***

Евгения Молдавская
Она стояла у окна с бокалом виски и ждала, когда его «хонда» выедет из-за угла. Она хотела сказать ему, что заберет с собой дочь, и что ее чемодан собран не потому что она едет в командировку. Она знала, что он попросит ее остаться, но все решила  и не собиралась изменять свое решение. Он был все еще дорог ей, но она не хотела продолжать отношения, которые рано или поздно закончатся раcставанием и болью для обоих…


ГЛАВА 1

Дениэл Харди был одним из самых интересных мужчин Франции. Хоть он приехал из Южной Америки, Дениэл говорил на французском лучше многих коренных французов. Да и на любом языке он разговаривал как на родном. К этому обязывала профессия – Дениэл был фотографом. Модели любого уровня были готовы на все, чтобы получить его подпись на своем портфолио. В его руках даже самый простой фотоаппарат становился буквально волшебным и делал фотографии наивысшего качества. По долгу службы (хотя по большей части от скуки) Дениэл объездил весь мир: побывал и в Индии, и в Англии, Италии, Греции, и даже в России. Ну и естественно ему захотелось побывать и во Франции, тем более что представился весьма неплохой повод – у его подруги Джекки было открытие новой коллекции платьев. И не где-нибудь, а в самом Париже. Разумеется, он должен быть там.

Мэри Хоуп – высокая, стройная, черноволосая, кареглазая дочь одного из обанкротившихся чиновников Англии, вынуждена была с позором бежать со своей родины. Она объехала почти весь земной шар: была в Австралии, Испании, России, Америке. После больше полугода переездов, Мэри приняла решение пока задержаться в Италии. По прибытию в Италию, Мэри решила, прежде всего, найти отель, чтобы в нем остановиться. Идя по улице, она увидела объявление, что в Париже, в этом месяце, состоится показ мод, устроенный Джекки – ее подругой-модельером, которая должна была представить свою новую коллекцию платьев. Мэри поняла, что обязана там быть!
                * * *

Дениэл сидел за стойкой бара с бокалом виски в руке. Вокруг него находилось множество девушек, которые из кожи вон лезли, чтобы обратить на себя его внимание. Он же сидел практически неподвижно, за исключением тех случаев, когда подносил свой бокал ко рту и делал небольшой глоток. Он уже изрядно выпил и поэтому теперь его не интересовали ни девушки, кружащие вокруг него, ни показ. Наоборот, он думал о себе и о том, что ему уже 25 лет, а у него даже нет девушки, с которой бы его связывало нечто большее, чем работа или секс. Дениэл был довольно красив, богат, влиятелен (и сам это понимал) и редко задумывался о таких вещах, но сегодня ему было настолько весело весь вечер, что этот день не мог не закончится чем-то подобным.

Мэри вошла в зал и ахнула от восторга: зал был убран великолепно. Повсюду лежали ковры, на лестницах - ковровые дорожки, стены украшали картины талантливейших художников, а с потолка свисала огромная хрустальная люстра. Мэри видела на столько шикарное убранство только раз в жизни, когда, еще в детстве, она и ее родители были приглашены во дворец королевы на торжественный прием. Но даже королевский дворец меркнул в сравнении с Этим. Мэри прошла дальше. Вдруг она стала чувствовать себя не комфортно: на ней было простое платье и самые обычные туфли. Она не вписывалась в эту обстановку и прекрасно понимала это. Мимо нее проходили шикарные женщины в шикарных платьях и дорогих украшениях. Она смотрела на них словно на богинь, по счастливой случайности посетивших показ мод ее подруги.