Сюрприз в шланге. Глава 5

Евгеша Крн
Глава 5.
Мои размышления прервал телефонный звонок. Это была Оксана. Похоже она уже знает о том, что Кирилл погиб. Я нажала кнопку «Ответить» на телефоне.
-Алло,-сказала я.
-Привет, Лен, ответила девушка чуть ли не плача.
-Что случилось?
-Ки-Ки-Кирилл погиб!
-Как!
-Съехал с дороги на машине.
-Ничего себе!-воскликнула я.
 Далее Оксана зарыдала.
-Не реви! Сейчас приеду,-сказала я блондинке.
-Жду...-послышался ответ.
 Я сбросила вызов, быстро собралась. Сообщила мужу куда иду и поехала к подруге.

***
-Проходи,-удручающе сказала Оксана открыв мне дверь.
Я вошла в квартиру и прошла в зал. Мы сели на диван. Я приобняла блондинку.
-Успокойся и не плачь. У тебя всё ещё впереди,-начала успокаивать я подругу,-жизнь на этом не кончается. Тебе надо выпить валерьянку.
-Да, сейчас...
Девушка сходила на кухню и принесла стакан с водой и флакончик с валерьяной. Она накапала капель в стакан. Через десять минут «мадмуазель» успокоилась.
-Надо съездить к родным Кирилла,-сообщила Оксана. Я поеду одна, а ты отправляйся домой, спасибо большое за то, что приехала и поддержала меня.
-Не за что. Ну я пойду.
«Красавица» открыла входную дверь, мы попрощались и я ушла.

***
 Я приехала домой, обмолвилась словечком с мужем и стала заниматься уборкой. После того как я вытерла пыль, пропылесосила, помыла полы и приготовила еду мне позвонила Оксана и сказала, что Кирилл погиб после того как ему сообщили о её смерти.
 Делаем вывод: кто-то всё таки хотел избавиться от Оксаны, это не было подростковой «шуткой», но и это был точно не Кирилл. Кому тогда была нужна гибель девушки?
 Завтра поеду к родителям Оксаны и постараюсь расспросить их, но для начала мне нужно узнать место их проживания. Я взяла дневник Оксаны и посмотрела её фамилию. Далее я открыла телефонный справочник и нашла там нужную мне информацию. Я записала адресс на листе бумаги и вложила в свою записную книжку.
 Позже я поела вместе с мужем, рассказала ему о новостях, помыла посуду и легла спать.