Похититель снов

Лунная Девушка
                Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист?
                Идея. Она живуча и крайне заразна.
              Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё уже практически невозможно.
        Я имею ввиду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
                «Начало»

   Дримсталкеры - ……Не то. Терроризм в сновидении…. Тоже не то. Неееет. Это был не человек. Человек физически не способен на такое. Тот, с кем я столкнулась, действовал комплексно. Аккуратно. Ненавящиво. Когда я спохватилась – было уже поздно. Поздно...Черт возьми, он отнял у меня почти все, когда я, наконец, заметила его. Под черным плащом, с  длинной челкой и самодовольной улыбкой, он бесцеремонно гулял по моему миру и уничтожал его.
   В тот день. Нет не так. В тот сон меня занесло в один из своих городов. Как правило, мой разум моделирует его в те моменты, когда моему телу нужен физический отдых. Этот город полон крыш, между которыми можно летать. В нем ярко синее небо, глядя на которое можно петь и мягкая трава, на которой можно расслабиться. Почему-то мой организм выбрал именно эти образы для снятия собственной усталости. Полеты убирали напряжение в мышцах спины и пресса, пение расслабляло чувства и снимало боль в сплетении, голубое небо умиротворяло и наполняло надеждой, лежание на траве убирало тяжесть в ногах. Я не подвергала анализу причины этих образов. Раз организм так решил, значит ему виднее. Еще момент: в моем городе отдыха не было людей. Как правило, мысли в снах формируются в образы и частенько в людей. Ах, какие потрясающие мысли я порой отыскивала с помощью своих сонных собеседников! Но в этом городе стоял блок от всех размышлений. Только расслабление и легкий бриз в пустой голове.
   Я прыгала с крыши на крышу, упражняясь в полетах на высоте. Может, кому-то этот процесс и дается легко, но мне понадобилось много лет, чтобы научится контролировать свою волю и спокойно летать на большой высоте.
И вдруг справа промелькнула тень. Я насторожилась. Все пространство города слегка завибрировало как желе. Тень промелькнула снова уже спереди меня, через пару крыш. Фигура была человеческая. Я моргнула и тут же оказалась на месте незваного гостя. Внутри все сжалось. Чакры живота и сердца пылали и пульсировали рыжими всполохами. Проникли в мою святая святых!
   Я зажмурилась и раздался взрыв. Когда вспышка погасла, у моих ног рычал огромный волк молочно серебристого цвета и спокойно умывался толстый белый кот. Из моих рук шли две красные ленты, проникающие каждому из животных в сердце. Из живота шла розовая лента. Она вела к человеку, который в моих снах всегда играл роль защитника и доктора. Он встал у меня за спиной. Кажется, с перепугу, я вызвала почти весь свой легион охраны.
   На разведку я послала кота. Он всегда спокоен и невозмутим. Выслеживать его натура. Вскоре его нить натянулась, давая мне понять, что враг найден. Я сжала нить волка и ринулась к коту. Тот, кого я искала, стоял напротив цветущей клумбы и широко улыбался тонкими ярко-красными губами.
Черные как смола волосы. Ярко фиолетовые глаза. Тонкая фигура и лицо. Черная водолазка и облегающие пижонские джинсы. Плащ. Широкий и какого то странно черного цвета. Он скорее напоминал вход в пещеру, чем предмет одежды. Стоило задержать на нем взгляд, как начинаешь испытывать отвратительное чувство засасывания и… отупения, потери концентрации и воли. Мой защитник положил руку мне на плечо и крепко сжал. Наваждение прошло, и я вновь посмотрела на своего гостя.
-Кто ты? – спросила я.
Кусок неба справа от меня превратился в зубастую воронью пасть, которая щелкала возле меня. Это было плохо. Он начинал захватывать власть над сном. Нехорошо. Кот увеличился в размере и равнодушно полоснул лапой по небу, оставив рваные порезы. Он так «фиксировал». Теперь там всегда будут эти царапины. Я не смогу их изменить, но и мой гость ничего не сделает с этим участком сна. Теперь, в крайнем случае, у меня есть точка прибежища разума.
Деревья слева от меня словно пластилиновые сплелись вместе и прошелестели:
-Я спросила «Кто ты?»
Подул ветер. Я смоделировала гром. Дешево конечно. Но я выходила из себя. Волк встал напротив меня.
Незваный товарищ изящно провел тонкой рукой по волосам, поправляя прическу, а потом остановил ее напротив цветка ладонью вниз. Цветок начал исчезать. Я видела, как он превращался в поток красок и запахов и утекает к нему в плащ.
-Я похититель снов. – Не то прошипело, не то прожурчало что-то вокруг меня.
   Защита среагировала мгновенно. Я не успела ничего сообразить, как кот прыгнул мне на грудь и закрыл пушистым телом живот. Волк разорвал зубами ткань пространства и нырнул «наружу». Защитник схватил меня в охапку и рывком прыгнул за волком.
   Я проснулась.
   На следующую ночь я выпустила кота. Я не планировала драться. Я хотела договориться. Кота в качестве помошника вполне было достаточно. Мой пушистый шпион мгновенно взял след.
   Он протащил меня сквозь все мои миры. Мы летели по островкам воспоминаний, сквозь ветры мыслей и шипы сомнений. Он тащил меня сквозь мои мечты и страхи. Липкие пальцы кошмаров пытались поймать меня, но соскальзывали, натыкаясь на невидимую стену. Мы настигли его у границ воспоминаний детства.
-Стой, - крикнула я
   Он обернулся, и я внутренне содрогнулась от его самодовольной и какой-то выжидающей улыбки.
   Как то мгновенно пришло понимание сути существа передо мной. Это обычный вампир, только пьет он не кровь, а сны. Проблема заключалась в том, что любое оружие, любой монстр, созданный для его уничтожения будет его пищей. «Все, что черное, станет белым» - вспомнились строчки из одной сказки. И я создала то, что должно было меня спасти.
Его антипод. Того, кто вечно создает. Та же внешность, только плащ белый, а в нем непрекращающийся процесс созидания миров, вселенных, идей… Мой гость слопал его, даже не облизнувшись. Кота я на всякий случай отправила подальше и стала наблюдать.
Честно говоря, я ожидала экшена, какого то более насыщенного и яркого эффекта, чем то что получилось. Я ожидала аннигиляции, взрыва…Но нет. Он просто закрыл глаза, сел в полный лотос и выдохнул. Теперь он счастлив, я уверена. Страстная, выжидающая улыбка сменилась выражением святой гармонии. Внутри него жил ненасытный голод, а теперь у него есть тот, кто не просто его утоляет, но еще и очаровывает его красотой создающихся внутри  него миров. Тот, кто постоянно пожирал чужие сны, теперь вечно любуется своими.
На всякий я случай организовала вокруг него парк, замкнула его в фиолетовый кристалл и для пущей безопасности посадила пару стражников. А то мало ли, шляются всякие тут по моим мирам…