Посчастливилось...

Кайыр Жунусов
08.06.2012 17:59

Сегодня не вытерпел, подошвы моих ступней болели уже который день, хожу от места обитания до места послушания принципиально пешком, чтобы не лишать себя получасовой прогулки на свежем воздухе. Подошвы болели, поэтому обулся в старые поношенные сандали, которые имеют по ноге выношенную форму и от этого стало комфортнее, почувствовал облегчение, но...

На улице немного пасмурно и периодически моросит, мои сандали не для такой погоды, они так быстро изнашиваются, рвутся по швам. Я приобрёл сандали лет восемь назад и всё это время они мне служили. Они на вырост, ноге просторно.

В моём возрасте рано ещё жаловаться на ноги. Встретил на улице старушку, помог ей перейти улицу по переходу. Можно сказать, что мне посчастливилось, я сделал маленькое доброе дело, благо. Разговорились, она живёт одна, племянница от неё далековато, поэтому навещает только, чтобы сделать необходимые покупки. Старушку звать Катерина, запишу её имя на молебен о здравии. Ей 81 год, жалуется, что всех похоронила близких и теперь одна. Рассказал о нашей группе милосердия. Катерина крещённая, теперь ей трудно ходить и в церкви не бывает, бывает в больнице на лечении и там исповедовалась у нашего батюшки, но ради исповеди не будешь же ложиться в больницу. Вот и встаёт вопрос: сколько таких? Одна надежда на помощников, что они пригласят батюшку домой...

Объяснил как надо поступить, чтобы пригласить батюшку. Вот и миссию исполнил, посчастливилось. Аминь.

+)))
http://mpa.ucoz.ru/