Биография души одной белокурой девочки

Таня Онегина
Ах,  моя мамочка, прости любимая,
что я запачкала, да платье синее...

Как  самоцветные вплетаю в косы я
всех радуг вешние и красок россыпь дня.

Бреду по улицам не зная холода,
а стая кружится ведома голодом.

Я перелётная птиц стая - горлинка;
я неуёмная лишь малость, толика.

И заграничные познала пряности
и всё обычное не знало радости.

Кромешна тьма - бывала тучною,
и я нездешняя - дорогой чуждою...

Здесь дождь и слёзы, как одночастие,
Шипы и розы - любви ненастие.

И всё смешалось - любовь и ненависть;
судьбой безжалостно строкою в летопись.

Я откровения желала искренне,
но осквернения познала исповедь...

О как намеренно желала счастия!
... но всё размеренно любви участие.

Мы любим впроголодь любовью истовой,
и благосклонн Господь в тот миг немыслимый...

Ах, моя мамочка, прости любимая,
что я запачкала да платье синее...

Я самоцветные вплетаю в косы дни,
всех радуг вешние внимаю россыпи...

29.01.2012