Деньги под ногами

Джей Крэкшок
Крыжовников и Шишигин гуляют по парку. На улице солнечно и воскресенье.
- И вот тогда я и сказал той даме..., - говорит Шишигин,но Крыжовников его перебивает.
- К чему вы рассказываете мне то,чего и не было в самом деле? Я ж вас знаю,как пальцы на своих руках,врунишка вы,каких и не сыскать. Вот слушаю вас битый час,право и не знаю,что сказать.Чтоб вы,да с дамой говорили - несусветная ерунда!
Крыжовников отворачивается в сторону и насвистывает.
- Позвольте,а что ж вам рассказать,коль вы,сударь,ни во что и не верите?
Шишигин неожиданно меняет своё круглое недовольное лицо на круглое изумлённое и полное детской радости.
- Глядите,Крыжовников,Крыжовников,вы только поглядите,монета! Да,это точно монета,ну-ка я её сейчас...
Шишигин,сопя,нагибается и подбирает деньгу,оглядывает с разных сторон с неподдельным любопытством,восхищением.
- Да вы только посмотрите,как блестит на солнце,да новая какая. Да это верно какой-нибудь разиня потерял. Удача,несомненно удача,поглядите!
Шишигин обходит Крыжовникова с другой стороны и суёт ему монету под нос.
- Уберите вы от меня эту гадость! Не интересно мне это,уберите,иначе пожалеете,уж тогда не обижайтесь, - негодует Крыжовников.
Шишигин убирает монету в карман.
- Крыжовников,вот увидите,когда-нибудь я разбогатею,вы ещё увидите. А вон там что? Ещё одна,ещё монета,вот и её сейчас возьму.
Шишигин нагибается,но не успевает поднять,Крыжовников пинает монету,монета улетает в кусты.
- Прекратите ваши штучки,Шишигин,как ребёнок,ей-богу!
- Что? Вон-вон,ещё одна,ну сегодня просто мой день!
Крыжовников обгоняет Шишигина,пинает монету,та улетает неизвестно куда. Шишигин морщится и зло глядит на Крыжовникова.
- Да вы хулиган! Зачем вы это делаете? Вы будете пинать все монеты,которые найдёте сегодня?
- Да,буду! Лишь бы только вы,Шишигин,не устраивали весь этот цирк.
Оба идут молча,Шишигин вспоминает про подобранную им монету,лезет в карман,убеждается,что она всё ещё там.
- Хорошо,не злитесь. Вам это не к лицу.
Шишигин про себя думает: Крыжовников - человек слова,кину-ка я эту монету в фонтан возле дома,пусть испробует пнуть.
Не говоря друг другу ни слова,мужчины идут дальше. Шишигин раз за разом думает о своей шутке,периодически смотрит на Крыжовникова,на лице Шишигина улыбка. Крыжовников смотрит на Шишигина как на идиота.