Поместье четырёх стихий - глава 10

Севани Айланд
Марина лежала без сознания. Мужчина, который принёс её сюда, работал с растворами. Иногда он подходил к девушке, проверяя в сознании ли она.  А потом снова приступал к работе.
В течение двух часов Марина так и не очнулась. Взволнованный алхимик поднёс ей к носу какое-то вещество. Она закашляла и пришла в сознание.
-Кто вы?
Мужчина не ответил. Он закупорил склянку и поставил её на полку.
Марина оглянулась. Это была какая-то лаборатория. Всё вокруг напоминало девушке пару старых фильмов, где свинец в золото превращали. И не зря вспомнила!
Приглядевшись внимательнее к веществам и металлам на рабочем столе, Марина догадалась.
-Вы алхимией занимаетесь! Но зачем вам я?
Сплошные вопросы… И никаких ответов. А этот тип решил игнорировать её.
-Вообще-то, вы похититель, - заявила она.
Он обернулся и с невозмутимым видом посмотрел ей в глаза. Скорее даже с безжизненным видом.
Странный он, - подумала она.
-Зачем я вам?
-Для искры, - просто ответил он.
К своему великому счастью Марина знала немного об алхимии, читала одну статью на сайте. Но это её не обрадовала. Если ей не изменяет память, то искру алхимики забирали у одного метала, лишая его всего лишнего, и добавляли более совершенное… то есть из свинца-золото.
-Но я же не свинец? – Возмутилась она.
-Все мы состоим из четырёх первоэлементов, - ответил он.
Да уж, сказал. Это я и так знала, верила. А теперь знаю. Да и какая вообще разница? – Размышляла она, - я не хочу умирать! Вот, что важно!
Когда алхимик снова посмотрел на неё, ей стало страшно.
-Твой выход.
Марина не сдвинулась с места. Он подошёл к ней и, взяв за локоть, повёл силой. Девушка пыталась сопротивляться, но всё бес толку. В последний момент девушка прошептала: «стихия, родненькая ты моя, выручай»
В то же мгновение случилось землетрясение.  Все колбы стали взрываться, а в помещение влетел вихрь и стал уничтожать всё на своём пути.
Воспользовавшись шансом, девушка выдернула руку и побежала. Какая-то сила будто вела её по правильному пути. Марина, не понимала, почему и куда бежит. Но решив не сопротивляться, выбралась наружу через минуты две.
Оказалась, она была в пещере. Стоило девушке покинуть её, как всё обвалилось.
-Как жаль, - прошептала она, - я ведь не желала ему смерти.
-Ты на свободе, - прошептал её ветер.
Марина обернулась, но никого рядом не было. Она успела лишь краем глаза увидеть силуэт.
-Спасибо, - прошептала она.
Дальше предстояло самое сложное-найти дорогу домой. Куда идти? А ещё кушать хочется…
***
Уже было утро, когда Марина брела по дороге. Куда вела дорога, она не знала. Главное, что там будут люди.
Через час показался какой-то посёлок. Марина ускорила шаг.
Оказавшись у ворот, она удивилась.
Никогда ничего подобного не видела, - размышляла девушка, - а я вообще в нашем мире?
Последняя фраза была просто смешной. Наверное.
Марина зашла в посёлок и направилась к первому же дому.
Попрошу помощи, - думала она, - если это деревня, а сейчас лето, то рабочие руки нужны. А это значит, что будет и работа, и еда, и ночлег.
Но когда ей пятый дом подряд ответил тишиной, она засомневалась. Здесь вообще есть люди?
В десяти метрах девушка заметила трактир.
Я точно в другом измерении, - думала она, направляясь к нему.
Когда она зашла вовнутрь всё затихло. Марина закрыла дверь и оглядела всех присутствующих.
Девушка было готова увидеть пьяных мужчин и порочных женщин. Но то что она увидела, повергло её в шок. Нет, мужчины были, не люди, правда, но были. И особы, смутно напоминающие женский род - тоже. И ни одного человека! Вокруг монстры…
-Смотрите, какая уродка, - показал на неё пальцем монстрик, не больше табуретки.
Он, наверное, ребёнок, - подумала она.
-Эээ…-Марина не знала с чего начать.
-Она даже говорить не умеет, - поддел ещё кто-то.
-Ужас, а её одежда?
-Её волосы…
-Бедняжка, как же она так живёт!
Пропустив все комментарии к своей внешности, она подошла к хозяину этого места.
-Меня зовут Марина, - сказала она, - я здесь случайно оказалась, вы не могли бы мне помочь.
Он с презрением посмотрел на неё. Хотя сам был похож на мега-улитку, он ещё и раздумывал, насколько уродлива Марина.
-Знаете, - сказала она, - там, откуда я родом, вас тоже примут за страшил. Так что давайте, вы поможете мне, а я вернусь домой и забуду благополучно про вас.
-Эээ, - он с удивлением посмотрел на неё.
-Вы даже говорить не умеете? – С усмешкой она.
Мега-улитка ей улыбнулась.
-А ты мне нравишься, - сказал он, я помогу тебе.
-Вот и славно, как мне к вам обращаться?
-Я Роулинс.
-Ого, для улитки круто.
-Для кого? – Он в замешательстве уставился на неё.
-Ну, там, откуда я родом, есть существа такие, как вы, только меньше, мы-люди называем их улитками.
-Так ты человек? – Спросила женщина.
Внешне она была похожа на смесь пса и человека.
-А что не похожа? – Улыбнулась Марина, пригладив волосы.
-Здесь есть один человек, алхимик.
-Да, да, он поможет, - стали все подтверждать.
-Вряд ли, - сказала Марина, - мы с ним уже знакомы, не ладим, знаете ли…
-Жаль, - сказала женщина-пёс, - кроме него мне некого посоветовать.
-Тогда я буду жить с вами! – Заявила девушка.
Их реакция не заставила себя долго ждать. У людей-свиней появилось на лице отвращение, а по таверне прошёл шумок. Все стали обсуждать, какой позор, в их поселении теперь живёт монстр. Марина лишь изумилась. Себя в зеркале они видели? Хамы…
-Скажите спасибо алхимику, - добавила девушка, - это он меня привёл сюда. Хотел искру добыть.
Все тут же умолкли.
-У тебя? – Спросил хозяин таверны.
-Ну да, - сказала она, - кстати, не факт, что он жив. Там его пещеру обвалило.
-Опять? – Изумилась женщина-пёс.
-Не любят его первоэлементы, - сказал кто-то, - не уважает он их.