Мысль 54, читая Г. Р. Державина

Алексеев Александр Андреевич
Эпиграф:

«Я царь — я раб — я червь — я Бог!»

Г. Р. Державин, ода  «Бог», стих № 87, 1784 г. от Р. Х. 
…………………………………………………………………………………
Господа, перед вами литературоведческая и одновременно культурологическая задачка.
Если вас, мой читатель,  не очень затруднит поиск ответа на нее, то выберете для себя один из предложенных вам опусов и сообщите автору, какой из напечатанных текстов  кажется вам предпочтительнее? И не забудьте при этом пояснить, почему вам так кажется?


ОПУС ПЕРВЫЙ

«Я – раб,  я – червь;  ты – царь, ты – Бог!» – это одна современная трактовка Державинской мысли.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ОПУС ВТОРОЙ

«Я – царь, я – Бог;   ты – раб,  ты – червь!» – это другая  современная трактовка Державинской мысли.