Мертвые романтики

Де Орт
- Ты знаешь, это последний рассвет.
- Не бойся, есть еще закат
Он улыбался, он всегда, черт бы его побрал, улыбался.
- Ответ на один из мучивших меня вопросов получен. Даже перед смертью ты будешь шутить.
- Я бы хотел, чтобы обо мне говорили. Помнили. Возможно, писали.
Не к месту говоришь ты и солнечным зайчиком шагаешь по парапету, расставив руки в стороны, ловя потоки воздуха, словно птица.
- Никогда не думал, что за это будут убивать. Почему ты остался здесь, Локки?
Что можно ответить на вопрос, на который ответа не существует? Только молчание.
- По картотеке я мертв с 8 декабря 30 года. Но они до сих пор регистрируют импульсы. Мертвый романтик – как звучит!
Молча кладешь голову на плечо, ловишь светлые парашютики семян. Цветущие растения среди зимы? Мы и правда опасны для обывателей, слишком верим в мечты… настолько, что делаем их реальностью. Сжигаешь в ладони «письмо», дуешь сквозь пальцы и несколько розоватых, в лучах солнца, перьев, продолжают путь с твоей ладони.
- День нашей встречи? Знаешь, а ведь мы могли заказать конец и получше.
Вряд ли, а вот поставить галочку во второй строфе было легко. Но все же выбрали «ликвидацию», никогда не любил, когда прочищают мозг.
- Мне бы хотелось чашку кофе, кошку и широкий подоконник.
- Думал ты его не любишь из-за трещины…
- Да! А еще твои кактусы вечно колятся!
Срываешься с места, кружишься по крыше, подставляя лицо ветру. Беззаботный, эгоистичный, до сих пор не понимаю, что ты еще здесь делаешь.
Всегда думал, что перед ликвидацией появиться куча дел: обзвонить близких, написать адвокату, наконец-то уволиться с криком… а в итоге листаю так и не прочитанный синий том, и жалею только о том, что мы не сходили к цветущему озеру. Ты же весь в делах, появляешься – исчезаешь... хлопает входная дверь. Ты приходишь только вечером, ровно к закат. Цепляешь кружку дожидающегося тебя кофе и плюхаешься на подоконник, ворчишь недовольно, но так и замираешь на окне, задумчиво цепляя пальцем края разбитого стекла.
- Скажи, Локки, жалеешь, что встретил меня?
- С чего бы, Тень? Я жил это время, по-настоящему жил, если ты понимаешь о чем я. Цена может и завышена, но дешевле не предлагали.
Я улыбаюсь, а ты необычно серьезен, не иначе за нас двоих.
Утром меня будит звон мороженщика. Непонимающе смотрю в потолок, этого рассвета не должно было быть. Твоя постель идеально застелена, впервые. Сложенный втрое лист:
«Я не хотел оставаться один», и рядом моя карточка – мертвый романтик, нулевой импульс
- Хотя бы извинился…