Фантичная история. Конфета

Татьяна Лаврова -Волгоград
          Эта необычная история началась зимой, когда все готовятся к встрече самого радостного, самого замечательного праздника – Нового года. Именно в этот праздник происходят удивительные волшебные вещи.
          В витрине одного красивого кондитерского магазина в канун праздника поселилась Конфета. И была это не просто конфета, а очень большая Конфета. Её сделали не для продажи, а для того, чтобы выставить на всеобщее обозрение, чтобы видна была она всем и каждому, кто проходил мимо магазина.
          Конфета этим очень гордилась! Каждое утро она начинала с того, что хвасталась перед другими кондитерскими изделиями, выставленными в витрине, своими размерами и красотой.
          - Вы только посмотрите, какая я вкусная, гладкая, ароматная! А мои размеры просто поражают! Я – королева всех конфет! В мире больше нет таких, как я. Чтобы меня изготовить, кондитеры сварили столько ароматного шоколада,  пышной белой начинки, что вам и не снилось!
          - Да ладно тебе, - увещевали её другие сладости, - среди нас есть и повкуснее тебя. Это ничего, что ростом не вышли, но обёртки у нас тоже нарядные. Да и вкус отменный!
          - Ха! Обёртки! Это фантики, что ли? Ничего не значащие пустышки! Только мешаются. Вечно шуршат, скользят, да и тесно в них, свободы никакой!
          - Да что ты такое говоришь? – возмутилась большая шоколадка, что лежала на соседней полочке. – Обёртка всё же много значит. По ней нас порой выбирают. Чем ярче наш наряд, чем привлекательней фантик, тем больше и наша популярность. Да к тому же на фантиках нарисовано столько интересного! По ним можно отправиться в кругосветное путешествие, изучить историю страны. На них нарисовано столько красивых цветов, столько сказочных героев. И вообще – фантики служат нам защитой от грязи, пыли, яркого солнца и влажности. Они украшают нас.
          - Ну, уж нет! – заявила, надув губки, Конфета. -  Я вот вообще без фантика обойтись могу. Я и так привлекательна.
          Каждый день конфетный Фантик слушал эти разговоры, и каждый день надеялся, что когда-нибудь Конфета всё же скажет доброе слово о нём. Но дни шли, а Конфета всё не унималась, всё хвалила себя и ругала Фантик за то, что он лишил её свободы.
          В конце концов, это ему надоело, и Фантик решил уйти, освободить важную красавицу Конфету от своего присутствия.
          - Пусть живёт без меня. А я поживу без неё. Отправлюсь-ка я в путешествие. Там, за витриной магазина, такой огромный интересный мир. Там столько всего нового, необычного! Может и мне найдётся местечко в этом удивительном пространстве.
          И вот однажды ночью, когда все жители витрины наконец-то угомонились, Фантик потихонечку развернулся, соскользнул со спящей Конфеты и, прошелестев последние прощальные слова, упал на пол.