Прощание Варварки

Троянда
Эпиграф.

"-- Ты самка, Варвара, -- тягуче заныл он. -- Ты публичная девка!

-- Васисуалий, ты дурак! -- спокойно ответила жена.

-- Волчица ты, -- продолжал Лоханкин в том же тягучем тоне. -- Тебя я презираю. К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом!

Упиваясь своим горем, Лоханкин даже не замечал, что говорит пятистопным ямбом, хотя никогда стихов не писал и не любил их читать.

-- Васисуалий! Перестань паясничать, - сказала волчица, застегивая мешок. -- Посмотри, на кого ты похож. Хоть бы умылся. Я ухожу. Прощай, Васисуалий! Твою хлебную карточку я оставляю на столе."

(«Золотой телёнок» Ильф и Петров).
Тварь
Алина Вельдж -Вторая Страница

«Одинокой волчицей ласково звал,
Приручал, и родным стал сучий язык.
Изменил... Не скулила. Бросок. Оскал.
С маху в милое сердце вонзила клык.
…………………………………………..
Да от шалой волчицы - хвосты поджав
Убегают и своры ретивых псов...
……………………………………………
Если нежность воскреснет - мчу на флажки! -
……………………………………………..
Не волчица, не сука, не баба, - тварь!»
 
© Copyright: Алина Вельдж -Вторая Страница, 2009

На это произведение написаны 732 рецензии.

http://www.stihi.ru/2009/05/25/1117
*************************************************
**************************************************

Звал меня он Варварой, волчицей и самкой.
Научил громко выть и ласкал иногда.
Я была ему нянькой, и тварью, и мамкой,
Ну а он изменял мне с другой, господа.
Я не чёрная моль, не летучая мышь,                (с)
У меня ведь клыки и повсюду волосья.
И как только луна поднялась из-за крыш,
Я вонзила клыки в него с лютою злостью.
Ты, Лоханкин, прощай, презираю тебя!
Вот у Птибурдукова нет твоих аномалий.
Потому загрызу тебя, страстно любя,
Не скули, отвратительный Васисуалий.
И помчусь на флажки, распугаю-ка псов,
Ну и этот шансон сочиню для потомков.
Хорошо бы загрызть ещё пару ментов,
Ненавижу я их, как и прочих подонков.