Волшебный посох глава 2 Дерех

Александр Михельман
О, это был один из тех чудесных дней, в кои жизнь кажется особенно приятной. Небо было голубее, чем обычно, жаркое солнышко улыбалась нам с небес, укутавшись в облачка, как придворная дама в меховую накидку. Деревья в саду потихоньку покачивались, шелестя зелёными листиками. Трава подмигивала нам огоньками – цветочками.               


У меня было так хорошо и радостно на душе, и не только природа была тому причиной. О, нет, просто рядом со мной на скамеечке сидела ОНА. Вот всё у нас, у принцев в жизни хорошо, и деньги, и власть, и почёт, и слава, одно плохо – жениться приходиться на ком прикажут. Уродлива твоя невеста или красива, умна или глупа, как пробка, никого не интересует. А то и вовсе подкинут тебе старушку или дитя неразумное и живи – радуйся. А ведь с этим «сокровищем» ещё и наследника прижить надо! А мне вот привалила удача, так удача.


Вначале, когда батюшка сообщил мне, что подыскал невесту, я испытал лишь досады. Какая ещё невеста, мне же только пятнадцать?! Это что же, прощай счастливая жизнь? Теперь и на охоту с ней тащиться и на турнире только ради неё сражаться, на балах танцевать лишь с одной? Да это же тоска смертная, прямо хоть соседям войну объявляй, да беги из дома в действующую армию! Была у меня мысль, в день первого знакомства отправиться в лес на пару неделек. У нас тут очень удачно тролль завёлся, а кому же с ним сражаться, как не мне, первому среди равных. Разве не долг мой защищать народ от всякой нечисти? Да только батюшка хитрее оказался, выставил охрану перед  дверью моей спальни и под окном. И захочешь, без скандала не удерёшь. Пришлось идти на смотрины. А как увидал я принцессочку, так сразу и пропал, уж до чего хороша, и внешностью и походкой, да ради такой прелестницы не грех и полмира обойти, дабы отыскать её, а тут  на тебе, прямо так в руки отдают, бери, владей и радуйся! А когда сия дева заговорила со мной, оказалось, что она ещё и умна и довольно остроумна!


Вечер и половина ночи пролетели, как миг единый. Мы танцевали и говорили, говорили и танцевали и не моли остановиться.


А на следующий день был устроен турнир в честь помолвки, и противники мои казалось сами падали с лошади, лишь только моё копьё приближалось к их телам. А я на них особо и не смотрел, ведь на трибунах сидела ОНА и именно к ней прикованы были и взгляд мой и мысли. Не знаю, скольких рыцарей я в тот день выбил из седла, не то десять, не то пятнадцать. Я готов был сражаться и дальше, но, увы, больше желающих не нашлось.


А после турнира был пир, но я не чувствовал усталости, будто и не провёл пол дня в седле, да и есть как-то не хотелось. Единственной заботой моей было выбрать лучшие кусочки пищи и поднести их ей. Я прислуживал принцессе, будто простой паж, она же была так мила, так скромно принимала мои ухаживания, только иногда щёчки её окрашивал лёгкий румянец, когда мои комплименты оказывались особенно удачны.


Потом, по просьбе батюшки, возлюбленная моя взяла арфу и запела какую-то песенку, кажется даже собственного сочинения и так был красив её голос, столь много чувства вкладывала она в эту песню, что все присутствующие готовы были поклясться, что сия дева не дитя человеческое, но ангел, спустившийся с небес.


Когда принцесса закончила петь, все аплодировали ей от души  и в один голос молили, чтобы она спела ещё и ещё. Украдкой мы сбежали в сад и вновь разговаривали и не могли остановиться. На  следующее утро мы все отправились на охоту и представьте себе, не смотря на бессонную ночь, возлюбленная моя, держалась в седле так, будто была не девой, но кентавриной.


И скакали мы вместе бок обок, и деревья проносились мило. Наша кавалькада отстала, ещё бы, ведь мой Арделлер самый быстрый скакун в королевстве. Да и кобылка принцессы оказалась ему под стать. Надо сказать, что в тот день мы так никого не подстрелили и вовсе не потому, что были плохими охотниками. (Возлюбленная моя, почти не целясь, сбила своей стрелой с верхней ветки розоволистной Ризивии сладкий плод, а ведь и мне ни разу не удавалось проделать этого с первого раза, уж больно сей плод, мал, а дерево высоко), но просто любовь и смерть две вещи не совместные, когда ты счастлив, то хочется тебе скорее творить добро и делать всех вокруг счастливыми, но никак не прерывать чью-то жизнь. 


Проголодавшись, мы устроили небольшой пикник, только вдвоём. Уже ближе к полудню, набрели на какую-то тропку, коя и вывела нас обратно к замку в королевский сад.
 

Любому саду я предпочитаю лес, где природа дика и первозданна,  где поют разные птицы, а не только специально завезённые, кои поют хорошо и красивы весьма, но всё равно, с вольными птахами им не сравниться! Да и скучно в саду, на травку прилечь нельзя, помнёшь, цветы срывать нельзя, их сестрёнки посадили! Ручных зверьков гонять нельзя, они все находятся под защитой сестёр, в фонтане не искупаешься, воду мутить нельзя. Что бродить любоваться древними статуями? Да я лучше сбегу в Дражленские руины, там интересно. И статуи там не чета садовым, высотой, как пять человек, вставших друг другу на плечи и руины крепости довольно живописные. Обитал в тех краях и мой друг, карлик, большой мастер по изготовлению оружия. И именно он отковал мне мой Ориддар, мой чудо меч, что сталь режет, как бумагу, а плоть монстров разрубает, как поварской нож плоть нежной крылатки.
 

Теперь же, теперь сад обрёл вдруг какую-то особую прелесть. Ещё бы, ведь теперь в нём обитала моя фея! Я и понять то не мог, как жил до сих пор без неё? Казалось, половина моей души была мертва, теперь же ожила, проснулась, и вновь я стал единым целым. Любимая моя вздохнула со счастливой улыбкой и прижалась ко мне, положив свою очаровательную головку мне на плечо. Я осторожно обнял её и….- Ой, а что это там, в небесах? – Произнесла вдруг любимая.


- Где, что? – Я потряс головой, пытаясь вернуться из мира грёз в реальность.


- Вон там. – Принцесса подняла руку и указала куда-то своим тонким пальчиком.
Теперь и я узрел в небе крохотную чёрную точку. Она не росла и не уменьшалась, нет, то была не птица и даже не магическое парящие устройства волшебников, просто точка, этакая звёздочка, только чёрная. И не смотря на свои размеры, почему-то пробудила сия звезда в душе моей смутную тревогу,  будто предчувствие чего-то нехорошего что ли.


- Простите ваши высочества. – Из-за кустов выскользнул лакей в парадной ливрее. – Я не посмел бы беспокоить Вас, о, принц Дерех и принцесса Оливия, но ваши батюшки, их величества король Кордар и король Загаон желают видеть вас. Кажется, случилось что-то ужасное.


На споры не было времени, поднялись мы и поспешили в замок.
 
               

***


Батюшка мой, король Кордар и Загаон, отец моей возлюбленной ожидали нас в совещательной зале. (странная это была парочка, мой отец – могуч и широкоплеч, с густой шевелюрой и окладистой чёрной бородой, с чёрными глазами, кои глядели на мир из-под мохнатых бровей. Одеяния батюшки были довольно скромны и просты, скорее походили они на костюм простого рыцаря, чем могущественного правителя. Если бы не тонкая золотая диадема на голове и бесценный иззидовый клинок в посеребрённых ножнах, никто не признал бы в нём короля. Отец моей возлюбленной был среднего роста, но зато ловок и подвижен. Волосы его цвета пламени, глаза зелёные, лицо гладко выбрито. Одет, сей правитель был с большим вкусом, одежды его расшиты золотом, плащ из шкурки белой талики, очень редкого хищника из дальних Нилайских лесов, на голове золотая корона, украшенная десятком драгоценных камней, на поясе короткий кинжал). Присутствовали в зале так же и министры, входившие в большой совет в полном составе и придворный кудесник, лодр Искаррад. (седобородый сухонький старичок с хитрыми серыми глазами, беззубым ртом и лысой, как доломитовый шар головой. Одет кудесник был в шёлковую робу, подпоясанную тонким пояском, сандалии. На голове  - чалма, в руках посох).


Мужчины сидели за большим длинным столом, во главе стола на возвышение установлены были два трона для королей, с другой стороны - два малых трона для меня и Оливии. Дабы ничто не отвлекало от серьёзных дел, всё лишнее из залы вынесли. Стены завешаны были флагами наших стран, пол устлан соломой, окна завешаны простыми плотными занавесками, освещалось помещение горящими факелами.


Лица всех присутствующих были мрачны.


- Простите нас за опоздание. – Я виновато улыбнулся. Принцесса же присела в реверансе. – Что стряслось то?


- Худшее из того, что могло бы произойти. – Отец покачал головой. – Зардак, кажется, собирается вновь посетить наш мир.


- Зардак? – Тихо охнула принцесса. – Но, разве его не заточили навек в межмирье вместе с его ордами тьмы?


- Заточили. – Вступил в разговор Искаррад. – Но, увы, как и было предсказано, он вновь накопил магические силы, кои были у него отняты и открывает проход в наш мир. Вы не могли не заметить его портал, чёрная точка в небе. К счастью, чтобы открыть портал достаточного размера, сему злодею понадобится три цикла. У нас ещё есть время. Как вы, наверное, знаете, злой волшебник Зардак, коий шестнадцать поколений назад вознамерился завоевать весь наш мир, был побеждён героями Корром и Заггом, вашими первопредками и первыми королями Штизарии и Нарозии, наших благословенных королевств. И победили сии достойные с помощью некоего магического артефакта, называемого посохом Исфахани. Как понимаете вы, чтобы не позволить злодею открыть проход, нам необходимо раздобыть чудесный артефакт и водрузить его на гору Зеллот, кою мы можем узреть, если выглянем в окна этого замка с западной стороны.


- Так в чём проблема? – Король Загаон нахмурился. – Пошлём воинов, дабы отыскали они этот посох.


- Искать не нужно, я знаю, где он был сокрыт. – Возразил кудесник. – Посох Исфахани был разделён на две части. Одна его половинка укрыта где-то в лесах Пиризии. Вторая в храме света Тарнан. Достаточно будет послать две команды, дабы они смогли забрать артефакты. Правда есть две проблемы: во-первых, коснуться посоха могут только потомки Корра и Загга, то – есть члены королевской семьи….


- Так значит, я отправлюсь в путь и раздобуду оба артефакта. – Воскликнул я.


- Боюсь, о, мой принц Дерех, вы не успеете вовремя добраться сразу и до леса, и до храма. – Возразил кудесник. – Слишком путь далёк. Боюсь, за второй половинкой посоха придётся отправиться принцессе.


- Чего? – Воскликнули разом все присутствующие.


- Ты с ума сошёл чародей? – Рыкнул король Загаон. – Где это видано, чтобы женщины отправлялись в поход вместо мужчин?


- А у нас есть выбор? – Искаррад пожал плечами. – Принцесса самая старшая из своих сестёр, а единственному её братику и вашему наследнику всего две луны. У принца Дереха же и вовсе нет братьев, только сёстры. Вам же, Ваше Величество Король Загаон, надлежит спешить в ваше королевство, дабы подготовить армию и народ на случай, если враг всё же прорвётся в наш мир. Вы не вправе рисковать.


- Я согласна. – Любимая моя решительно выступила вперёд. – Если ради нашего мира и моего народа должна я рискнуть жизнью и отправиться в трудный поход, что же, значит такова моя судьба. Я добуду свою половинку посоха или погибну, исполняя свой долг.


- О, нет. – Я сжал кулаки. - Если бы я мог быть рядом с тобой и защищать!


- Если всё получится, мы ещё будем вместе. – Принцесса улыбнулась мне своей чудесной улыбкой. – Если нет, что же у нас было несколько дней счастья, которое не всем дано испытать.


- Если ты не вернёшься, я разрежу проклятого Зардака на мелкие кусочки. Он горько пожалеет, что решил вернуться в наш мир именно сейчас! – Я скрипнул зубами.


- Не волнуйтесь, мы хорошо подготовим вас к походу. – Поспешно прервал меня кудесник. – Вот….


Искаррад ударил посохом своим об пол и тут же явились перед нами два существа необычных. Одно походило на обезьянку, только вместо шерсти тело её покрывали иглы, на лбу имелся короткий рог, а хвост заменяло длинное щупальцу. Цвет тельца у забавной крохи был голубым, хвостик же и глаза – жёлтые. Второй розовый и пушистый, больше похож на медвежонка с двумя хвостами и шестью лапами.


- Это баллази. – Пояснил кудесник. – Они чувствуют опасность, чуть ли не за милю и если что, сразу же предупредят вас. Имеются у них и кое-какие ещё полезные способности.


- Поскольку большинство ваших рыцарей остались дома, для защиты принцессы я могу предложить своих. – Обратился отец мой к королю Загаону.


- Буду вам безмерно благодарен.


- Что касаемо меня, то я предпочитаю отправиться в путь один. – Вступил в разговор я. – Если я не ошибаюсь, путь придётся держать, в том числе и через чуждые земли, а большой отряд вызовет лишь подозрения. К тому же, среди людей наших могут, оказаться предатели или не компетентные глупцы, в общем, воины будут мне только мешать. Скрытно, под видом обычного странника я проберусь до необходимого места и раздобуду посох, а потом поспешу назад. Коня с собой брать так же не буду, первая часть пути моего пролегает через места хорошо мне знакомые, где я не раз охотился.


- Действуй, как посчитаешь нужным, сын мой. – Батюшка улыбнулся мне. – Ты отважен и силён, а так же сообразителен и находчив. Стрелы твои всегда попадают в цель, а меч не знает поражения. И уж точно никто лучше тебя не знает наших лесов…


- Я так же предпочту путешествовать инкогнито. – Вступила в разговор принцесса. – Пускай я и не являюсь таким искусным странником, как принц Дерех, но всё же смогу за себя постоять. Притворюсь паломницей, жаждущей помолиться в знаменитом храме Тарнан. Паломников даже силы тьмы не посмеют тронуть. Возьму с собой одну наперсницу, маленького монстрика и…


- Мудрое решение, о, принцесса. – Искаррад ласково улыбнулся девушке. – Как ни странно это звучит, но враги наши столь могущественные, что отряд или даже армию смогут уничтожить без труда,  а у одинокой паломницы шансов прорваться больше.


Король Загаон скрипел зубами и сжимал кулаки, но что он мог сделать? Если кудесник признал, что план Оливии хорош, значит спорить смысла, увы, нет….
 



3 глава здесь:http://www.proza.ru/2012/06/08/1377

--