЬ меняет всю меня: мой голос, взгляд, походку,
С тобой я становлюсь сама собой.
Наверно, к жизни ты вернул меня, Любимый!

=============================================

Спасибо, милый! Жаль, что... поздно так...
А поздняя любовь... горчит... немножко...
И всё ж... сладка, сладка, сладка она!..
Как вишня, что осталась на морозе!..**
               
***
4
   
   Всё уже в прошлом...
   
   Но...
   Как там у Валерия Ободзинского, помните: "И всё ж она была... Да, была!.."

   (2003-2012 г.г.)
   
   Примечание

*Мои стихи, написанные ТОЙ осенью.
   
**Это моя первая попытка верлибра!


   Фото – из Интернета.
   Спасибо автору!